Добрый день! 19 декабря 2018 года летел рейсом 1158 из Москва Шереметьево в Ростов-на-Дону. Багаж испортили, чемодан разорван. С представителем компании на месте оформили заявление на прочу багажа, все сфотографировали, он обещал, что в течении месяца со мной свяжутся и все уладят.
Прошло больше месяца, не связались, я написал запрос на их сайте [ссылка]
Прослеживать статус запроса невозможно, уже 2 недели как выходит ошибка:
This web page is under maintenance. Please check back later. We apologize for any inconvenience.
Попытался позвонить по номеру жалоб 84995006366, пришлось на линии ждать 25 минут пока человек возьмет трубку. Взяла трубку девушка, нашла заявление, сказала, что находится в работу и мне позвонят на следующей же неделе в понедельник. В итоге прошло больше 2 недель, никто не перезвонил.
Попытался позвонить по номеру 84995006366 еще раз в рабочее время (04.02.2019 15:03), каждый раз через минуту автоответчик говорит, что можно оставить заявку на сайте.
В общем замкнутый круг, какое-то невежество и эта компания, считается самой лучшей в стране!
Пока не знаю как решить проблему и куда обратиться, чтобы Аэрофлот получил по заслугам.
Если у кого-нибудь есть дельный совет, подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.