Опубликовано 24 Сентябрь, 2020 - 14:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

Купленный тур до пандемии решили обменять на Турцию в конце августа. Выбрала отель, согласовала с менеджером все даты, проверила договор и личный кабинет, все хорошо, подтвердила. Все сомнения по поводу открыт ли отель менеджер развеял, сказав что не подтвердит оператор если что. Подтвердили. Через час узнаю что отель закрыт. Обращение в сервис принес новость- ВЫ ВЫБРАЛИ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! и все. Короткая приписка на сайте что по техническим причинам отображается данный отель, а бронь на другой. Другой, абсолютно неподходящий мне. Никакие разговоры, письма не принесли результата. Ни с директором, ни с начальством связи так и не добилась. Либо летите куда мы вас отправили, либо делайте что хотите. Отдых накрылся, деньги тоже.

Недостатки
  • Неоказание оплаченных услуг
femida_1не рекомендует
Читать все отзывы 165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2020
Здравствуйте. А вы могли бы оставить свои координаты для связи. У меня совершенно аналогичная ситуация (разные условия тура в личном кабинете и по факту), нужна ваша помощь
16.11.2020
Пишите на почту femida @ [ссылка], чем смогу, помогу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 165
Смотрите также