Опубликовано 15 Сентябрь, 2020 - 14:48

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пользовался услугами onlinetours дважды, оба раза покупал туры в Турцию.

Первый раз в прошлом году, поездка прошла замечательно, после этого даже рекомендовал сервис нескольким друзьям, некоторые стали клиентами. К сожалению, мои положительные рекомендации были крайне преждевременны.

 

В этом году воспользовался сервисом второй раз, и тут начались сложности. Хочу отметить, что в настоящий момент находимся в отеле третий день (из восьми), и пишу отзыв отсюда, "из первых рук".

 

Заказы номер 1077623 и 1078114, отель Master Family Club Hotel 5*, в Сиде. Порекомендовал данный тур родственнику, который в итоге поехал с нами (поехали 3 взрослых и 1 ребенок). Теперь за мою рекомендацию перед ним мне искренне стыдно.

 

Во-первых, мы все работаем удаленно, нужен постоянный доступ в интернет для ноутбука и телефона, для трех человек это 6 устройств. В описании отеля на onlinetours указан бесплатный WiFi по всей территориии отеля и в номере. Наличие бесплатного WiFi в номере было одним из решающих факторов при выборе отеля, т.к. во многих отелях в Турции, даже 5*, за WiFi в номере нужно доплачивать. По приезде в отель администратором было заявлено, что WiFi в номере платный, стоит 15 евро на одно устройство. Итого предложили доплатить 15*6 = 90 евро. Я обратился к гиду принимающей стороны (Tui), которая попыталась решить вопрос, но безуспешно, и предложила связаться с турагенством (onlinetours). Также гид от Tui показала информацию об отеле на сайте Tui - там, в отличие от сайта onlinetours, было указано, что доступ WiFi в номере платный.

Обратившись в отдел сервиса onlinetours, мне ответили, что информация на сайте приходит от туроператора (Tui), и они ничем помочь не могут. Также сослались на то, что на сайте onlinetours мелким шрифтом есть информация, что отель может поменять набор услуг. С точки зрения клиента, я расцениваю это как обман, т.к.:

1. На сайте туроператора предоставлена корректная информация, а на сайте onlinetours некорректная, отличающаяся от tui. обман номер раз.

2. Приписки об изменении условий предоставления услуг являются обманом номер два, т.к. я как клиент рассчитываю на определенный уровень сервиса, заявленный в описании, и со стороны onlinetours крайне некрасиво просто сослаться на мелкий шрифт отдельного раздела на сайте. Так можно практически все услуги отменить\изменить, и это будет считаться нормой?

 

При этом отдел сервиса onlinetours даже не попытался решить этот вопрос, а просто формально отписался, что отель поменял правила, и это мои проблемы. Я как клиент в этом случае несу незапланированные расходы, что очень грусто. Если бы информация на сайте была корректной, я бы выбрал другой отель, и не доплачивал бы за WiFi.

 

Во-вторых, сам отель. По отзывам на onlinetours рейтинг 8+ из 10, но тут либо накрученные отызывы, либо отель резко испортился.

Он заявлен как семейный, даже в названии присутствует слово Family. Но шум от дискотеки до 24 ночи, от которого не спасают ни закрытые окна и занавески, ни обращение на ресепшен, не дает возможности ребенку заснуть. В итоге четырехлетний ребенок засыпает только в начале первого ночи, что крайне поздно, и сбивает нормальный детский график. В течение трех дней пытались поменять номер, но тихого номера нам предложить не смогли - или номер около бассейна с очень громким шумом днем, либо номер с шумом от дискотек ночью. Как спят маленькие дети в этом семейном отеле - для меня остается загадкой.

 

Еда в отеле заслуживает отдельного упоминания. Обед по расписанию длится всего 1,5 часа - с 12:30 до 14, при этом к 13:15 уже значительной части блюд нет, на раздаче почти никого не остается. Т.е. нужно либо приходить к открытию обеда и толкаться в очередях первые 30-40 минут, либо довольствоваться остатками, когда почти не остается горячего и овощей, а есть только картошка фри и майонезные салаты.

 

С ужином ситуация аналогична, он длится 2 часа - с 19 до 21, но в 20 часов уже почти ничего не остается. Есть поздний ужин, на котором предлагают 1 или 2 вида супа. И все. Ни овощей, ни мяса - ничего, кроме крахмальных супов.

 

Обслуживающий персонал отеля достаточно вежливый, однако администратор Наталья, которая является "лицом" отеля, не смогла решить ни одну из озвученных проблем, достаточно груба с гостями, и позволяет себе хамство (практически цитата: хотите тишины - езжайте в лес, зачем приехали в наш отель?).

 

Очень забавная ситуация с алкоголем. Заявлено обслуживание и алкоголь до 12 ночи. Для нас это не актуально, однако мы наблюдали ситуацию, как в лобби баре в 23:30 гость попросил налить коктейль, на что получил грубый ответ, что все закончилось. Бармен предложил гостю налить какую-то бурду из ведра, куда сливали остатки из разных бутылок. Гость удивился и отказался, думаю что он был в шоке не меньше нас. Для отеля 5* это просто недопустимо.

 

Гостей в отеле немного, однако лежаки на пляже заняты уже к 10 утра, найти свободный практически нереально, хотя места и навесов более чем достаточно. Можно обратиться к персоналу, и если вам повезет, то через 1-2 часа вам принесут новые лежаки. Если не забудут. При этом лежаки просто кинут в кучу у вышки спасателей, и тащить до нужного места их придется вам самим.

 

Итого, в сухом остатке:

1. Onlinetours не несет ответственности за неверную информацию на своем сайте, перекладывая ответственность и допрасходы на своих клиентов. Не было ни малейшей попытки решить вопрос, вместо этого занимались формальными отписками. С точки зрения клиента я это расцениваю как обман.

2. Принимающая сторона (Tui) не заинтересована в решении проблем, ни один из заявленных вопросов не решился. Жалобы слушают, говорят что попробуют решить, и ничего не происходит. Также нет никакой поддержки от Onlinetours.

 

Будем пытаться поменять отель, тут оставаться совершенно нет желания. Также постараюсь на максимальном количестве интернет ресурсов оставить правдивый отзыв о ранее любимом onlinetours - к сожалению, при возникновении любых вопросов вместо помощи они "переводят стрелки", и не делают ничего для решения.

Достоинства
  • Большой выбор туров
  • Быстрый подбор
Недостатки
  • Не умение общаться с клиентами
  • Неоказание оплаченных услуг
  • Непредоставление полной информации о поездке
  • Отсутствие поддержки в туре
vgalkaне рекомендует
Читать все отзывы 165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 165
Смотрите также