Всем привет!
На связи, как обычно, Сота-тян!
И как бы странным это ни было, но сегодня я максимально довольный человек! А всё почему? Потому что хочу поделиться своим отзывом по поводу такого сервиса как Яндекс.Еда.
Вообще продукцией от Яндекс я не пользуюсь, так как колонка мне абсолютно без надобна, а браузер не особо нравится, но вот такими приложениями как Яндекс.Еда и Яндекс.Go я пользуюсь постоянно (особенно после того как ДеливериКлаб пробило дно).
Для написания этого отзыва случилось одно чудо: Яндекс.Еда помогла в решении ситуации с моим недавним отзывом по поводу заказа в Шашлыкоf (ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ), но об этом чуть позднее.
Для начала я хочу вам просто рассказать об этом приложении и своём опыте пользования.
Приложение можно спокойно скачать на любом маркете, оно бесплатное, но внутри оно естественно платное.
Внутри вас будет ожидать небольшое меню, связанное с вашим аккаунтом, и собственно списки доступных магазинов и ресторанов.
В данном приложении найдётся абсолютно любая еда, начиная от обычной яичницы и заканчивая стейком из мраморной говядины. То есть кухонь тут абсолютное множество.
Я же больше предпочитаю Яндекс.Лавку (для покупки продуктов), естественно КФС или БургерКинг (смотря где больше акций), доставки из Hanami, Русские Блины и Котлетошная (для заказа обычной еды в виде котлетки с пюрешкой, рамена и т.п.).
Вообще на моём аккаунте уже достаточно много выполненных заказов, на скриншоте можете увидеть лишь малую часть из них (я решила, что таким образом будет куда нагляднее, чем если я прикреплю 18 скриншотов друг за другом).
Лет 6 назад, когда я ещё училась в университете, у меня был другой аккаунт, на котором было много проблемных заказов, так как я была бедным студентом, и чтобы хоть как-то изредка баловать себя вкусностями мы с соседками по блоку в общаге скидывались и оформляли доставку на пиццу или роллы.
Качество было так себе, но мы и тому были рады.
За время существования данного аккаунта проблем не было ровно до вчерашнего дня (ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ).
Я была настолько разочарована заказом, что поставила оценку доставки в 1 балл (жаль, что нельзя поставить 😇 и написала негативный отзыв здесь на айреке.
Зачем же я оставила отзыв на айреке?
Да потому что я знаю, что оценка в 1 балл не решает ничего. По сути один человек поставил один балл, а следом пять человек поставили по пять баллов, и уже мнение того одного человека не решает абсолютно ничего, ведь большинству то понравилось, мол что не так?
Поэтому я и оставила подробный отзыв со всеми фото-доказательствами здесь чтобы меня хоть как-то заметили и это сработало.
В комментариях к тому отзыву представитель Яндекс.Еды написал, что я могу с ними связаться в ВК или по е-мейл, сообщив номер заказа или номер телефона.
Я это и сделала.
Вообще я думала, что мне максимум принесут извинения и, как обычно бывает в Яндекс.Go, дадут купон на 100 рублей при следующем заказе, но нет.
Мне ответили просто максимально быстро, принесли извинения и пропали....
А спустя некоторое время оформили полный возврат средств и дали купон на 10% при следующем заказе.
Вот это я понимаю сервис!
Где работники действительно заинтересованы в качестве обслуживания и делают всё чтобы клиент был доволен.
Вообще я думаю, что ключевую роль сыграл именно сам отзыв на такой большой площадке как айрек, да может даже больше сыграли фото, что я прикрепила в отзыве...
Потому что без всего этого мне бы на слово никто и не поверил.
Но в любом случае я безумно рада, что ситуация разрешилась более мирно.
Со своей стороны продолжу пользоваться Я.Е как и раньше.
Единственное, что огорчает, так это то, что убрали возможность читать текстовые отзывы других клиентов, как это было раньше...
Так бы хоть наглядно можно было заказывать или нет, а то сейчас видишь эту оценку и не понимаешь то ли это хорошая оценка то ли нет, а может она вообще покупная. Хз.
Вообще подобным советую вам не заниматься и тем более не злоупотреблять, иначе вы можете стать в глазах компании как некий мошенник.
Поэтому относитесь к своим отзывам со всей душой и всей ответственностью.
Всем хорошего дня!
10/10