Опубликовано 29 Октябрь, 2020 - 13:39

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет, помните ли Вы времена, когда люди, не то что молодежь, даже мечтать не могли о своем собственном жилье, так как цены на недвижимость всегда были космические, а заработные платы, мягко говоря, оставляли желать лучшего.

К счастью, эти времена прошли, и сейчас любой работающий и платежеспособный гражданин может позволить приобрести себе жилье, но не просто так, а в ИПОТЕКУ.

Многих бросает в дрожь от этих, а многим дает надежду.

Знакомьтесь, я Вика - 22 года, и у нас с мужем уже месяц как ипотека.

Сейчас банки пестрят предложениями, кто во что горазд, мы пошли по пути меньшего сопротивления и выбрали банк, в котором получаем зарплату. СБЕРБАНК. Банк постарался и для удобства создал приложение ДомКлик от Сбербанка. Очень удобная и нужная штука.

Сразу о плюсах:

  • Беспроблемное скачивание;
  • Быстрая установка;
  • Легкая регистрация (Ф.И.. номер телефона, адрес эл.почты);
  • Доступность (занимает минимум места на телефоне), но включает в себя:
  • Поиск недвижимости в любой точке;
  • Заявку на ипотеку БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА И КУЧИ СПРАВОК (Заявку я заполнила буквально за 20 минут через телефон, мне нужен был только паспорт, св-во о браке, СНИЛС и сумма доходов);
  • Одобрение или отказ вы увидите в приложении (нам одобрили через 15 минут и даже на 500.000 больше, чем мы просили);
  • На поиск квартиры дается 90 дней, я считаю, что этого прям предостаточно, мы нашли за неделю;
  • Все номера телефонов (собственников или риелторов) доступны сразу же под объявлением, без ограничений и реклам.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ.
  • При поиске и нахождении квартиры на серсиве ДомКлик - доступна скидка 0,3% (Это не мало, из таких копеек мы сложили себе очень выгодный %).
  • Прямо в приложении можно рассчитать примерный платеж по ипотеке.

 

Теперь о минусах:

  • В приложении их нет!

Они возникают при общении с менеджерами банка (от этого,увы, никуда не денешься). Довольная я сервисом и процентами - была быстро возвращена в реальность, когда нам насчитали почти на 40.000р дополнительных услуг (Электронная регистрация, сервис безопасного расчета и страховка жизни и недвижимости). Против первых двух услуг я не имею ничего против, мы их и оплатили, но страховка жизни и недвижимости обошлась около 21.000р. А это, между прочим, такая вещь, которая платится ежегодно, во избежании повышения процента и для удобства всех.

Но, где же находить такие суммы каждый год, учитывая платеж по ипотеке, коммунальные услуги и прочие расходы.

Но, я нашла выход из этой ситуации и огромный плюс банку, что они такое принимают. Мы застраховались просто в другом банке, который АККРЕДИТОВАН СБЕРБАНКОМ. И остались всем довольны.

Благодаря приложению мы явились в банк всего 1 раз - для подписания договора и оплаты первоначального взноса, всё это у нас заняло 1,5 часа.

Ставлю 5 звезд данному приложению и спасибо Сбербанку за возможность жить в своей квартире).

Достоинства
  • Быстро
  • Быстрое принятия решения банком
  • Заявка действует три месяца
  • Не нужна справка о доходах, если Вы-клиент Сбера
  • Удобно
Недостатки
  • Менеджеры противоречат коллегам
  • Не всегда компетентные менеджеры
ВикторияAFрекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
12.10.2021
Виктория, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Он исчерпывающий и весьма подробный - надеемся, что принесет пользу читателям вашего блога. Хотели бы дополнить его некоторыми уточнениями.

1) Единственная обязательная услуга — страхование залога, то есть недвижимости. Остальные услуги вы можете выбрать самостоятельно и сообщить менеджеру. Можно также отказаться от услуг, если вы вдруг передумали - крайне рекомендуем это сделать до подписания кредитного договора. Напишите в чат в личном кабинете, что проконсультировались на ДомКлик и отказываетесь от этой услуги, потому что она не обязательная. Менеджер вас поймет. На ставку отказ от доп. услуг не повлияет. Заявка не должна быть пересмотрена из-за отказа от услуги. Если возникнут вопросы по качеству консультации менеджеров, вы можете обратиться к руководителю. Форма для связи с ним находится с правой части экрана в веб-версии ДомКлик, под блоком с информацией о менеджере.

2) Страховаться можно в любой из аккредитованных Сбербанком компаний. Их список можно найти тут -[ссылка]
12.10.2021
Спасибо, очень важное дополнение
Официальный представитель Домклик
12.10.2021
Рады были помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также