Купленный тур до пандемии решили обменять на Турцию в конце августа. Выбрала отель, согласовала с менеджером все даты, проверила договор и личный кабинет, все хорошо, подтвердила. Все сомнения по поводу открыт ли отель менеджер развеял, сказав что не подтвердит оператор если что. Подтвердили. Через час узнаю что отель закрыт. Обращение в сервис принес новость- ВЫ ВЫБРАЛИ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! и все. Короткая приписка на сайте что по техническим причинам отображается данный отель, а бронь на другой. Другой, абсолютно неподходящий мне. Никакие разговоры, письма не принесли результата. Ни с директором, ни с начальством связи так и не добилась. Либо летите куда мы вас отправили, либо делайте что хотите. Отдых накрылся, деньги тоже.