Курение опасно для вашего здоровья.
Опубликовано 18 Ноябрь, 2018 - 00:37

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    3990 рублей

➡ Попробовать IQOS меня надоумил муж, рассказав, что его знакомая успешно перешла на него во время беременности, так как, простите за интимные подробности, без привычной 🚬 не могла сходить в туалет. К тому моменту я курила уже практически 20 лет и, конечно, не понаслышке знала, что такое утренний кашель курильщика, тахикардия и прочие прелести табачной зависимости.

Разумеется, стенды с рекламой "инновационной системы нагревания табака" я видела и раньше, но всегда проходила мимо, думая, что это очередная маркетинговая уловка для выкачивания денег. Но история с🤰и возможность взять устройство на бесплатный тест-драйв подтолкнули все же попробовать.

Официальный сайт IQOS гласил:

Хотите попробовать IQOS перед покупкой? Закажите персональную презентацию и пользуйтесь устройством в течение недели бесплатно!

Вы выбираете удобное место и время, когда к Вам приедет эксперт и покажет, что такое IQOS и как им пользоваться. После презентации Вы можете взять IQOS на тест! То есть 7 дней бесплатно пользоваться стартовым комплектом, включающим Держатель и Зарядное устройство. Это ни к чему Вас не обязывает: Вы либо становитесь обладателем IQOS, либо возвращаете его обратно.

Я не очень люблю приглашать к себе домой незнакомых людей, поэтому договорилась о встрече в ближайшем торговом центре. Приехала милая молодая девушка с огромным рюкзаком за спиной и, пока я пила ☕, выдала пробный комплект, продемонстрировала, что куда и как вставлять, взяла мои паспортные данные, заполнила электронный договор и, пообещав быть на связи, оставила меня с этим:

Девушка, кстати, рассказала, что не курила до того, как пришла на работу в Philip Morris, но начала курить для того, чтобы разговаривать с покупателями на одном языке. На мой нетактичный вопрос: "Хорошо ли оплачивается работа, которая требует таких жертв?", она загадочно ответила: "Надеюсь" 🤦‍♀️

➡ Но оставим лирику и перейдем к моим впечатлениям от недельного тестирования.

Первый стик показался не столько противным, сколько странным. Было ощущение будто я только что выкурила горсть соломы. Но через пару дней рецепторы привыкли и уже не сопротивлялись такому способу доставки никотина в организм. Хотя мой давно некурящий супруг, попробовав затянуться, не почувствовал никаких отличий от обычной сигареты.

Та же история была с так называемым тротхитом - специфическим ощущением в горле при затяжке, возникающем из-за раздражения нервных рецепторов. Поначалу его отчаянно не хватало, но со временем эта нехватка сошла на нет. Не то чтобы у Айкоса совсем нет тротхита, но он значительно слабее.

Еще одно разочарование было связано с местом курения, ведь в эпоху антитабачного закона курильщики вынуждены шкериться по углам большую часть своих перекуров проводить на улице. И именно на улице Айкос по закону подлости в три раза менее хорош. Когда куришь его в помещении, с чувством, с толком, с расстановкой, получаешь весь комплекс желанных ощущений, а когда хочешь по-быстренькому перекурить на остановке в ожидании автобуса, уже совсем не то. Для меня это стало большим расстройством, поскольку я любила выкурить сигаретку-другую за прогулкой с 🐕.

А курить Айкос на улице зимой, судя по всему, вообще не получится. По крайней мере, на официальном сайте указан вот такой диапазон рабочих температур:

  • 10 ⁰ C to 40 ⁰ C (приблизительно) для старой модели IQOS 2.4
  • 0 ⁰ C to 50 ⁰ C (приблизительно) для новой модели IQOS 3

Но все эти разочарования - ничто, по сравнению тем фактом, что начиная с первого же стика, каким-то магическим образом, мне больше не хотелось обычных сигарет. Для человека, который курил практически 20 лет, много раз безуспешно пробовал бросать и не представлял свою жизнь без пачки с зажигалкой, это было настоящим чудом!

Хотя, если вдуматься, никакого чуда здесь нет. С Айкос курильщик получает все то, что так любит - дозу никотина и возможность отвлечься на пару минут от бренного мира, медитируя на дыхание и клубы 💨. При этом руки пахнут кремом, волосы шампунем, кожа духами, а одежда одеждой. Дыхание остается свежим и не требует жевачки или мятных леденцов. Окружающие некурящие больше не шарахаются от тебя с плохо скрываемой гримасой отвращения. Да и общее самочувствие с каждым днем улучшается. А какой он стильный, боже, какой он стильный! Разница между IQOS и сигаретой такая же, как между iPhone и бабушкофоном:

А ведь у меня была старая модель! Новый IQOS 3 шагнул еще дальше в актуальности дизайна. В общем, неудивительно, что традиционных 🚬 после него не хочется. И надо ли говорить, что по итогу я раскошелилась на четыре тысячи?

➡ На этом сделаем небольшой перерыв и представим, что вы читаете этот отзыв не будучи подкованными в матчасти. А я до сих пор не дала себе труд рассказать, что такое IQOS и с чем его курят едят. Исправляюсь и обращаюсь к первоисточнику:

Что такое IQOS?

QOS — это система нагревания табака. Благодаря уникальной технологии табак в Держателе IQOS нагревается, а не горит, то есть пепел отсутствует, а табачный пар, образующийся при использовании IQOS, рассеивается гораздо быстрее и пахнет значительно меньше, чем дым от сигареты.

Выделяется ли дым при использовании IQOS?

Нет, при использовании IQOS образуется своего рода табачный пар, который позволяет ощутить полноценный вкус табака без горения, без пепла и без дыма.

Безопасно ли использование IQOS?

Нет.
Использование IQOS не исключает риски. Несмотря на то, что IQOS производит в среднем на 90% меньше вредных веществ, они все еще присутствуют в небольших количествах. Кроме того, табачные стики HEETS содержат никотин, который вызывает зависимость.

➡ Минутка самообразования закончилась, возвращаемся к истории моих взаимоотношений с этим чудо-девайсом.

Я слукавила, когда сказала, что больше не хотела обычных сигарет. Два раза я "срывалась". Первый - на дружеских посиделках с большим количеством🍷. Алкоголь усиливает тягу к курению, это научно доказанный факт, поэтому я "стрельнула" сигаретку у подружки, просто чтобы не ждать 4 минуты пока зарядится аккумулятор. И испытала то самое чувство блаженного удовлетворения, когда получаешь что-то, в чем долго себе отказывал. Что тут скажешь, не выпивайте, если бросаете курить!

Второй раз я сорвалась в порыве отчаяния. Дело в том, что под конец тестирования у меня дико разболелись зубы. Но не так, как они болят во время кариеса или пульпита. Они ныли. Мучительно, выматывающе ныли. Не прекращая ни на секунду. Поначалу я грешила на ежеутренние фруктовые смузи, но их исключение из рациона не помогло. Так же не помог ополаскиватель "Лесной бальзам". Не помогла мазь "Метрогил Дента". Я страдала и плакалась мужу. А потом в одно прекрасное утро увидела в зеркале вот это:

Моей тогдашней эмоцией было: "Что?! ***?! Рецессия десны, рыли?!" 😮😧😖😭

Хотя это я сейчас уже знаю, что такое рецессия десны. Тогда это было просто: "WTF?!?!"

И я пошла гуглить отзывы на Айкос. Рецессия была ровно в том месте, где я держала стик, поэтому обвинения со смузи были сняты и сомнений не оставалось. Среди огромного количества перелопаченных отзывов я нашла только два с жалобами на проблемы с деснами, один русскоязычный, другой от пользователя то ли из Японии, то ли из Австралии, уже не помню. Но они были! А значит, я не одинока.

Конечно, я не могу утверждать, что опущение десны было связано именно с курением Айкоса. Милая молодая девушка с огромным рюкзаком за спиной, получив мой фидбэк, искренне удивилась и сказала, что никогда не сталкивалась с подобным. Но в пользу этого предположения говорит еще и то, что мои десны перестали болеть после того, как я отказалась от "системы нагревания табака". Впрочем, на волне страха, да что там страха, дикого ужаса, я отказалась от курения вообще, но это уже совсем другая история.

И кстати, поначалу я грешила на глицерин, которым явно вымачивают табак для стиков, чтобы он выделял тот самый табачный пар (хотя девушка-консультант утверждала обратное), но глицерин используют и в электронных сигаретах, и в табаке для кальяна. Ни на то, ни на другое у меня такой реакции не было.

➡ Что хочется сказать в завершении. Если вы курите Айкос и не испытываете подобных проблем, я вам завидую! Я бы сама с удовольствием продолжала бы это делать, ибо Айкос прекрасен, а курение и того прекраснее. Но если вы еще только планируете попробовать сей девайс, будьте предупреждены, вероятность столкнуться с подобной проблемой хоть маленькая, но есть. А рецессия десны - это необратимый процесс. К сожалению. Теперь я изредка курю кальян и улыбаюсь вполсилы.

__________________

Что еще почитать

Nerdy Birdyне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.11.2018
Жаль конечно, что не очень удачный товар
18.11.2018
У меня парень хотел купить себе Айкос. Как хорошо, что отговорила его!
14.04.2019
Если выбор стоит между обычными сигаретами и Айкос, то пусть уж лучше Айкос. Побочка на зубы и десна, судя по всему, крайне редка, а вреда здоровью точно меньше.
18.11.2018
Вот это побочка...и теперь это не исправить? Жесть...
14.04.2019
Теперь не исправить, да... Если только операция, но она сложная - вырезают кусок здоровой десны и пришивают на место опустившейся. Не всегда результат получается хорошим.
08.12.2019
А вы бросили курить айкос? Десны восстановились? У меня так же проблема и это точно от айкоса
19.01.2020
Мне делали такую операцию, ничего сложного нет. Если эстетически беспокоит, сходите проконсультируйтесь в стоматологию
18.11.2018
Бред какой-то. Десна опустилась в месте, где автор держала стик. Там сигарету только уркаганы держат, а то стик и айкос. Многие видели как его используют?! Были такие варианты?!
14.04.2019
Может, я, конечно, и уркаган, но и сигарету, и стик всегда держала у левого края рта - как раз там, где опустилась десна.
13.12.2020
Яна подскажите пожалуйста а какие электронные сигареты вы курите ?
19.11.2018
Это редкий побочный эффект. Среди миллионов пользователей, а в Японии например этот продукт сверхпопулярен, Вы нашли только два случая схожих с Вашим. Сам пользуюсь продуктом около года. Уже перешёл на версию 3.0 и хочу сказать только одно - это чудо изобретение. Несколько раз пытался бросить курить, использовал вейп с 2012 года, при этом курил и обычные сигареты, но такого эффекта, как от iqos получить не мог. Нет от вейпа того насыщения, даже теперь, когда появился солевой никотин и juul. В вейпе не хватает сессионости - можно целый день его изо рта не выпускать. С айкосом все нормированного, как при обычном курении. Перевел на айкос много знакомых - все довольны. Чувствую себя прекрасно. Вернулось обоняние, перестал кашлять среди ночи, пропала отдышка. Чего уже говорить про одежду. Что такое дырочки от угольков, оставленных сигаретой при сильном ветре я давно забыл. У меня остался один вопрос, какие именно стики Вы употребляли, какого цвета?
22.11.2018
жалко,что девушка не ответила( А Вы какие курите? Мне понравились только синие и бордовые.Сначала заметила,что стала побаливать голова,появились проблемы с засыпанием. Вчера потрогала пульс (после 2-х стиков,наверное) - частый как у хомяка.И поняла,что головная боль ,скорее всего связана с повыш.давления((
Расстроена ужасно( Я так радовалась,что отвязалась от вонючих,грязных сигарет.
Нашла 2 подобных отзыва и сегодня увидела ролик одного врача на ютубе.Надеюсь,что это из-за излишка ментола.Когда-то давно было сильное сердцебиение из-за ментолового Салема.
Попробую простые стики ,без ментола,но мне уже страшно.Бросить курить не могу.Не знаю что делать( В вейпе вроде бы солевой никотин.Он точно учащает сердцебиение,повышает давление.Других замен,наверное,больше пока нет....
Потрясает,что за долгие годы исследований они не проверили действие стиков на разные группы людей.Эра непрофессионализма просто замучила(
23.11.2018
я курю amber label - это оранжевые, purple label - фиолетовые и green zing - салатовые. Синие - turqouise вообще курить невозможно, как ингалятор ментоловый. Попробуйте оранжевые, они без ментола. В любом случае никотин сужает сосуды и как следствие повышает давление. Безопасного потребления табака не бывает. Я иногда по пять стиков подряд могу выкурить - холодеют пальцы, потрясывать начинает - это никотиновый передоз. Но мне как то пофигу на наго, минут через 10 проходит. Проблем с засыпанием нет, голова не болит. Но я уже давно мельдронат принимаю на постоянной основе - мне очень помогает. Иногда легкая крапивница на руках бывает, но не долго, не больше дня и прямой связи с iqos не вижу. В любом случае iqos намного безопаснее курения, а побочка это ерунда, можно привыкнуть. У меня на котов аллергия дикая была. Задыхался, будто приступы астмы. Взял себе котенка. Три месяца мучался - спать не мог нормально, постоянное удушье, но потом само собой прошло. Теперь живем прекрасно с котом.
14.09.2020
У меня тоже опустилась десна, курила пурпл (фиолетовые) сначала болели зубы не сильно ,но неприятно (хотя никогда проблем с зубами не было ,ни малейшей дырочки) потом начала опускатся десна (с той стороны с которой затягиваю)а через 4 дня восполилась десна вокруг трёх зубов. Тоже зашла в поисках отзывов.
14.04.2019
Согласна, чудо-изобретение! Если бы не десна, курила бы и дальше. Также согласна, что эффект редкий, хотя в комментариях ниже уже отметились люди с похожими проблемами. Курила поочереди все существующие стики.
01.01.2019
Обожаю айкос и дома удобно курить ни запаха нет почти, ни пепла. но к сожалению столкнулась с похожей проблемой с деснами. курю его чуть меньше года. начали жутко кровоточить десна.не сразу обратила внимание сколько прошло после его использования. думала сначала авитаминоз и все такое. но потом все таки подметила что именно после курения айкос. так как бывает что некоторые дни не курю.
В последние месяцы начало кровоточить еще больше - при чистке зубов когда сплевываешь - будто с крана крови набрала.Неделю не курила. проблема прошла на процентов 80%. вечер не удержалась и скурила 4 стика - и с утра опять кошмар.очень жаль но получается что придется бросить((( у кого такой проблемы нет - завидую. у кого есть - знайте от чего она.
19.01.2019
Ментол очень сильно влияет на сердце, учащает сердцобиение
14.04.2019
Тоже завидую тем, кого проблема не коснулась)
02.01.2019
Отзыв похож на заказной. Эта проблема десен вполне себе лечится. Сам уже 7 лет не курю ничего кроме кальяна. Для общего развития прочитал что за фигня.
14.04.2019
А как лечится? Расскажите!
14.04.2019
И еще расскажите, кто бы мог заказать такой отзыв?
12.01.2019
Меня контекстная реклама этого дерьма достала....
14.04.2019
Я к ней не имею отношения))
21.01.2019
Такая же фигня. Примерно через пару недель использования iqos начали ныть зубы. Очень сильно. Вспомнил отзыв товарища что у него после месяца iqos начали кровоточить десна. На фоне этого отзыва решил проверить. И действительно после того как перестал использовать iqos зубы перестали болеть.
14.04.2019
Вернулись к обычным сигаретам?
03.09.2021
Столнулся с проблемой ноющих нижних передних зубов (там где дым проходил).
Курил те, что с ментолом.

Выкинул айкос нафиг (не курю постоянно, так что ломка минимальна).

Уже неделя прошла, все ещё ноют, чуть меньше. Ходил к стоматологу, говорит зубы целы.

Кроточивость также была, но эпизодически.
22.01.2019
Я бы поверила в этот отзыв, если бы не фотография с рецессией и указанием на то, что она возникла в месте, где держали стик. Я лично попробовала так курить стик, именно держа на этом месте, и поняла, ну не реально это почти, и если один раз в качестве эксперимента это возможно, то постоянное курение так стика причиняет боль, растягивает губы и крайне неудобно. Так курить возможно разве бесфильтровый беломор. Видимо, кто-то насмотрелся старых фильмов о зеках. Скорее всего, если она реально возникла, то не от айкос, а просто совпало.
09.02.2019
да левая статья - она же пишет что купила и тут же что бросила курить - бред
10.02.2019
Ага, я сама примерно месяц обычные сиги параллельно курила и все, кого я знаю, кто неделю, кто 2 месяца. А тут прямо с одного раза не захотела обычные... не верю
10.02.2019
С первого же стика. Не встречала такого
14.04.2019
Я такого не писала. Я взяла Айкос на тест-драйв, под конец начались проблемы с зубами, я была уверена, что во всем виноваты смузи, поэтому по окончании тест-драйва купила девайс. Какое-то время курила его, пока не поняла, что смузи не причем. В итоге бросила.
12.05.2019
Не соглашусь. Я курю эту штуку и могу сказать что после недели я не только не мог курить обычные сиги, но и заметил что запах от других курящих дико мне противен. Так что против обычных сиг это просто класс
14.04.2019
Может, у меня рот какой-то не такой - в абсолютно расслабленном состоянии левый край рта как раз приходится на этот зуб. А я всегда сигарету / стик держала у левого края рта. Не спорю, вполне вероятно, что проблема возникла не из-за Айкоса. Но совпадение странное - за 20 лет с обычными сигаретами все было ок, сейчас с кальяном и электронными тоже все ок, и только с Айкосом такая беда.
29.09.2019
Зря Вы на себя наговариваете. У меня была такая же проблема. По истечении недели использования айкоса, начали безумно ломить зубы на верхней челюсти. Реально хотела бросить. На что мне муж сказал, что это временное неудобство - привыкание. У него было тоже самое. И головная боль, кстати. Через неделю прошло. Страшно было нереально
09.02.2019
странная похоже заказная статья - цитаты -- И надо ли говорить, что по итогу я раскошелилась на четыре тысячи? ----- цитата -- Впрочем, на волне страха, да что там страха, дикого ужаса, я отказалась от курения вообще, но это уже совсем другая история. Причем про десну она знала когда возвращала девайс и все равно КУПИЛА И ОТКАЗАЛАСЬ ОТ КУРЕНИЯ - БРЕД
14.04.2019
Когда я возвращала тестовый девайс, я была уверена, что проблема связана со смузи - в этот период я как раз стала завтракать свежеприготовленными смузи из фруктов, а они высококислотные (об этом написано в отзыве). Потом я, конечно, смузи убрала, но проблема не ушла. Ушла только после отказа от Айкоса.
14.04.2019
Кстати, чисто гипотетически, кто бы мог заказать такую статью?
15.02.2019
Увы, тоже проблемы с деснами начались от айкоса(( воспаление жуткое нижняя челюсть. Пришлось отказаться, хотя очень нравился. Вы не одна.
14.04.2019
Сочувствую(( Но нет худа без добра - сейчас я уже даже не представляю, что вернусь к обычным сигаретам. Айкос позволил прочувствовать, как хорошо жить без них.
16.05.2021
На своём опыте могу сказать, что нагревание табака - это совершенно бесполезный этап на пути к бросанию, потому что производители используют солевой никотин и при этом не додумались сделать градацию по содержанию этого никотина от "очень много" к "очень мало". Т.е. ты принимаешь решение бросить, сначала начинаешь уменьшать количество никотина в сигаретах, потом переходишь на нагревание табака и тут бабах, нагревание табака тебя просто размазывает с одного стика, потому что этот стик эквивалентен сигарете красного Мальборо. Проблема всех систем нагревания в том, что в них есть солевой никотин, а производство солей - это химическая реакция, безвредность которой не доказана. Возможно, что именно отсюда все побочки. Лучше при бросании переходить на вейп, он тоже вредный, нагревательный элемент при соприкосновении с паром испаряет в небольших количествах вредные вещества, из которых сделан этот нагревательный элемент, вольфрам, если я не ошибаюсь и всё это идёт в легкие. Но вейп хорош тем, что позволяет регулировать количество никотина и за 2-4 месяца, постоянно снижая дозу, можно отвыкнуть от наркотического эффекта и физической ломки, останется только психологическую привычку сувать себе в рот продолговатые предметы пересилить, что тоже не просто.
05.03.2019
Какое счастье, что я не курю!
14.04.2019
Это правда)) Своим детям я буду рассказывать, что это серьезный наркотик, вызывающий зависимость с первой затяжки. Главное - найти в себе сили не пробовать.
15.04.2019
Пробовала, несколько раз, но кайфа не поняла. Не нравится мне запах дыма.
27.06.2019
Я не курила ни разу в жизни)
12.03.2019
Тоже проблема с кровоточивостью десен началась, курю месяц айкос, раньше с нижней челюстью с дёснами проблем вообще не было, а теперь после чистки идёт постоянно кровь и на нескольких зубах оголилась десна на обеих челюстях, 2 дня не курю, кровоточивость начала проходить, очень печально, так как уж сильно хорошо вместо сигарет было его курить. Прийдется отказаться. Здоровье важней.
14.04.2019
Сочувствую(( В итоге совсем бросили или вернулись к обычным сигаретам?
08.10.2019
Вернулась к обычным сигаретам..
08.10.2019
Поддерживаю! Перешёл на icos три месяца назад. Уже месяц каждое утро кровища когда чищу зубы-как у вампира после еды. Чувствительность зубов адская. Зубы мудрости постоянно болеть стали(уже один удалил из за этого и оставшиеся три тоже собирался). Горячее, холодное, кислое, сладкое пить и есть невозможно. Спасибо всем кто разместил тут комменты. Бросаю нафиг icos. На обычные уже точно не вернусь-поэтому купил таблетки, жвачки и пластыри.
16.05.2021
удалось в итоге отказаться от табакокурения? Я сейчас тоже на этапе с пластырями после 10 лет курения обычных и полутора месяцев использования системы нагревания табака.
14.03.2019
Вряд ли айкос причина, это как пить натощак при гастрите кофе - усугубляет имеющуюуся или только проявляющуюся болезнь.
14.04.2019
Возможно. Но после Айкоса все прошло. Сейчас я иногда курю кальян и электронные сигареты, но ничего даже близко похожего не наблюдаю. Согласно вашей аналогии существующая проблема должна была бы усугубиться.
22.03.2019
У меня тоже примерно после двух месяцев появилась дикая чувствительность в зубах, периодически пропадает, заметила особенно после отбеливающих зубных паст.
02.04.2019
Курил стики второй раз, чуть больше пол года. До этого оычные сигареты. Бросил стики не изза проблем со здоровьем (которые кстати были но не явные), после курения 2-3 стика за день замечал учащенное сердцебиение, к вечеру до 110 уд./мин., узнал о них после того как начал носить смарт часы. И по началу намеренно не замечал, и не обращал внимания на тахикардию, кому охото осознать что есть трабл подобный в 30 лет ? вот и я не верил, но прошло месяца 3 сходил к кардиологу, сняла экг, сказала все ок, типа нервничаешь и тп. к вечеру такое возможно говориит и после еды и тп... успокоился продолжил курить, с кровоточивостью десен тоже столкнулся, думать что это от стиков даже не мог! курил пачку- полторы в день, покупал блоками, курил и дома и на работе и в машине, не курю уже несколько дней и тахикардии нет! значит это только одно, на кровоточивость пока внимания прадва не обращал, но раньше даже не посли чистки был иногда привкус крови во рту, были стремные мысли про рак и тп... явных поражений не видел, и создавая вакуум во рту заметил что из под десны внутри рта, в районе клыков кровь фигачит, и не как при чистке а прям как буто по морде дали, сплевал живую кровь насыщеннуого красного цвета а не как при чиске разводы розовые, перестал курить стики и этот эффект пропал! те кто пишут что отзыв заказной, курите дальше, это ваше право, особенно если пока ничего не беспокоит, ктото и сиги простые до 90 лет курит, а ктото до 30 и онкологию находят или сосуды летят по пи...де и инсульт инфаркт и тп, а у некоторых и без курения) так что каждому свое, но если есть косяки и сомнения что этому виной стики, на 99% это так. статью эту нашел в поисковике, искал тахикардию от айкос, нашел другое что тоже имеет место.... Каждому своё, а я лучше курить не буду, надо еще детей сделать ) жить начинаешь хотеть тогда, когда есть шансы лишится привычной жизни
14.04.2019
А до Айкоса обычные сигареты не курили? Тахикардия - непременный спутник никотинозависимых.
14.04.2019
Курил может с мая по октябрь, в конце октября начал курить айкос. В ноябре заметил учащение ритма, не курю уже около 2 недель, это проще чем кажется) ребята не травите себя
Описали с точностью меня! У меня и Подруги десна ужасно болят, аж челюсть сводит. Кровоточат сильно, зубы больно чистить.
Ок, курила я 10-12 лет сигареты, месяца 3 уже только на айкосе и с первого стика — началось учащенное сердцебиение — 100/120 уд.с., что даже спать не могу((
Так же давление скачет, мне всего 26 лет.
Сегодня первый день без айкоса, сердцебиение хорошее, но десна ужасно болят, завтра к врачу.
27.06.2019
Солнышко, а зачем куришь? От девушки должно хорошо пахнуть, а не сигаретами
03.04.2019
Купила на прошлой неделе 3й айкос. Курила 5 дней, на 6ой появились сухость и жжение во рту на слизистой и языке. Сегодня (7 день), дёсны полностью опухли и покраснели, сильно жжёт язык и на стенках рта все воспалённое и покрснело и вздулось. На краях губ изнутри красный контур и ощущения стянутости, отдаёт немного в горло, как будто-то после анестезии ощущение, не чувствуется вкус еды..Короче, это полный трэш... страшно до ужаса, такого никогда не было раньше. Это либо у меня какая-то инфекция, что конечно не связано с айкос; либо у меня просто жесткая аллергия .. Завтра утром бегу к врачу, к парадонтологу... до айкоса много лет курила обычные сигареты, все было нормально, ну кроме того что хотела бросить и решила попробовать перейти на айкос. Само устройство очень понравилось, сигареты совсем не хочется. Курить было приятно. Но что-то пошло не так.... напишу отзыв когда врач диагностирует.
14.04.2019
Что сказал пародонтолог?
21.08.2019
Курила Айкос год... началась сильная тахикардия... в конце 2018 опух язык и сильно болел... лор сказала, что Похоже на аллергию... а так же сказала, что все горло , губы и язык сильно пересушены... так же часто стала болеть голова ... все это прккрастилось, когда я бросила его курить... язык болел несколько месяцев... перестал как только я бросила курить , через несколько дней... знакомая тоже курила и стала жаловаться, что у неё сильно болел желудок, если выкуривает больше 10 стеков за день и ещё говорила, что появились ощущения давления на грудную клетку , будто воздуха не хватает ей ... все проходило как только она бросала его курить и начиналось заново, как только возобновляла курение айкоса...
20.04.2019
Сегодня 20 .04.19 , купил этот прибор позавчера , 3990 Красный кит Мытищи , притензий к работе, как к замене сигарет нет , но эффект тот же самый , десна полезли с зубов на второй день , думаю успею сдать как негодный товар по чеку
20.04.2019
Сочувствую!
23.04.2019
Напиши, получилось или нет. Купили вчера , 22.04. после перечитанных коментов заныли чуть чуть зубы ))) может тоже сдать?
Но! Простых сигарет реально не охота. С утра , с кофе правда скурила 3 простых. Пока дошла до пункта А и обратно - простые не курила . И стики тоже. Хотя раньше и в ту сторону и обратно по сигарете. Вечером история та же. Так что если за какое то время айкос снимет с обычных сигарет, думаю оно того стоит. Курю много лет если что.
30.04.2019
Всем привет! Купил айкос примерно 2,5 месяца назад , недели 2 назад начали кровоточить и болеть дёсны .наткнулся на этот сайт, сижу и понимаю что походу придётся избавиться от айкос( в целом ощущения от данного девайса положительные, но воспалённые дёсны это печально...
22.05.2019
Я курила айкос с 8 марта этого года(была довольна как слон, что избавилась от сигарет),но последнюю неделю мне стало плохо(внутри посередине грудной клетки стало давить, защемлять и вздохнуть иногда не могла) Полезла читать отзывы, не поверите,но то что дёсны так сильно кровоточат я никак не связывала с айкос, причём прям кровь-кровь когда чистишь, и она долго не останавливается.Бросила второй день, буду следить за состоянием здоровья. Сигарет обычных вообще не хочется, и айкоса уже тоже, хороший способ бросить курить.
09.07.2019
Заказуха, имхо. Покуриваю айкос на попойках (уже трое знакомых на них присели), постоянно парю сигаретные баки (около 600мл в месяц жижи, рекорд около литра в месяц на дрипкобаках). Ни у кого подобного не наблюдается, а они от полугода до года на айкосах.
18.11.2022
А кто заказывает-то?!))) я вот пришла сюда, тупо гугля «ломит зубы от айкоса». Недавно поймала себя на ощущении, что зубы стали очень чувствительными, два дня назад стали поднывать как-то непонятно. Пришлось даже кетанов пить. А когда поняла, что боль усиливается в разы после выкуренного стика, полезла гуглить…и вот я здесь. Крайне опечалена,ибо курить айкос мне очень нравится. Пока не знаю, что буду делать с этим всем
Я почти год курю iqos, и с деснами адище какое-то, кровоточат так будто их ножом кромсают а не щёткой чистят, опухают постоянно жутко, в двух местах опустилась десна. Я уже устала ходить к парадонтологу, она не может найти причину. Что могу сказать...тяжёлые проблемы с дёснами начались именно после перехода с обычных сигарет на стики. Жалко конечно, что придётся отказываться. В общем посмотрим что покажет время.
13.08.2019
Прошло,конечно,много времени,но вам простите,сколько лет? Раз курите 20 лет и больше то достаточно. После 35-ти лет ощущение десне нормальный возрастной процесс, не думаю что в айкосах дело.
15.09.2019
Как хорошо, что никогда не курила. Вот уж где игрушки- просто выброшенное здоровье
17.09.2019
У мужа отчим бросил после 20 лет курения и у вас получится! Желаю избавиться от зависимости навсегда
24.09.2019
тоже грудную клетку распирает жуть как, испугалась, залезла в отзывы. Хоть бы прошло. курю с апреля жёлтые по 10 в день, примерно. обычные бросила сразу после первого стика
03.10.2019
Ничего себе последствия....
полезный отзыв!! а то кругом только положительные..
11.11.2019
как же хорошо, что я не курю О_о
а вообще, комментарий девушки - консультанта рассмешил ?
подруга тоже удивила (у которой без затяжки проблема)....бывает же такое. У меня
другая проблема, это любовь к сладкому
Неужели курение стоит таких жертв и издевательств над собой? 😞
Мой муж курит, пробовал несколько раз бросать, снова начинает, т.к. все его друзья дымят, как паровозы. Здоровый, сильный мужик, ворочает тонны, а справиться с зависимостью не может, меня это всегда огорчает. Зачем становиться рабом вредного... Мне даже денег на это жалко.
Надеюсь,у Вас все наладится!
17.11.2019
Бросайте курить ребята! До добра не доведет
29.11.2019
Я в шоке, если честно. Девушка спрыгнула с иглы (курения) после 20 лет благодаря IQOS и жалуется. У меня один знакомый после почти 40 лет стажа спрыгнул с курения перейдя на IQOS перед этим и что интересно, уже больше года вообще не курит и сигаретный дым ему противен и даже по пьяни не тянет. А до этого много раз безуспешно пытался бросить курить, максимум продержался пол-года один раз, потом по пьянке начал опять. Еще огромное количество знакомых бросили курить так же по этой схеме, правда у них стаж курильщиков поменьше.
Я понимаю, может в данном конкретном случае девушка и искренне пишет и у нее один из редчайших случаев побочки, как собственно и способ курения (в уголке рта и похоже что пар от IQOS она пропускала через десны).
Но не заметить поднявшейся анти-IQOS кампании может только осел. Думаю что не спроста это, кто-то похоже целенаправленно вливает бабки в эту кампанию. Прямо нонсенс какой-то, типа, ребята не переходите на IQOS, продолжайте травить себя обычными сигаретами до конца жизни!
Что-то непонятно только, почему никто не разворачивал кампанию против Табэкс к примеру? А ведь это почти тоже самое - все препараты (и таблетки и пластыри) также содержат никотин, меняется только способ его введения в организм. Так что принцип схож, с той лишь разницей, что бросившие курить с помощью Табэкс почему-то не получают такого отвращения к обычным сигаретам и вполне могут обратно вернуться к курению, чего не происходит с бросившими после IQOS. Может в этом вся причина? Табачная индустрия начала терять клиентов, причем раз и навсегда? Филип Моррис конечно тоже теряет, но они то хоть компенсируют это продажами IQOS и стиками, чего нельзя сказать об остальных табачных компаниях.
16.05.2021
IQOS - это совершенно новый продукт, влияние которого на организм не исследовано и совершенно не понятно как он у нас вообще продаётся, с любовью-то наших чинуш запрещать всё подряд. Но факт неизвестности последствий воздействия айкос на человека - он очевиден, исследований мало, они производятся зачастую заинтересованными в сбыте компаниями, в США стики до сих пор не поступили в гражданский оборот. Поэтому гон на айкос вполне понятен, в ближайшем будущем под запрет попадут ароматические стики, а со временем, скорее всего, запретят всё, до момента, пока не станет, какие побочные эффекты вызывает данная продукция.
17.05.2021
Зато сигареты хорошо изучены и сейчас на онго перешедшего на айкос или вэйп курильщика, приходится по 1 трупу не перешедшего. Самый главный побочный эффект я уже описал выше, потеря прибыли табачных компаний, если не давить на айкосы и вэйперов, то бизнес совсем загнется. Причем давление и компроментация альтернативных способов доставки никотина просто ошеломительная. Сейчас в моем окружении уже не осталось ни одного курильщика сигарет, кто не смог бросить перешли на айкос или вэйп. А вам пропогандонам, прямым или косвенным защитникам сигарет, желаю и дальше наслаждаться смрадом от табачного дыма.
29.04.2023
Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (Food and Drug Administration, FDA) 7 июля 2020 года разрешило компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) продажу системы нагревания табака IQOS как табачного продукта с модифицированным риском и с информацией о сниженном воздействии вредных веществ на организм человека.
29.04.2023
Необходимо констатировать, что дым от традиционных сигарет существенно более токсичен нежели продукты конденсации аэрозоля стиков, т.к. фильтры сигарет после курения содержат такие продукты пирролиза как: бензол, толуол и ксилол. Конденсат аэрозоля на оконечных фильтрах стиков содержит эфиры уксусной кислоты, образующиеся вероятнее всего в процессе нагрева.

Желательно отказаться от ментоловых стиков, а лучше вообще от курения (и тем-более парения жижи, жижа — хуже всего вообще, хуже парения жижи просто нет ничего). Лично я сам получил "ожог" на нёбе от ментоловой HEETS PURPLE WAVE в месте курения, и больше никогда не буду покупать с ментолом (кроме HEETS GOLD SELECTION (мои любимые), там вообще минимум ментола, не ощущается даже, а вкус — шикарен).

Всем желаю укрепления здоровья и хорошего настроения!
29.04.2023
Токсичность фурфурола.
Фурфурол является токсичным веществом, воздействующим на нервную систему и вызывающим раздражение кожи и слизистых оболочек, судороги и параличи. При хроническом действии может вызывать экземы, дерматиты, хронический насморк. Потребление и вдыхание фурфурола вызывают отравление, включающее возбуждение, головную боль, головокружение, тошноту и, наконец, потерю сознания и смерть из-за дыхательной недостаточности. Воздействие фурфурола может вызвать раздражение кожи и дыхательных путей и даже вызвать гидронефроз. Длительный контакт с кожей может вызвать раздражение кожи и уникальный и чувствительный солнечный ожог. В исследованиях на токсины фурфурол может вызывать опухоли, мутации и повреждение печени и почек у животных.
31.12.2019
Всем привет. Сначала немного о себе - курильщик со стажем 15 лет. По 1 -1,5 пачки в день. С июля месяца перешёл на айкос. Попытки были в течении полугода. Итог - самочувствие улучшилось. Запаха нет. Кашля нет. Мокрота перестала отхаркиваться. Курение практически во всех заведениях. А теперь немного в защити автора. Десны начали кровать через пару месяцев. Сразу и не связал с айкосом. Потом начали болеть зубы. Но как то спонтанно прошли. Но самое ужасное - начало болеть горло. Без температуры и какого-то налёта. Просто болит и все. Причём последний месяц болело практически не прекращаясь. Перешёл с фиолетовых стишков на жёлтые - была мысль, что это из за ментола. Но результат тот же. Сейчас вот курю стик и думаю бросать или переходить на сигареты... Но обычные сигареты вызывают жуткое отвращение, а бросить курить пока не получается.. или не хочется. Но в любом случае придётся избавляться от всех видов табака. Надеюсь что я не один пришёл к такому умозаключению. Всех с Наступающим!!!
19.01.2020
У меня все так же вначале как и у вас, сначала все понравилось. только потом, через 2 месяца прыщи, потом аллергический ринит, так что мне в любом случае бросать надо))
29.04.2023
Токсичность фурфурола.
Фурфурол является токсичным веществом, воздействующим на нервную систему и вызывающим раздражение кожи и слизистых оболочек, судороги и параличи. При хроническом действии может вызывать экземы, дерматиты, хронический насморк. Потребление и вдыхание фурфурола вызывают отравление, включающее возбуждение, головную боль, головокружение, тошноту и, наконец, потерю сознания и смерть из-за дыхательной недостаточности. Воздействие фурфурола может вызвать раздражение кожи и дыхательных путей и даже вызвать гидронефроз. Длительный контакт с кожей может вызвать раздражение кожи и уникальный и чувствительный солнечный ожог. В исследованиях на токсины фурфурол может вызывать опухоли, мутации и повреждение печени и почек у животных.

Необходимо констатировать, что дым от традиционных сигарет существенно более токсичен нежели продукты конденсации аэрозоля стиков, т.к. фильтры сигарет после курения содержат такие продукты пирролиза как: бензол, толуол и ксилол. Конденсат аэрозоля на оконечных фильтрах стиков содержит эфиры уксусной кислоты, образующиеся вероятнее всего в процессе нагрева.
11.01.2020
Тоже такая беда. Курил айкос два месяца и понял что десна кровоточат из за него. Щиплет когда затчгиваюсь
16.01.2020
Курю более 15 лет.Кашель ,макрота с утра,отдышка.Перешел на Айкос пол года его курю,отдышка пропала,мокрота исчезла Но сегодня ощютил что нижний ряд зубов реагирует на то как воздух вдыхаешь между нижних зубов он проходит как будто ледяное мороженое в рот положил.Скажу одно ,я перетерплю,Айкос продам.не хочю лишиться зубов.И кста если бы эта была русская не такая раскрученная компания то я бы подал в суд!!!!Всем друзьям расскажу ,чтобы пока не поздно они бросали эту химию которая моментально зубы и десны портит!!!
21.01.2020
Почему все считают, что нет запаха у стиков, они же ужасно воняют, хуже сигарет, взяла на тест и бррр... И прибор вонючий и стики ? Опущение десен это нормально после 30, слова моего стоматолога. Никотина 0,5 мг в стиках, самые легкие сигареты 1мг, так что врядли все эти побочки связаны с айкос
16.05.2021
не путайте тёплое с мягким, в сигаретах используется натуральный никотин, который не очень хорошо всасывается в кровь, в стиках айкос используется и натуральный и солевой никотин, солевой гораздо быстрее и эффективнее всасывается, эффект от него мощнее, быстрее происходит процесс накуриваемости, но практически все добивают стик до конца, даже если чувствуют, что уже накурились. С этой точки зрения системы нагревания табака наносят больший ущерб организму, но вместе с тем, пропадает ущерб от вдыхания смол и результатов горения табачной смеси и бумаги. Резюмируя, и то и то вредно, просто вредно по разному, сигареты убивают и легкие и сердце и сосуды, нагревание табака убивает сердце и сосуды, только более интенсивно.
26.01.2020
Перешла на айкос и спустя месяцев 5 зубная эмаль стала чувствительна. Особого внимания не обратила. Дальше было только хуже. У меня на слизистой стали появляться язвочки, также не связала с айкосом. Сейчас болят десна, эмаль зубов. Самое страшное, что очередное появление более обширных и глубоких язв на деснах долгое время не могла вылечить. Первый раз столкнулась с таким. Более того, о плохой гигиене полости рта не может быть и речи. Обследовалась у гастроэнтеролога, все нормально. Появилось также постоянное першение в горле. Ранее долго курила обычные сигареты, ничего подобного не испытывала. Вывод напрашивается сам. Мне даже страшно подумать как все время курения разъедалась моя слизистая. Однозначный ОТКАЗ от айкоса!!! Плюс только в том, что к обычным сигаретам я тоже уже не вернулась.
23.02.2020
Уверен, проблемы с дёснами оттого что вообще - курила 20лет. А не именно от айкоса. У меня тоже это началось, и задолго до айкоса.
Но в целом, да. Если сигареты побуждают бросить, как бы много посылов кроме вреда, этот пепел, вонь, сморщенные носы окружающих... то тут мотивации гораздо меньше
03.05.2020
К сожалению данная побочка существует, планирую также написать отзыв, чтобы люди знали ! За месяц предоставленного тестового периода оголилось 3 зуба, заметил когда уже стало больно чистить. Бросил сразу эту дрянь и курить тоже. Очень обидно даже не то что с привычкой расставаться тк нравились стики и сам айкос, а за зубы и здоровье.
Ещё 15 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также