Мы закончили ремонт и пришло время оценить, кто есть кто, с кем приятно иметь дело, а кто занимает не своё место. О негативном опыте с Ozon пишу здесь :
А этот отзыв я посвящу порядочному интернет-магазину, о котором остались только позитивные впечатления.
«Hoff» - гипермаркет мебели и товаров для дома
В Hoff я заказала диван ( срок поставки был 40 дней, доставили раньше), кровать (доставили в течение недели), шкаф ( доставили в течение нескольких дней), стулья (доставили в течение трёх дней), стол ( доставили в течение трёх дней), банкетку ( забирали самовывозом)
«Hoff» - гипермаркет мебели и товаров для дома
«Hoff» - гипермаркет мебели и товаров для дома
Что хочу особенно отметить: пунктуальность. Операторы, менеджеры, водители обязательно звонят. Согласовывают доставку и время. Кроме того, что приходят подтверждающие СМС , в обязательном порядке водители звонят за несколько часов и по просьбе, за 15 минут до доставки.
«Hoff» - гипермаркет мебели и товаров для дома
Однажды, при доставке кровати случилась рекламация - мне случайно привезли чужую решетку, а мои подушки от кровати не привезли. Обратилась в службу поддержки, мне приставили ответственного менеджера и в течение дня ситуация была решена.
«Hoff» - гипермаркет мебели и товаров для дома
Решетку забрали на следующий день и привезли мои подушки. Очень оперативные действия.
Подведу итог: мне понравилось иметь дело с этим маркет-плейсом. Все купленные товары были доставлены в срок. Никаких повреждений не замечено. Служба сервиса реагирует оперативно. Нет никаких отвратительных чат-ботов, мотыляющих тебя с запросом по кругу, без надежды на адекватную реакцию.
Рада что наш ремонт закончен. Но если ещё придется ремонтироваться, Hoff обязательно будет в списке надёжных помощников. Спасибо.
Добрый день, уважаемый Покупатель. Благодарим Вас за отзыв и поздравляем с покупками. Спасибо, что оценили качество услуг и работу наших сотрудников. Ждем Вас снова!