Опубликовано 20 Октябрь, 2020 - 11:37

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1600 рублей

За жизненную практику мне доводилось летать разными авиалиниями, но с Уральскими авиалиниями сталкиваюсь впервые.

При поиске билета мне понравилась ценовая политика компании и время вылета, оттого решила рискнуть и ознакомиться с новой для себя компанией.

Прошло ещё не очень много времени после полёта, впечатления свежи, и я готова поделиться прожитым опытом полёта и сделанными выводами.

Покупка билета

 

Процесс покупки нисколько не отличается от прочих авиакомпаний: на официальном сайте или на сайте-агрегаторе вводите необходимое направление, выбирайте удобный вариант, вводите данные, телефое и адрес электронной почты, оплачиваете картой и получаете готовый билет.

Обратите внимание, что цена билета в авиакомпании указана без учёта багажа, питания и выбора места. Дополнительные услуги можно оплатить отдельно.

В стоимость билета включены 5 кг ручной клади.

Регистрация

 

Онлайн-регистрация доступна для участников программы лояльности и для тех, кто дополнительно бронировал места. В противном случае уведомление о регистрации даже не приходит- необходимо заранее прибыть в аэропорт и, как положено, отметиться у стойки регистрации с паспортом. Бланк билета при этом распечатывать необязательно.

У стойки спрашивают о наличии багажа - если есть неоплаченный, необходимо оплатить его отдельно, фиксируют размер ручной клади, определяя объём на глаз. Никаких рамок и взвешиваний - только в случае, если ваш багаж сильно превышает размерные габариты.

Посадка

 

Надо отметить, что выпускать на взлётную полосу стали в чётко назначенное время, без малейших опозданий.

Для подъезда к самолёту всех загрузили в автобус, который ехал не более пяти минут.

На входе в самолёт встречали стюартдессы, слегка уставшие и замученные - по всей видимости, позади был тяжёлый день.

Рассадка происходила строго в соответствии с указанными в талонах местами.

Удобства

 

К уровню чистоты нареканий нет - всё максимально опрятно. Над сидениями в наличии вместительные полки для ручной клади, которые необходимо плотно закрывать при взлёте. Спинки сидений откидываются, у каждого места персональный столик. Туалеты в начале и конце салона.

Сервис

 

Через 20-30 минут стюартдессы разносят питьевую воду в фирменных стаканах каждому желающему. В отличие от Победы или Utair, для этого не нужно специально вымаливать вожделенный стакан воды - разноска происходит на подносах в больших количествах.

Следующий заход - разноска горячих напитков, закусок и сувениров. Пакетированный чай и обыкновенный растворимый кофе с сахаром бещ сливок. Стоимость горячих напитков - 100 рублей. Я искусилась и заказала, но мой вам совет - лучше воздержаться и на сэкономленные деньги купить хороший зерновой кофе по прилёту.

Взлёт и посадка проходят достаточно мягко.

О правилах безопасности и эвакуации традиционно сообщают в начале и конце полёта.

Что касается санитарных норм - все должны находиться в масках, это даже не обсуждается.

Авиакомпания сообщает, что поверхности обрабатываются перед каждым полётом.

Полёт прошёл максимально быстро и приятно, без опозданий.

Есть вопросы к сервису и приветлмвости персонала, но за отличную посадку, чистоту и пунктуальность - твёрдые 4 балла и моя рекомендация.

Приятных полётов!

Достоинства
  • Высокие требования к безопасности
  • Недорого
  • Отличный взлет
lisa_melissaрекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2020
никогда не летала с Уральскими авиалиниями) учту
Прекрасный и полезный отзыв 😊
20.10.2020
Буду знать)
20.10.2020
ни разу не летала ни Победой, ни Уральскими) поэтому интересно было прочитать)
Хороший отзыв
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также