Опубликовано 26 Март, 2025 - 13:52

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    12000+страховка за ранние бронирование

24.02-сели в Москве,25.02-Иркутск

По прилёту обнаружила мокрый ботинок,обувь снимала т.к. мест для багажа свободных не было,стюардессы не предложили сдать в багаж

Бортпроводница выпроводила из самолёт со словами ,что все проверит

От шока не записала видео с их реакцией и поведением

Претензию написала сразу ,потом отмывала ботинок и рюкзак

Прекрасное начало по зимнему Байкалу...

Ответ от компании через месяц шокировал ещё раз ,определить когда это произошло они не могут

То есть я в новокупленные ботинки для экскурсии по зимнему Байкалу сама совершила мокрые действия,записывайте видео не теряйтесь,доказать потом невозможно...

Недостатки
  • Забывают про пассажира
  • Задержки вылетов
  • Задержки рейсов
  • Не отвечают за неоказания услуг
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутсвие надежности
  • Отсутствие сервиса
  • Отсутствие стабильности
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
  • Ужасное обслуживание
Shalaikaне рекомендует
Читать все отзывы 702
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2025
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали для своего полета S7 Airlines.
1. К сожалению, от подобного никто не застрахован. Описаться или наблевать или тп мог кто угодно - ребенок, алкаш, и тд. И произойти это может в самолете любой авиакомпании. И помочь, здесь действительно нечем. Максимум предложить салфетки вытереть. Ответственности авиакомпании за то, что кто-то написал, тоже нет. Это случайное стечение обстоятельств и на совести только того, кто написал. Увы. Компенсации здесь не положены. Авиакомпания такой же заложник обстоятельств, как и Вы.
2. По вопросу размещения ручной клади. У авиакомпании есть общие нормативы, но пассажиры, к сожалению, которые экономят на оплате багажа, проносят в салон и 10 чемоданов, из-за чего иногда места не остается под рюкзак. Но стоять как цербер по аналогии со Смартавиа и Победой с рулеткой и калибратором авиакомпания не может себе позволить, так как это неминуемо приведет к падению спроса на ее услуги - золотой середины нет. Одним не нравится сдавать лишнее в багаж, другим занятые багажные полки. В условиях недостаточного финансирования со стороны государства и простоя части флота из-за санкций, авиакомпания не может себе позволить падение спроса на свои услуги, так как вынуждена на что-то существовать.
В должностной инструкции бортпроводника нет пункта о том, что он должен размещать лишнюю ручную кладь пассажира в багажное отделение, это должен делать самостоятельно пассажир до окончания регистрации. Задача бортпроводника обеспечить безопасность полета и в случае необходимости обеспечить спасение жизни пассажиров. Есть общие рекомендации, чтобы не быть как все, на борт самолета брать с собой паспорт, кошелек, ключи, телефон и электронное зарядное устройство. Все остальное сдавать в багаж. Рюкзак сдается на стойку негабаритного багажа. Необходимо либо покупать билет с багажом, либо часто летать и тогда при достижении элитного уровня программы лояльности Вам будет положено 1 место багажа вне зависимости от тарифа купленного билета.
Спасибо.
Надеюсь, Вы когда-нибудь вновь воспользуетесь услугами S7 Airlines, и Ваш полет пройдет на отлично.
26.03.2025
Бортпроводник и стюардессы не должны были выпроваживать из самолёта,а обязаны вместе с пассажиром (который в шоке )зафиксировать факт, что на 28 ряду у туалета у пассажира ботинок в моче...Это последний ряд,я не ребенок и не алкаш,если вы предполагаете что это сделала я ,то необходимо было тем более зафиксировать факт для избежания негативных отзывов и уже с меня взыскать компенсацию.А так получается в первом пункте вашего ответа что установить в какой период он намок... и в ответе на претензию...это говорит о компании и компетентности персонала авиакомпании
26.03.2025
Речь шла о том, что рядом с Вами мог сидеть алкаш или ребенок, который написал Вам в ботинок. Материальной ответственности авиакомпании в этом случае нет.
27.03.2025
Компенсация должна быть,т.к.ботинок промок из-за близкого нахождения к туалету самолёта вашей компании,конденсат ли это,или утечка должны были определить по зафиксированному факту,а не выпроваживать в автобус....лямки рюкзака тоже в подтеках(напитали эту влагу) Полёт проходил 6 часов,возможно это произошло в начале полёта,в салоне было жарко поэтому больше досталось ботинку ,т к он многослойный рассчитанный на минус,шнурки же с белых стали жёлтыми...и это туалет,а не пассажиры
27.03.2025
Какое безобразие!! Это явно протечка в туалете. И что это за ерунду пишут представители компании? Ребёнок!! Может, котёнок? А может, пилот выходил по салону прогуляться и не сдержался??

Как не стыдно такой бред писать!

А алкашей в самолёте не бывает, там ПАССАЖИРЫ.
Поаккуратнее с формулировками, сотрудники S7!
27.03.2025
Так самое неприятное,что косвенно в комментариях компании обвиняют меня...что я это сделала...не можем установить когда...
Бортпроводник и стюардессы присутствовали,у меня просто был шок ,что в самолёте вообще такое возможно...и представьте моё состояние за мной должен приехать трансфер ,а я в туалете под сушкой для рук сушу ботинок и шнурки..
Служебное расследование которое проводили,что там....весь автобус ждал пока я выйду.Не хотелось устраивать скандал и портить репутацию авиакомпании,но это решение было принято ими
Другие отзывы
Читать все отзывы 702
Смотрите также