Выбрала тур, оплатила онлайн, удобно.
Вместо выбранного на сайте отеля, который оказался на ремонте поселили в его 3х звездочного брата. Это ночной кошмар (Ares dream hotel, Kemer).
Номера оказались старые и ужасно грязные, уборки нет совсем на всей территории отеля. Еда кошмарная, грязные тарелки, мерзкие напитки. Брррр.
Мы приехали в 09:30 РМ. Пока нас оформляли ужин кончился и нам даже воду не предложили. Вернее сказали грубо: для вас уже ничего нет. Выдали мокрые полотенца, запустили в жуткий номер, в котором не работает ничего: кондиционер, телевизор, холодильник, сейф, слив в ванной. Всё сломано!
На ресепшн чувак, по-другому это человека явно не в своей профессии, назвать не получается, в грубой форме попросил нас не жаловаться и жить в том, что дают... Горячая линия onlinetours тем временем не отвечала, поздно же. В мессенджере у них нет приема сообщений и звонков, поэтому я за дорого послушала автоответчик, не приятно.
Короче кое как переночевали и уехали в другой отель, договорившись с отдельным гидом. Заплатили +20% стоимости тура плюсом.
Кстати море оказалось за 2км, а через дорогу муниципальный пляж с лежаками за деньги.
Говорили с другими жильцами и смотрели их номера, они все такие и народ там мягко говоря в шоке от происходящего. Те кто готов отстаивать свои правая уезжают, остальные остаются и страдают.
Onlinetours в переписке по mail посоветовал обратиться в тур компанию, а они попробуют разобраться, но не факт.
Вопрос: кто обманул меня, продав путевку в закрытый отель? Кто вернёт деньги за переплату и потерянный на переезде день?