Опубликовано 19 Май, 2024 - 15:59

Покупатель заказ товар за 7500 через дпд, вот чувствовала, что не надо связываться ни с авито, ни с дпд. В итоге 2 раза переносили сроки доставки, ни товара, ни денег. До авито не дозвониться, а в чате НЕТ ОПЕРАТОРОВ, только бот, который отвечает, что срок доставки просто перенесли =) Интересно, до какого можно переносить? До самой моей смерти?

А я ведь еще комиссию в 500 р заплатила за авито - доставку. Больше с этой поганной системой не свяжусь.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
Aneliealне рекомендует
Читать все отзывы 2283
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
22.05.2024
Здравствуйте. В нашей компании работают компетентные специалисты с необходимыми знаниями. Мы стремимся помочь каждому пользователю и индивидуально разбираем каждый случай.

Иногда мы временно отключаем голосовую поддержку по техническим причинам. Связаться со службой поддержки можно через раздел «Помощь», в мессенджере Авито или в социальных сетях.

Дата доставки товара и правда может сдвигаться: например при большой загрузке у наших партнёров. Или если им приходится изменять маршрут.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите номер телефона или адрес электронной почты из профиля Авито, а также номер заказа. Мы всё проверим и постараемся вам помочь.
О! авитабот со своей шарманкой тут как тут!
Большинству достаточно почитать отзывы чтобы не ходить по чужим граблям.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2283
Смотрите также