Опубликовано 17 Март, 2019 - 16:06

Всем привет.

Это мой единственный отзыв без фото.

Я решилась на его написание по одной простой причине. Случайно заметила, что у службы доставки, которой я пользуюсь постоянно, очень низкий рейтинг.

Задумалась, почему это произошло? Посмотрела отзывы и поняла, что не у всех клиентов доставка проходит как у меня, есть проблемы и с самой службой СДЭК, и с отдельными сотрудниками.

Проблема в том, что, если все прошло хорошо, воспринимаешь это как должное. Но если что- то пошло не так, то однозначно "дайте жалобную книгу".

Я понимаю людей в этой ситуации, я бы тоже обязательно написала негативный отзыв, если бы возникли проблемы.

Но, для того чтобы у пользователей было правильное представление о работе службы, нужны мнения от всех потребителей услуг.

 

Я пользуюсь службой доставки СДЭК уже несколько лет.

Я ни разу не отправляла посылки сама, зато получила их не меньше двадцати. У меня ни разу за это время не было потерянных посылок, а также испорченного товара. Хотя, иногда получала достаточно хрупкие вещи. Например, косметику и гель- лаки в стеклянных упаковках.

Но, в этом деле, важно ещё и внимательное отношение отправителей к своей посылке. Если товар упакован тщательно, проложен бумагой, пленкой "с пупырками" и т. д., то и доедет он в целости и сохранности.

 

Для меня очень удобно то, что у СДЭК есть свой сайт, где можно отследить посылку. Там же можно изменить способ доставки, либо перенести дату получения на более позднюю. Бывают случаи, когда никак не можете пересечься с курьером. Это все решаемо))

Я пользовалась и услугами курьеров, и получала заказ из пункта выдачи.

У меня остались только положительные впечатления!

 

Хотя для курьеров я, наверное, не самый удобный клиент) Дело в том, что я всегда указываю адресом получения свой дом, а вот получать посылку в дневное время я могу только на работе, на другом конце города. Но, ничего, передают посылку другому курьеру и доставляют в положенное время. Был случай, когда товар уже был у курьера, я поняла, что из-за постоянных перемещений по городу я просто не пересекусь с сотрудником СДЭК( перенесла доставку на пункт выдачи и спокойно забрала через пару дней.

 

В последнее время я вообще стараюсь указывать получение товара именно в пункте выдачи. Так я не завишу по времени от других людей) Мой пункт выдачи находится в паре остановок от меня, на машине еду три минуты)) иногда, за лёгкой посылкой прогуливаюсь пешком.

Мой пункт выдачи в г. Челябинск на ул. Чичерина. Очереди бывают нечасто, но и они не доставляют больших проблем. Обслуживание всегда внимательное, вежливое, но при этом быстрое. Девочки-сотрудницы просто молодцы!!! Само получение занимает одну- две минуты. Пока заполняешь данные, тебе уже подают посылку)

Все, кто получали товар на Почте России, понимаю, что там такого сервиса пока нет(

Я очень надеюсь, что и в дальнейшем наши отношения со СДЭК останутся такими же приятными) и ставлю этой службе доставки пять звёзд!

Как подтверждение сотрудничества, моя последняя квитанция СДЭК.

Достоинства
  • Достойное обслуживание
  • Идеальное состояние посылки
  • Пунктуальные курьеры
  • Удобная своевременная система оповещения
  • Удобный сайт
Красотка в шокерекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2019
мне посылочки именно сдэком приходят. Пока, что все хорошо
26.03.2019
Здравствуйте.
Благодарю Вас, что выбрали именно нас. Доверие клиентов очень важно. А Вы пользовались нашей услугой "Посылочка" для отправки между физическими лицами, где стоимость доставки фиксирована и зависит от размера нашей фирменной коробки (S-до 2 кг., M-до 5 кг., L-до 12 кг.) [ссылка]? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
15.05.2019
А вы знали что, ваша услуга посылочка везёт, 50 км уже двое суток, ее пешком несут ? Или на Ишаке ? Или ползёт там кто то, ну отвратительная просто служба доставки
16.05.2019
Здравствуйте.
Услуга "Посылочка" предполагает экономичную наземную доставку, километраж не основной показатель при доставке. При расчете срока доставки не учитывается день приёма отправления, выходные и праздничные дни, об этом уведомляют менеджеры перед отправкой, а также есть информация при расчете стоимости на официальном сайте. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы я детально проверила информацию. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
20.03.2019
Я довольна их курьерами и менеджерами) Всегда предупреждают заранее, такая редкость!
26.03.2019
Добрый день!
Благодарю Вас за доверие. В случае, если Вам потребуется оперативная помощь, Вы всегда можете обратиться к нам в социальные сети, группа в Контакте [ссылка]. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
26.03.2019
Здравствуйте, Ольга.
Спасибо Вам, что нашли время и оценили нашу работу. Я с Вами полностью согласна, к сожалению, успешные доставки, как правило не оцениваются. Зачастую клиенту обращаются, чтобы получить помощь от нас. Я также надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество, будем радовать Вас высоким сервисом и быстрыми доставками! Спасибо. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также