Опубликовано 12 Январь, 2021 - 18:55

Для начала, почему же я решила воспользоваться услугой "Доставка Пятерочка", не смотря на то, что магазин "Пятёрочка" находится в шаговой доступности от меня? Это важный момент в данной эпидемиологической и моральной ситуации! Дело в том, что прямо накануне подготовки к новому году, я почувствовала недомогание, температура была невысокой, но слабость сильной.

В принципе, я наверное, могла бы доползти как-то до магазина и обратно, так как люблю выбирать всё сама и побаивалась доставки товаров вслепую. Но меня остановило прежде всего ответственное отношение к другим людям, ведь не понятно было, что это на данный момент, простуда или грипп, а может и тот самый злополучный коронавирус, которого все так боятся и везде нас просят быть ответственными друг перед другом. Зачем кому-то портить праздник и носить инфекцию по местам, где будет явное скопление народа, правда?!

Ну, вот я так подумала и решила воспользоваться сервисом, который так настойчиво рекламируется из каждого утюга. Наверное, люди, даже далёкие от покупок в "Пятёрочке" и те, кто не пользовался доставкой, но посещал магазин, уже наизусть заучили главные плюсы этой услуги: доставка в течении часа, 99 рублей стоимость доставки (нигде не разу не оговаривалось, что может быть по другому, эту цифру талдычат постоянно), бесплатная доставка для пенсионеров и в случае первого использования сервиса (и этот момент оказался спорным).

 

  • Первая покупка...

 

Я скачала приложение, на всякий случай, ещё давно, но каждый раз не решалась. Но 30 декабря, пока я с температурой готовилась к новому году, накидала нужных продуктов, хорошо обдумав покупку, порадовалась, что всё удобно и понятно, например: если стоимость товара в корзине изменилась, то у вас появится предупреждение об этом, вот поэтому, увидев такое заботливое отношение к моим деньгам, я не ждала подвоха.

 

  • Первоначальный разговор о доставке...

 

У меня был купон на первый заказ с 20% скидкой, но сначала я позвонила оператору, где к своему удивлению, узнала, что они знать не знают, что первый заказ с бесплатной доставкой, это я что-то перепутала! Я поверила, может и вправду я что-то не так поняла или услышала, новый год на носу, куча дел, тут не вовремя недомогание, поэтому я забила на это обстоятельство.

 

Мне сказали, что доставка всегда 99 рублей и измениться что-то может только в случае наличия купонов. Ну, ладно, не так уж и много 99 рублей, если есть купон, да и продукты донесут до дома, а ты можешь быть ответственной за других.

 

  • Заказ...

 

Я сто раз перепроверила правильность сложенных мною в корзину продуктов, сверилась с ценой, пересчитала, нет ли путаницы, вдруг я где-то нажала лишнее или что-то забыла. До последнего стояла красивая цифра доставки, в 99 рублей. Может быть я не рассмотрела самую последнюю сумму, не сориентировалась, когда прибавились эти злополучные плюс сто рублей, но это было сложно.

Всё сто раз меняется, картинка одна заменяет другую и каждую я сто раз проверяла, прежде, чем нажать - Оформить!

 

  • Доставка, плюсы, общее впечатление...

 

Мне очень понравилось то, что есть что-то вроде отслеживания заказа, хотя я потом выяснила, что это не совсем соответствует действительности.

 

Потом были срочные объявления, где показывались предупреждения, что работа может быть изменена во времени, что курьеры могут задерживаться в связи с загруженностью, но о том, что в связи с этим могут прибавить лишнюю сотню к общей сумме заказа, почему-то не предупредили, а ведь могли при желании!

 

  • Первый подводный камень...

 

 

Но это было сюрпризом в конечном итоге заказа. Если бы было предупреждение, вроде тех видимых, что были показаны мною выше, то я бы точно не стала пользоваться доставкой. Ведь 199 рублей, чтобы не сходить в ближайшую ко мне "Пятёрочку", сумма для меня не маленькая, я могу за эти деньги съездить на такси в ближайший ко мне магазин побольше, либо на весёлый базар с самыми свежими продуктами от местных южных жителей... Много других вариантов!

Я сразу позвонила на горячую линию, подумав, что закралась какая-то ошибка и всё решит в пользу клиента, милый и заботливый магазин "Пятёрочка". Не смотря на какое-то пренебрежительное к нему отношение, которое иногда встречается у других людей, к данному бюджетному магазину я относилась положительно. Моя ближайшая "Пятёрочка", отличается милым и таким уже родным персоналом, нормальным качеством продуктов, чистотой и порядком.

Ну и стоит учесть, что идти-то особо и не куда, я живу в частном секторе, в шаговой доступности у меня не много магазинов, тут и "Пятёрочке" будешь рад, а учитывая, что все свои, покупатели одни и те же, местный магазин старается держать себя на хорошем уровне, а то и влетит от местных жителей).

 

  • Операторы службы доставки и суровая правда жизни...

 

Операторы мне попадались странные. Даже перезванивать пришлось ни один раз, ведь не смотря на всю мою доброжелательность к обычным рабочим людям, которые работают за копейки, выслушивают всех и получают негатив за плохо организованную работу начальства... НО в данном случае разозлили.

Тут или была полная некомпетентность, будто они вообще не поймут, где находятся и что происходит, либо мне резко говорили, что смотреть надо внимательно на сумму, высчитывать, там же видно, что на сто рублей больше, это нормально, зависит от загруженности курьеров.

Ну, короче, тут я поняла, что ничего не поделаешь, такая вот свинка под новый год, от заботливой "Пятёрочки". Вроде и не придерёшься, если сумма может подняться вполне официально, но с другой стороны, покупателя легко можно ввести в заблуждение. Ты точно уверен, что будет 99 рублей, потому что сто раз слышал об этом, видел, а потом тебе говорят, внимательней надо быть и т.д.

 

  • Курьеры...

 

Я делала заказ два раза, об этом чуть позже, тут о курьерах. Этих ребят я могу только похвалить и добавить, что именно благодаря аккуратности курьера, моя первая доставка не была разбита в хлам, ведь увидев содержимое, я поняла, что всё могло закончиться намного более драматично. Оба курьера были предельно вежливы, ставили сумки (даже не зная, что я их вижу) так аккуратно, как их не ставлю я сама, а тем более многие мужчины.

Не подумайте, что это какое-то гендерное оскорбление, обычное замечание по жизни, что мужчины частенько не так тщательно складывают продукты, кидают хрупкое с тяжёлым, женщины тут по деликатней будут, но у вас может быть свой опыт и наблюдение по этому поводу.

Курьеры оставляли пакеты под дверью (по моей просьбе), предварительно осмотревшись, выбирая место поудобней и аккуратно ставили потом сумку.

 

  • Содержимое заказа...

 

Первая доставка своим содержимым, мне напомнила строки из великого стихотворения М. Ю. Лермонтова "Бородино", напомню...

 

"Смешались в кучу кони, люди"

 

Так как всё было свалено в кучу, хрупкое с тяжёлым, бытовая химия с пищевыми продуктами. Конечно, что мою сумку собирали не так аккуратно, как её собирала бы я, к делу не пришьёшь, тут осталось только посетовать и не пользоваться этим сервисом ещё раз. А вот факт нахождения опасной химии с пищевыми продуктами, это уже нарушение, насколько я знаю.

Я всегда беру отдельный пакетик, вдруг протечёт что-то, стараюсь положить отдельно, даже тот же уксус. Ну, понятно, что стараются побыстрее, что там люди зашиваются, работы много, тут бы больше начальство поругала, что зарплата маленькая, работы много, от туда и проблемы, а то выговоры получают потом самые мелкие работяги...

 

 

Но всё таки, вы же думайте, что вот шоколадки все свалили с тяжёлыми доместосами, это перед новым годом, а мне потом поломанные шоколадки давать детям. В любом случае можно взять и положить в отдельный пакетик, хотя бы шоколад, тем более его там было много, что же вы как мусор свалили.

Уксус в пакет стоило бы положить, тоже же может протечь, если бы произошёл какой-то из таких моментов, то весь заказ был бы испорчен. Хорошо, что курьер максимально мягко нёс пакет, а то шоколад бы не только поломался, а вообще был бы в труху, такое и самому есть неприятно не то, чтобы кому-то дарить.

Ну, такое себе, вы поняли, что ни одного пакетика мне не положили, видимо, там очень строгий учёт и они не лежат так же свободно, как у нас "Пятёрочке". Тем более молчу, что в других отзывах я удивлённо заметила всякие милости, в виде маленьких и не очень, подарков к заказу, надписей с благодарностью за покупку, весёлых смайликов... А тут, будто бы контейнер с мусором выкинули, наверное, это зависит ещё и от региона, а не от всей сети, как и многое другое.

Ладно, но учитывая, что новый год, можно не только соточку к заказу приписать, но и руководству на какую-то милую мишуру разориться. Хотя бы ленточки какие-то, даже если денег на что-то более весомое нет. Если бы человек получил свой заказ украшенный цветной лентой, прикреплённым приятным пожеланием, с бонусом внутри... Это намного бы повысило шансы, что у покупателя не только настроение повысится, но и желание пользоваться сервисом и дальше, закрыв глаза на какие-то промахи и минусы, но нет, всё сурово и печально.

Может торговой сети "Пятёрочка" нужен хороший маркетолог? Ну или хотя пару-тройку умных советов? Недорого, обращайтесь, помогу!

 

  • Бонусы и другие моменты выручай-карты...

 

Они как бы и есть, бонусы, то бишь выручай-карта прикрепляется, но тут мало приятных моментов. Я где-то слышала о повышенных бонусах и так далее, но при обычном посещении магазина, я всегда получаю гораздо большие бонусы, часто мне прилетают солидные экспресс баллы. К тому же тут бонус начисляется в течении семи дней, а не сразу, как если бы вы просто сходили в магазин. Это выглядит какой-то урезанной системой поощрений, вроде карта есть, но толку от неё особо и нет. К тому же подобные сервисы доставки, насколько я поняла, не учувствуют во многих неплохих сейчас внутренних системах выручай-карты.

Ещё один весомый минус для меня, это то, что нельзя, как при обычной покупке в магазине, оценить каждый товар отдельно. Это очень хороший момент, ведь можно не только баллы заработать (они там до смешного малы), но и описать проблему с каждым пунктом, например, что курица не понравилась и т.д. А сейчас и вовсе появилась возможность не только пожаловаться на какой-то товар, но и оставить пожелание, что в этом случае изменить к лучшему. Тут такого нет, потому что транзакцию видно, но высвечивается она не полным чеком, со всеми деталями и товаром, а с пометкой...

 

 

Сухо и скупо, потому особой надобности в карте нет, бонусы маленькие, товара из чека тут не видно (он приходит на электронный адрес), оценить покупку тут нельзя, написать что-то тоже, это не совсем "Пятёрочка", а как бы её партнёр. Оценить доставку в целом, как и пожаловаться на какой-то испорченный товар, можно, но уже отдельно, в службу поддержки непосредственно самой доставки. Это для меня немного не то, чем это можно сделать в самой выручай-карте.

 

  • Сглаживание ситуации...

 

Сначала мне дали купон на сто рублей, на следующую доставку, что меня абсолютно не прельстило, ведь нужно пользоваться сервисом, который меня разочаровал, чтобы получить какой-то небольшой совсем бонус с этого.

Но потом позвонила 31 числа девушка, которая всё по делу выслушала, соизмерила, отменила прежний купон и выдала купон на триста рублей. Согласитесь, это уже было больше похоже на внимательное отношение к клиентам. Я приняла извинения по поводу испорченных шоколадок, и возможности полной разрухи в заказе, если бы что-то протекло и т.д.

Настроение улучшилось, я решила не писать отзыв, а подождать следующего заказа и если бы в нём всё меня устроило, то и вовсе забыть эту ситуацию.

 

  • Следующий заказ...

 

Ну, конечно, купон в 300 рублей мне терять не хотелось. Действует он один месяц и ещё есть один не приятный момент, вы можете его потерять из-за: тех. проблемы, неурядицы с картой, своей медлительности и прочих мелочей...

Например, в первый раз, когда я сделала заказ и ввела купон, всё прошло нормально, а вот второй раз, у меня возникла проблема. После нового года, видимо, где-то что-то в системе банка заглючило и вышло: банк отклонил платёж, обратитесь в ваш банк, чтобы решить проблему (примерно такая формулировка).

 

  • Возможные проблемы с купонами, решение, советы...

 

Позвонив в банк, я решила (без подробностей) эту проблему, сразу вернувшись к заказу, но при повторном введении купона, он оказался недействителен, а ведь я не успела им воспользоваться. Я тут же позвонила на горячую линию и оператор ответила, что купон можно ввести только один раз, даже если произошёл какой-то сбой, это не решает проблему купона. Конечно, я возмутилась, поняв, что я тётка вредная, оператор вошла в положение и отправила мне другой купон, ведь воспользоваться им я не успела. Поэтому могу дать совет, если у вас произошла такая ситуация, звоните и давите на то, что купон не был использован!

Так как при любом промедлении, заказ может быть не только отменен, но и корзина выбивается (об этом позже отдельно, так как это очень неудобно), потом её приходится снова набирать, имейте всё под рукой, не отвлекайтесь. Ведь тут такая система, отвлёкся на входящий звонок и твоя корзина пуста, ваш заказ отменён, если не успел провести оплату. Ну и купон уже не пробивается снова.

 

  • Неудобство с автоматической отменой заказа...

 

Если заказ по какой-то причине был отменён, пусть и не по вашей вине, автоматически. Например, вы отвлеклись или возник сбой в системе, плохо работает интернет соединение и так далее... Корзина пропадает, вот зачем?!

Во-первых мало времени на то, чтобы всё оформить, ввести данные и оплатить заказ, в других онлайн магазинах не возникало подобной проблемы, ничего не пропадало, даже если ты тормоз, система ждала введения данных. Во-вторых, меня злит ситуация в связи с тем, что товар из корзины тоже пропадает, вам надо всё по новой складывать, почему бы не оставлять корзину, может человек снова попытается оформить заказ, если произошёл какой-то сбой системы и т. д.

 

  • Я всё таки сделала это...

 

Ну, всё, забыли. Я всё таки всё ввела по новой, добавила новый купон, у меня минусовались триста рублей, нажала на оформление и заказ полетел. Причём в буквальном смысле слова, ведь курьер приехал так быстро, что я не успела и сориентироваться. Сказал по телефону, что не было пробок, сам очень рад.

 

 

Было три пакета на этот раз, всё упаковано нормально, поставил он у двери, всё "честь по чести", курьер был аккуратен...

 

Все товары по отдельности, прозрачных пакетов нет, но всё же разложено максимально по уму. Отдельно бытовая химия с салфетками, а не пищевыми продуктами, ничего не свалено в кучу, как тот раз. Видно, что содержимое поставили в сумки, а не навалили, сами видите по фото.

 

 

Даже пакетики с кошачьим кормом, положили в отдельную кучку, вместе с сахаром, а не смешали, как в прошлый раз шоколадки.

 

 

  • Опять таки косяк...

 

Я была всем очень довольна, идеально, пока не заметила, что один товар заменили, не спросив меня при этом, хотя специально отметила данный пункт, чтобы замена была по предварительному согласованию!

 

 

Муку я заказывала другую, по скидке она стоила недорого, где-то около 50 рублей. Я не знаю, сколько стоит эта мука, но я бы её не взяла, так как к выбору муки отношусь придирчиво. Не то, чтобы беру самую дорогую, просто выбираю опробованную, которую точно знаю, что она не испортит тесто, а эту я не брала раньше. Да и к данному бренду отношение у меня негативное. Может в цену они и уложились, я не знаю, переплатила я или нет, но опять же не спросили, тогда зачем у вас существует пункт: спросить и заменить?!

В целом, вторая доставка была лучше первой, но замена без спроса, когда игнорируют введённые ими же пункты, огорчает. Хоть и мелочь, но так могут положить продукт, который вам принципиально и не нужен вовсе, может на него аллергия или вам не нравится. Сервис явно не доработанный, сырой, как пирог, который очень пытались успеть сделать к нужному моменту, но есть неприятно.

Вроде же много времени прошло, когда сервис "Пятёрочка Доставка" запустили впервые, чтобы успеть к моменту весенней самоизоляции, но так и оставили мелкие огрехи, которые легко исправить, если есть на это желание.

Оценку немного подтянула до нейтральной, хотя изначально планировала поставить две звезды, но не могу рекомендовать то, чем сама пользоваться не буду, если только какие-то особые ситуации и супер выгодные предложения.

 

Спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь, он будет полезен! 😉

Достоинства
  • Бесконтактная доставка
  • Доставка до двери
  • Продукты по ценам Пятерочки
  • Промокод на скидку
  • Удобно
Недостатки
  • Могут положить не то
  • Не звонят при замене
  • Небольшой выбор товаров
  • Нельзя списать бонусы через приложение
  • Нет бумажного чека с указанием магазина
Красная Королеване рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2021
Пятерочка обязана сделать тебя своим амбассадором! Ты столько всего о них знаешь и так досконально пользуешься их услугами)
Точно))
Да ну, доставкой два раза, пятёрочкой по причине близости ко мне, но маркетологом могу устроиться 😁
Inc аватар
Inc
12.01.2021
О сколько нюансов с заказами! Я перед НГ поставила их приложение, думала опробовать онлайн заказ. У нас в городе его просто нет. Может, и хорошо, перед праздниками ещё только геморроя с заказами продуктов не хватало - готовка все время съедала
Да, в этом и весь косяк. Я же думала, что будет проще, чем в магазин пойти. ещё и с температурой, а в результате все предпраздничные дни, я что-то выясняла с операторами и менеджерами всех рангов.
А мне понравился отзыв, максимально подробно, интересно, познавательно))
Спасибо, я старалась 😉
Мы пользуемся доставкой Перекрёстка : они призовят всё аккуратно и раскладывают качественно, шоколадки в отдельный пакетик, химию тоже ещё отдельно по маленьким пакетикам.
Если замена, то мы обычно просим, чтобы на своё усмотрение заменяли - так даже интереснее)
Обычно вместо туалетной бумаги отрывные салфетки ( в рулоне) привозят, вместо одной рыбы другую, но не критично ( если, конечно, мы не задумали готовить что - то важное и строго по рецепту).
Надо узнать, сколько стоит доставка, потому что магазин от нас далеко.
12.01.2021
Что я тебе хочу сказать, касательно работы операторов - они сами могу отказаться между молотом и наковальней: само начальство может что-то менять, перетасовывать, правила перешерстить в свою пользу и тд. При этом, никого не уведомить, а вот оператор потом выслушивает, объясняет. Но поскольку покупатель до именно самого начальства достать не может - за все огребает ни в чем не повинный оператор, который вообще не ответственен за все эти замены и фишки... Честно могу сказать, что операторы часто и по-человечески сочувствуют покупателям (а иногда и втихую, аккуратно стараются так или иначе покупателю помочь, за что могут быть оштрафованы, если звонок просечет прослушка, руководитель и тд), но чаще всего чем-то существенно помочь они не в силах, только выслушать ор... 😞

А таки да - быть тебе амбассадором 5-ки)))
и дважды да - на НГ презентик или другая мелочь для поднятия настроения действительно была бы в тему 😊

Здоровья тебе 😊
😉 Ой, знаю, я сама из тех ненавистных тёток, которые звонят клиентам магазина, чтобы спросить, насколько им понравился сервис и что надо улучшить. Вечно огребала. Вот бы меня спросили, чтобы улучшить, я бы с радостью ответила, странные люди, жалуются, а как им позвонишь и спрашиваешь, что не так, так они опять недовольны. 😲

Спасибо 😊 и тебе здоровья в этом году
12.01.2021
Спасибо за отзыв. Пользоваться такой доставкой не буду.
13.01.2021
Я ничего другого от них и не ожидала. Да и видно, что сервис ещё сырой. Может, доработают в процессе, хоть их это и не оправдывает. Но вопрос с пересортом без согласования должен отсутствовать в принципе. Почему они сами решают чем и зачем заменить заказанные продукты? Всегда это очень бесит
Ну да, это по принципу: вам же по фиг, что у нас купить, правда, лишь бы деньги заплатить, на те 😈
14.01.2021
Очень интересный отзыв!
А промокод в первый раз какой использовали? Он дал скидку больше 50% ? За такую можно многое простить))
Нет, всего 20%, его можно использовать только впервые, он продублирован на каталогах Пятёрочки 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также