Всем привет!
Сразу скажу, что книгу не читал. Мне Кристи представляется настолько консервативной, что всплывают в памяти, только фалианты из моего детства. Отец почитывал, без фанатизма.
Вступление. Эмэриканский кинокомикс с актёрами первого эшелона. Как и любая современная поделка Голливуда, изобилует прекрасными кадрами, природа, смена декораций, приятная операторская работа.
Актёрская игра. Отличная. Только я ни на минуту не забыл, что вот Депп, а не мразь и похититель. Что вот эти люди- не шайка убийц, а актёрская труппа индивидуалов-звезд. Каст впечатляет, но зачем их столько? Вероятно, режиссёр свою слабость решил подкрепить добротными актёрами.
А вообще, кого я обманываю. Устал от этих кривляний амер.актерской школы. Почему настолько выраженно? Это же не театр, а приёмы те же.
Сюжет. Запутанный детектив с неожиданной развязкой. В поезде убийца. Но кто? Следователь Пуаро с вооот такими усами, придёт к разгадке и разоблачит убивцу! А убивца хитёр и изворотлив, столько улик и зацепок, будто это не он один сделал. Или один? Бельгиец Пуаро крайне эффективен и доведёт дело до суда! Или суд уже свершился?
Так почему кинокомикс? Потому, что планы меняются как плашки с картинками комикса. Дерганый монтаж, крупные планы, переполненность кадра. Не мне судить, но в погоне за вау эффектом режиссёр потерял дух детектива. За столом, на морозе, в туннеле, с пистолетом наперевес. Ух, американщина.
Итог. Фильм один-два просмотра. Только ради любимых актёров и незамеченных деталей. Лучше пересмотреть в оригинале. Дубляж сжирает акценты и интонации.
Всё же, рекомендую. Спасибо.