Опубликовано 3 Апрель, 2024 - 04:24

Делали бронь жилья на [ссылка], внесли предоплату 2000р в одном объекте и 6400р в другом .

Через неделю хотели её отменить,т.к. сорвалась поездка. Вернули только половину. Причем об этом нигде не было сказано. Только написано, что будет удержана некая компенсация, размер не указан.

В службе поддержки не отвечали несколько дней. Пришлось написать отзывы, на которые [ссылка] откликнулись и вернули полную стоимость брони.

Тем не менее, если на других сайтах инфо по отмене брони указана сразу и заметно, то здесь найти её сложно. Из-за этого возникает недопонимание.

Надеюсь, этот недочет учтут, и тогда сервис станет намного удобнее и понятнее.

Достоинства
  • Аренда напрямую у собственников
  • Большой выбор
  • Диапазон цен на жилье очень широк
  • Много вариантов размещения
  • Удобная фильтрация
  • Удобный и быстрый поиск на сайте
Недостатки
  • Незащищенность клиента
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
personal_correctorне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
03.04.2024
Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь.

При отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.

Каждый случай отмены рассматривается индивидуально. Предоплата по броням Вам была возвращена в полном объеме.

Будем благодарны, если Вы укажите в отзыве о решении ситуации, а также повысите оценку.

С уважением, Суточно. ру
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также