Опубликовано 17 Декабрь, 2024 - 07:40

Всех приветствую, друзья!

Заказал кухню Беккер (договор KN0301) и уже раз сто пожалел, что не обратился к кому-то другому.

 

Как тут уже писали, активная обратная связь происходит исключительно до момента получения денег. Дальше ты с нервами и с переменным успехом пытаешься узнать о сроках. В моем случае их перенесли три раза.

 

Не удобные для них вопросы просто игнорируют.

 

Дизайнер (в моем случае его звали Владислав) в день подписания договора уверял меня, что монтаж входит в общую стоимость и отдельно я обговорил подключение раковины и стиральной машины. Как вы уже догадались, это было не так. В итоге сегодня уже заплатил 20800 сверху к оплаченным уже 264 тысячам за все это.

 

А на мой вопрос лично ему он ответил, что ничего такого он не говорил и вообще может мы не стиральную машину обсуждали, а посудомоечную.

 

Но это только полбеды Плита, по которой Влад делал замеры, оказалась ниже столешницы ровно на толщину столешницы (!!!). То есть плита сейчас находится в яме. Более того - она ещё и на сантиметр выделяется вперед, потому что замечательный дизайнер Влад не учел, что плиту ещё подключить нужно и что розетка образует некоторый зазор. Ох… и это ещё не привезли фасады, причём монтажник уже сказал, что дверцы, где находится стиральная машинка, не смогут закрыться, притом что я узнавал допустимые размеры машинки! Есть даже переписка.

 

В общем, повелся на красивые картинки, заказывал кухню в первый раз а жизни и даже представить не мог, что может быть так. Сейчас корю себя за спешку. Да лучше бы просто заказал готовую кухню и сам поставил.

С помощью друга-юриста планирую сделать досудебную претензию, но осадок от всего этого уже ничто не исправит. Не повторяйте мою ошибку.

Недостатки
  • Дизайнер - пофигист, ему моя кухня и мои проблемы
  • Обман на словах одно, на деле совсем другое
  • Отношение и сроки не выдерживают никакой критики
timandteam82не рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни Беккер
17.12.2024
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы с вами свяжемся в ближайшее время по контактам, указанным в договоре, для решения вашего вопроса.
С уважением, Клиентский отдел, «Кухни Becker»
17.12.2024
Мне это говорили уже раз двадцать самые разные представители компании. В итоге звонит человек из Питера, хамовато разговаривает, мол, это моя проблема, нужно было лучше читать договор. Ощущение, как будто я в начале 2000-х оказался, когда любая услуга могла стать кидаловым. Нет, ребята, и нас вас найдется управа в виде искового заявления
19.12.2024
Добрый день, может узнаете у друга, имеет ли смысл подать коллективный иск? может это будет более эффективно, чем индивидуальные иски?
Официальный представитель Кухни Беккер
19.02.2025
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Коллеги передали, что ваш вопрос был решён.
С Уважением, Клиентский отдел, «Кухни Becker»
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также