Начну с того, что я особо не грезила трехколесной коляской. Ну да, выглядят они прикольно, современно. Но в целом меня вполне устраивала моя старушка Agio Prado - супер удобная все сезонная коляска.
Но тут муж загорелся покупкой нового транспорта по одной причине - чтобы нашу коляску уложить в багажник, приходилось снимать колеса, снимать прогулочный блок, все это укладывать тщательно, чтобы багажник закрылся. При этом кроме коляски в него больше ничего не влазило.
Мы посмотрели ролики и пришли к выводу, что коляска Пег перего не особо то и меньше, но все же решили попробовать "примерить" ее к нашей машине.
Мы купили коляску с рук, через авито. Главная причина - новые такие коляски стоят 30-40 000 рублей.
Ну а кроме того, они сняты с производства.
На этом фото коляска "голая" - мы ездили тестировать её в лес, поэтому сняли все аксессуары.
А так она выглядит с корзиной и сумкой мамочки на ручке.
Комплектация нашей прошулочной коляски Пег Перего GT3:
Дождевик - он плотный, будто силиконовый, без окошка, что показалось мне не очень хорошо, ребенку скорее всего будет тяжело в нем дышать. Кроме того, он достался нам с дыркой, поэтому не используем этот аксессуар.
Корзина - супер удобная! У нее плотное дно, п значит опа не будет провисать под тяжестью груза. Кроме того, часть корзины складывается, когда спинка кресла в положении сидя, и посторонние глаза не увидят, что у вас там лежит, разве что через сеточку.
Сумка на ручку для мамы. Она очень классная, с подстаканником. Вместительной ее не назовешь, но сложить минимум необходимого можно: большая пачка салфеток, пюре для ребенка, телефон. У сумки есть еще небольшой карман снаружи, но я его не использую. Сумку можно снять и носить как сумку на пояс,для этого на ней есть регулирующийся ремень. Есть одно неудобство: из-за ручки тормоза открывать сумку не всегда удобно.
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА
Начну наверное с главного - как ходит эта коляска.
До прогулочной Пег Перего у меня была четырех колесная коляска. Сразу мне было безумно не привычно - переднее колесо жутко раздражало, коляска с ним кажется менее устойчивой, ненадежной. Кроме того, в моей Ажио Прадо потрясающая амортизация, коляске плывет, а не едет, еще и ребенка можно покачать.
Но вот спустя время я привыкла к трехколеске и что могу сказать - она прекрасна!
Во-первых, одно колесо спереди позволяет легко объезжать неровности на дороге, одним движением руки буквально. Не нужно смотреть, не найдет ли второе колесо на эту самую яму.
Во-вторых, колеса большие, надувные, катятся по асфальту или плитке очень легко, не нужно прикладывать усилий. Ну если только в горку, оно и понятно.
В-третьих, она прекрасно катится в хвойном лесу, по кочкам и шишкам. С песком сложнее, нужно только на заблокированном колесе ехать. А вот по ухабистой траве едет просто замечательно.
На задних колесах есть амортизация, но это громко сказано. Чтобы ее сделать слабее или сильнее, нужно поворачивать специальные ручки возле колес до нужного значения.
В целом эта амортизация ничего не даёт, кроме одного - с ней удобно качать ребенка, вот только не вверх-вниз, а в бока, как бы расшатывая коляску.
По поводу проходимости пандусов - стандартные полозья в доме или магазинах проходит впритык, резина о них трется:

Съезжать/заезжать на бордюры нужно очень аккуратно - только на переднем колесе коляска не очень устойчивая, если не удержать - кульнется.
ТЕКСТИЛЬ
Материал коляски Пег перего водонепроницаемый. Под дождь мы не попадали, но под душем я это проверила - вода стекает с ткани капельками. Поэтому дождевик у нее не на всю коляску, а только от края капюшона до ножек.
Материал довольно плотный, жёсткий, поэтому на лето лучше использовать какой-то матрасик, чтобы ребенку было комфортно.
Про капюшон скажу отдельно - он здесь не очень удачный в плане размера. Он связан со спинкой кресла, поэтому в лежачем положении не закрывает ребенка толком:
С таким капюшоном не весело: и солнце светит, и ветер задувает, и прохожие смотрят...
А это полулежачее положение:
Ребенок полностью закрывается капюшоном только в положении сидя. Для этой проблемы есть решение: можно купить отдельно кап на молнии, он пристегивается к капюшону, увеличивая его, и ребенок практически полностью закрыт. Я такие видела на авито по 1500 рублей в среднем, но пока не покупала.
В одном секторе капюшона вшита сетка, через нее можно подглядывать за малышом:
В уходе текстиль прост: матрасик полностью снимается и стирается в стиральной машинке. С капюшона текстиль не снять, поэтому я его стираю на каркасе под душем мыльной водичкой.
Бампер у коляски снимается полностью, или же можно открыть одну его сторону. Чехол с него снимается легко, он на молнии. Поскольку чехол кожаный, стираю его вручную.
❤ ФИШКИ КОЛЯСКИ ПЕГ ПЕРЕГО GT3
Основные прикольные штуки этой коляска и я опишу отдельным пунктом, мне кажется, они этого заслуживают)
❤ Первое, что меня впечатлило - очень большая корзина. У меня туда помещаются ведра-лопатки, большой рюкзак, пледик, еще свою толстовку смело могу туда докинуть. Дно корзины твердое, что очень удобно, она не будет провисать.
Но главное - часть корзины закрывается под спинку!
Она просто поднимается вверх, одним простым движением руки. Прекрасное изобретение! И никому не видно, что там)
Но! Естественно, это невозможно в полностью разложенном сидении. Зато спинка так хорошо опускается, что закрывает собой корзину.
❤ Еще одна очень удобная фишка - тормоз на ручке. Тормоз как у велосипеде, с тросиком. Есть фиксатор на несколько положений (на случай, если тросик растянуться и не хватит одного положения):
Красная штука - фиксатор. Очень удобно, и обувь не портишь, нажимая и поднимая педали)))
❤ Мега удобная вещь - блокировка переднего колеса. Этот волшебный и довольно часто нужный переключатель находится не на самом колесе, как во многих колясках, а сбоку коляски:
Переключается простым поворотом по/против часовой стрелки. Руки теперь чистые))
Регулировка ручки по высоте - выбирая прогулку, я поняла, что на немногих колясках она есть. А для меня это очень полезная функция, поскольку на мой рост 170 см. чаще всего ручки мне коротковаты.
! Но хочу предупредить: это место одно из самых слабых в данной коляске, поскольку внутри пластиковые механизмы. Как сказал нам мастер по ремонту колясок, зимой лучше вообще не регулировать высоту ручки на улице, иначе она быстро прикажет долго жить.
❤ Так же могу отнести к фишкам карман на капюшоне для мелочей. Вот правда, не знаю, пригодится ли он вам. Дело в том, что пользоваться этим карманом можно только когда капюшон раскрыт, в сложенном состоянии до кармана не добраться:
❤ Широкое спальное место - ребенку есть, где раскинуть ноги-руки во время сна:
КОМПАКТНОСТЬ
Не могу сказать, что полностью довольна компактностью этой коляски, но при упаковке ее в багажник возьни меньше, чем с нашей прошлой коляской. Если ту нам приходилось разбирать практически полностью, то с этой достаточно снять только переднее колесо, она вполне неплохо входить в багажник Тойоты Королла хэтчбек. Ещё и место остаётся сбоку.
❌ Что могу отнести к минусам коляски:
1. Я уже говорила про капюшон - при лежачем положении он не закрывает ребенка полностью.
2. Скрип. Коляска безбожно скрипит в районе задних колес. Что там, неясно, но муж вроде смазывал все, что возможно было. Моей дочке это наоборот нравится, она сидит и нарочно расшатывает коляску))
3. Не уверена что буду использовать данную коляску зимой, поскольку есть зазоры между капюшоном и спинкой, которые будет продувать ветер:

4. Коляска довольно массивная и тяжелая. Нужно тщательно рассчитывать, влезет ли она в ваш багажник, пройдет ли в лифт. Вес ее около 14 килограмм, что для прогулки довольно много.