За жизненную практику мне доводилось летать разными авиалиниями, но с Уральскими авиалиниями сталкиваюсь впервые.
При поиске билета мне понравилась ценовая политика компании и время вылета, оттого решила рискнуть и ознакомиться с новой для себя компанией.
Прошло ещё не очень много времени после полёта, впечатления свежи, и я готова поделиться прожитым опытом полёта и сделанными выводами.
Покупка билета
Процесс покупки нисколько не отличается от прочих авиакомпаний: на официальном сайте или на сайте-агрегаторе вводите необходимое направление, выбирайте удобный вариант, вводите данные, телефое и адрес электронной почты, оплачиваете картой и получаете готовый билет.
Обратите внимание, что цена билета в авиакомпании указана без учёта багажа, питания и выбора места. Дополнительные услуги можно оплатить отдельно.
В стоимость билета включены 5 кг ручной клади.
Регистрация
Онлайн-регистрация доступна для участников программы лояльности и для тех, кто дополнительно бронировал места. В противном случае уведомление о регистрации даже не приходит- необходимо заранее прибыть в аэропорт и, как положено, отметиться у стойки регистрации с паспортом. Бланк билета при этом распечатывать необязательно.
У стойки спрашивают о наличии багажа - если есть неоплаченный, необходимо оплатить его отдельно, фиксируют размер ручной клади, определяя объём на глаз. Никаких рамок и взвешиваний - только в случае, если ваш багаж сильно превышает размерные габариты.
Посадка
Надо отметить, что выпускать на взлётную полосу стали в чётко назначенное время, без малейших опозданий.
Для подъезда к самолёту всех загрузили в автобус, который ехал не более пяти минут.
На входе в самолёт встречали стюартдессы, слегка уставшие и замученные - по всей видимости, позади был тяжёлый день.
Рассадка происходила строго в соответствии с указанными в талонах местами.
Удобства
К уровню чистоты нареканий нет - всё максимально опрятно. Над сидениями в наличии вместительные полки для ручной клади, которые необходимо плотно закрывать при взлёте. Спинки сидений откидываются, у каждого места персональный столик. Туалеты в начале и конце салона.
Сервис
Через 20-30 минут стюартдессы разносят питьевую воду в фирменных стаканах каждому желающему. В отличие от Победы или Utair, для этого не нужно специально вымаливать вожделенный стакан воды - разноска происходит на подносах в больших количествах.
Следующий заход - разноска горячих напитков, закусок и сувениров. Пакетированный чай и обыкновенный растворимый кофе с сахаром бещ сливок. Стоимость горячих напитков - 100 рублей. Я искусилась и заказала, но мой вам совет - лучше воздержаться и на сэкономленные деньги купить хороший зерновой кофе по прилёту.
Взлёт и посадка проходят достаточно мягко.
О правилах безопасности и эвакуации традиционно сообщают в начале и конце полёта.
Что касается санитарных норм - все должны находиться в масках, это даже не обсуждается.
Авиакомпания сообщает, что поверхности обрабатываются перед каждым полётом.
Полёт прошёл максимально быстро и приятно, без опозданий.
Есть вопросы к сервису и приветлмвости персонала, но за отличную посадку, чистоту и пунктуальность - твёрдые 4 балла и моя рекомендация.
Приятных полётов!