Привезли 11 февраля холодильник. Есть чек. Номер заказа е01582340. Был заказан в интернет магазине. Фирма Dexp. Сразу включать его в сеть нельзя. Нужно ждать 4 часа. Поэтому при доставщиках мы его не смогли включить. А только проверили на наличие повреждений. Их не было. На следующий день 12 февраля включили холодильник в сеть. Не работает. Не тарахтит. Свет не горит. Звоним в Днс. Говорят звоните в сервисный центр Dexp и договаривайтесь САМИ!!!, чтобы приехал мастер и оценил, что холодильник не исправен. То есть магазин изначально сломанную вещь забирать отказался. Хотя горячая линия сказала что забрать должны без сервисменов!!! Звоним в сервисный центр. Заявку оставили. Мастер придёт 14 февраля. не известна дальнейшая судьба холодильника. А мы видимо месяц будем без него жить. Спасибо огромное Днс за супер качественную технику в ковычках и отличный сервис в тех же ковычках!! Сотрудница интернет магазина - Наталья - отказалась назвать свою фамилию, что является нарушением правил торговли. Не поленюсь написать жалобу в Роспотребнадзор по данному факту!!!
дополнение.
13 февраля поступил звонок о том что 14го произведут замену.
итог.
14 февраля произвели замену товара. Спасибо