Опубликовано 17 Март, 2019 - 14:47

Добрый день. Хочу поделиться ситуацией: мне отправили стекло из Санкт-Петербурга транспортной компанией СДЭК, компания его упаковала в жёсткую упаковку, застраховала (что соотвественно я оплатил), получил груз через пару дней, так как он был в деревяннной коробке с закрученными саморезами проверить целостность груза не представилось возможным на месте. Доставил его до гаража самостоятельно (1 км от пункта выдачи). Начал распаковывать, а стекло разбито. Очень расстроился, так как заплатил за стекло 5000 руб. и за доставку 1800 руб. Написал претензию в СДЭК, жду ответа(

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нет
Денис Одиноковне рекомендует
Читать все отзывы 4330
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2019
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за такую доставку. могли бы Вы уточнить номер накладной, по которой доставлялась посылка?
Также хотелось бы уточнить, как было упаковано стекло внутри коробки. Были оно оно зафиксировано?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Номер накладной 1113112846. Стекло очень плотно было вложено в обрешётку. Форма Стекла изогнутая
26.03.2019
Здравствуйте, Денис.
По Вашей претензии принято решение о компенсации. Подскажите, пожалуйста, Вам приходил официальный ответ на электронный адрес? За компенсацией Вы можете подойти в наш офис г. Саратов (На Бахметьевской), на основании претензии Вам вернут денежные средства. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Добрый день. Пока что официального ответа на электронную почту не поступало(
27.03.2019
Денис, здравствуйте.
Направила запрос в отдел претензий на предоставление официального ответа Вам на электронный адрес. Подскажите, Вы подходили в офис (На Бахметьевской) за компенсацией? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Добрый день. Со мной сегодня связались, попросили реквизиты банк.карты для компенсации
Спасибо большое. Все возместили)
28.03.2019
Денис, здравствуйте!
Очень рада, что Вам поступила компенсация. Еще раз приношу извинения за такой негативный опыт работы. Буду Вам благодарна, если в будущем Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4330
Смотрите также