Опубликовано 4 Июнь, 2024 - 13:36

Произошла проблема с переводом по реквизитам. Из-за того, что я не правильно ввел реквизиты как позже выяснилось деньги не поступили во время и мне позвонили с претензией, что нарушил сроки. Я ничего не понял и обратился в чат при чем конечно негативно сначала был настроен. Там сразу же успокоили и помогли, спасибо большое. Мне сказали, почему так произошло - перевел по несуществующим реквизитам. Деньги по словам оператора вернутся автоматически на счет в итоге так и произошло. В итоге я снова перевел и перепроверил и убедился что все в порядке. Просто хочу сказать спасибо поддержке что не стали мне доказывать что я сам дурак, а наоборот успокоили и вежливо все объяснили.

Достоинства
  • Всегда грамотная помощь в чате
  • То же самое в этот раз
Недостатки
  • То что произошла проблема
Мазуров Леонидрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
04.06.2024
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим опытом! Качественная поддержка - наш приоритет. Рады, что вы остались довольны решением ситуации с переводом 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также