Опубликовано 18 Ноябрь, 2014 - 12:05

31го октября мною был оформлен забор груза в Москве. После получения водителем-экспедитором груза на складе отправителя, на терминале Деловых линий из груза выпало одно место. Весом 160 кг. Такое маленькое и незаметное.

Счёт за перевозку нами был оплачен сразу, доставка состоялась - и тут -то и выяснилась пропажа места.

На его поиски ушла неделя, причём мой якобы персональный менеджер мне никак не помог, все звонки я делал сам. А теперь, с 10го ноября по сегодняшний день я не могу перенаправить груз.

Потерянное место стоит на складе в Москве. Деловые линии повторяют как роботы, что они ни при чём, это вина отправителя, пусть он и приезжает на склад, дабы оформить груз.

Хотя признают, что место принадлежит именно той самой накладной_).

Проблема в том, что отправитель не может этого сделать (поэтому заборы грузов и оформляются), а я, как плательщик, для деловых линий никто_)), все мои просьбы выставить даже дополнительный счёт ( поскольку время потеряно, мне уже всё равно - готов доплатить, лишь бы отвязаться от ДЛ) остаются без ответа.

Реагирование на проблемы и ответы клиентам - это вообще для Деловых линий камень преткновения.

Дозвониться ответственным лицам нельзя, операторы в колл центре - роботы, якобы персональные менеджеры - крайне редко бывают доступны.

Недостатки
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Лишились груза
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Некооперативное поведение
  • Полный неадекват
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
Евгений Савинковрекомендует
Читать все отзывы 1208
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1208
Смотрите также