Опубликовано 15 Октябрь, 2021 - 19:54

Недавно я по рекомендации Belovaelena, завела для себя дебетовую карту Альфабанка.

И очень благодарна, потому что теперь имею кэшбек за оплату ЖКХ, а ещё получила 500 рублей в подарок за проход по реферальной ссылке.

 

Моя мама тоже захотела себе такую карту. Ей понравилось, что там кэшбек за покупки в Ашане 5%. А этот магазин - самый близкий к её подъезду.

Проблема заключается в том, что моя мама - пожилой человек. Она быстро устаёт, дальше Ашана не ходит. Да к тому же, хоть и сделала прививку, но панически боится ковида.

 

Поэтому у меня есть очень грамотно составленная и нотариально заверенная генеральная доверенность.

На основании этого документа я могу совершать любые мыслимые и немыслимые действия за мою маму. Повсюду быть её представителем.

Но, как оказалось, только не в Альфабанке....

А теперь по порядку.

 

Открыв на маму счёт, я позвонила в банк и спросила, могу ли я получить карту по доверенности.

По телефону меня заверили, что, конечно, могу.

 

Карты эти выдают не только отделения банка. Их можно получить в салонах Билайн и в Связном.

Однако зная, какие молодые люди работают в этих учреждениях, я даже не стала к ним обращаться, понимая, что моя доверенность обязательно поставит их в тупик.

Доставка карты на дом в нашем регионе не осуществляется.

 

Поэтому я выбрала опцию "забрать карту в отделении банка".

В нашем городе нет офиса Альфабанка. Ближайший находится в Королёве.

Выглядит так:

Я иногда бываю там проездом, вот и зашла со своей доверенностью.

 

Со мной работали 2 специалиста. Конечно же, юная менеджер испугалась большого жёлтого бланка и позвала подмогу.

Девчушки работали минут 20. Сняли копии паспорта и доверенности. Отправили всё на проверку в службу безопасности. Это стандартная процедура, занимает примерно неделю.

Сказали, что когда документы пройдут проверку, мне позвонят.

 

Звонка я так и не получила, ну и ладно, прошло более двух недель, и я снова приехала в отделение.

 

На этот раз меня обслуживал паренёк. И он ходил туда-сюда по подсобным помещениям, а потом провозгласил:

- мы не можем открыть счёт в отсутствии доверителя! Ваша мама должна хотя бы один раз приехать лично для идентификации.

 

Вот это сюрприз! А на что тогда нотариус? Ведь он получает плату именно за идентификацию человека.

Если бы мама могла везде ездить сама, то зачем платить нотариусу?

 

Но все эти вопросы были риторическими.

Парнишка извинился, захлопнул ноутбук и скрылся в подсобке.

 

Я ещё раз перечитала доверенность. Выдана она менее 1 года назад.

Помимо всего прочего, в ней написано, что я имею право открывать счета и получать карты и конверты с ПИН-кодами. Во всех государственных и коммерческих банках и даже в самом СБЕРБАНКЕ.

 

Я решила позвонить в службу поддержки.

Но это отдельная боль. Бесплатный по России телефон на 8 800 вообще не работает. Его нет.

Звонить надо на обычный московский номер и ждать непонятно сколько.

Мой разговор с оператором вместе с ожиданием продлился 16 минут.

 

В результате я услышала, что в соответствии с неким Федеральным законом, банки не имеют право открывать счёт на физическое лицо без его присутствия.

 

Что же, нотариус не знаком с Федеральными законами?

Для чего, повторюсь, тогда доверенности делают?

А как же люди с ограниченными возможностями, которые вообще не выходят из дома?

Это всё вопросы без ответа.

Задавать их оператору не имело смысла.

Я только спросила:

Почему мне сразу об этом не сказали?

Я звонила в банк. Потом лично приходила. И только на третий раз узнала, что всё-таки нужно было маму привозить.


Может, кто-то мне пояснит тут в комментариях? Были у вас такие проблемы?

 

Банк не рекомендую. Поддержки никакой.

Shery-beiне рекомендует
Читать все отзывы 2793
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2021
Были у меня с ними тоже определенные проблемы, но картой все же пользуюсь и не одной)
Полезный отзыв
16.10.2021
Спасибо за полезный отзыв.
16.10.2021
Странно, а какие других банках в такой ситуации, интересно
16.10.2021
Тинькофф на дом доставляет карту и нет проблем. Теперь другие банки меня не интересуют😬
16.10.2021
Да уж, неприятный инцидент
Очень странный случай. Жалт, что Вам пришлось с этим столкнуться.
Никогда не связывалась с этим банком
16.10.2021
сейчас много где очень некомпетентные сотрудники работают и приходится сто раз бегать
16.10.2021
Буду знать 😐
16.10.2021
Кошмар. Ну да, в такое время пожилым только по банкам и ходить(
18.10.2021
Спасибо за отзыв
19.10.2021
Неприятная ситуация. Не пользовалась услугами этого банка, но среди знакомых многие не хвалят его.
19.10.2021
Жаль. Раньше был хороший банк с нормальным обслуживанием.
22.10.2021
Неприятно когда сотрудники не могут обеспечить полной и достоверной информацией(
24.10.2021
Очень возмущают такие ситуации. Ведь доверенность для того и делается, чтобы решать все денежные дела за человека.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2793
Смотрите также