С Onlinetours я взаимодействовала по 4 разным поездкам - сначала помогла оформить два тура своему родственнику, потом летали своей семьей, пользуясь услугами этой фирмы.
С чего всё началось. Одному моему пожилому родственнику понадобилась помощь при оформлении бюджетной поездки в Турцию в сентябре. Больше 10 лет он пользовался услугами привычной ему турагентши, перемещаясь за ней по разным офисам. Потом сабжевая дама перестала работать, исчезла из поля видимости. Мой родственник потосковал и - ну а что делать, и зашел в первый попавшийся офис. Это был Onlinetours. Но не все там пошло гладко. После истории, о которой я писала здесь, он всегда стал перестраховываться помощью родни, иначе... Сами понимаете, сейчас такое время что пенсионеру попасть в обман очень легко.
Сразу скажу один момент который я поняла сильно позже: в Onlinetours существует две системы бронирования:
1) не совершая звонков и не консультируясь по выбору тура, вы самостоятельно покупаете он-лайн тур.
2) через турагента. Когда вы звоните по телефону, указанному на сайте, то попадаете в один из их офисов. И это совсем другая история!
Кто знает Onlinetours по сути, отражает своё название: покупка туров он-лайн. Да сейчас большенство так и делает, самостоятельно выбирая нужное. Но есть некоторые категории и редкие исключения которые по разным причинам продолжают пользоваться услугами турагентов.
В чем заключается он-лайн:
для выбора и покупки тура вам не обязательно посещать офис - только если надо отдавать и получать документы на визу. Все остальное заказывается, оплачивается, отправляется и получаете вы через интернет. Удобно ещё тем, что всегда приходят напоминалки. Также всю информацию в любое время можно посмотреть в личном кабинете на сайте Onlinetours.
Так вот, возвращаясь к моему родственнику. Явился он перед ясными очами новых для него турагентов: суровый такой, настороженнный дед, везде боящийся подвоха. Дамы решили "фигня" и пустили деда в оборот, особо его не слушая в какой он там отель стремится.
В итоге когда он мне позвонил, пришлось разбираться с этим офисом Онлайнтурса.
Дальше не буду писать подробности истории, очень много всего было, разного, и хорошего и плохого с этой компанией, напишу суть.
Как там построена система. При первом звонке или при первом посещении офиса, вас вносят в их базу и всё - вы привязаны к конкретному турагенту. При каждом звонке вас будут автоматом переводить на него. Если нет на месте - то раздраженные другие турагенты скажут что ваш перезвонит позже.
И всё. Вы там никому не нужны. Если не повезло с турагентом, то это навсегда, практически. Чтобы перевестись к другому надо постараться. И более того, даже если вы не пользуетесь услугами "своего" турагента, а стали бронировать он-лайн самостоятельно, всё равно ваша бронь падает этому "вашему" турагенту и по любым вопросам вас переводят на него. А если он не сильно-то желает решать ваши проблемы...
Если вы хотите поменять турагента, то очень сложно пробиться до людей от которых зависит решение этого вопроса.
Можно пойти другим путем. Позвонить с другого номера телефона, который в Onlinetours не засвечен. Тогда на вас заведут новую "карточку" и вы будете как другой клиент. А еще лучше сначала выбрать тур без звонка и при его оформлении указать новые свои данные. Тогда с вами напрямую связываются сотрудники визового отдела и прочих их служб, минуя отягощение в виде турагента. Более того, эти турагенты не бесплатны.
И внимание! Если вы оформляете тур самостоятельно через их сайт, то он дешевле, чем если вы переходите по нему через предложение турагента! Проверено мною несколько раз!
Можете сами наглядно убедиться: сравните что вам вышлют на почту с тем что будет на сайте.
И это ещё не всё.
Все комиссии за перевод оплаты за тур падают на вас!
А обычные турагенства, в том числе от туроператоров, такое дело берут в свои расходы. У Onlinetours по другому.
По офисам. Мы были на недалеко от Беговой и на Парке Культуры. В первом понравилось куда больше, второй не посоветую. И на Щелковской нормально - физически я там не была, но один из туров оформляла через них. Сотрудница там нам досталась контактная и, в частности, пошла на встречу, снизив цену от своего предложения до той что выходила через сайт Онлайнтурса при поиске.
При оформлении через сайт
Для сдачи документов на визу, для получения, если вы оформляли тур через сайт, то обращаться будете в их офис который находится ул. Бауманская, д 7. Ну а электронные документы, напоминания об оплате, будут приходить вам на почту. В этом плане - то что всё делается автоматически, он-лайн, в этом смысле с ними удобно.
Если выбранный вами тур дешевле чем у другой фирмы - убедитесь что это не за ваш счет
При взаимодествии с Onlinetours я первый раз столкнулась с весьма занимательным моментом. Но прежде чем к нему перейти, немного теории.
Из чего состоит стандартный пакетный тур? Давайте разберем.
1. Стоимость проживания в отеле. Это понятно.
2. Стоимость перелета.Это может быть:
1.1. чартерный рейс со всеми его приемуществами и недостатками
1.2. регулярный рейс. Удобный, но дороже.
3. Групповой трансфер туда и обратно.
4. Медицинская страховка.
5. Страховка от невыезда.
На чем здесь может сэкономить турагент.
Обычно спрашивают, будет ли турист брать страховку от невыезда. А при обращении в Onlinetours местная турагент такого вопроса не задала, что насторожило моего родственника. Мы с ним позвонили туроператору на счет выбранного тура и в процессе разговора выяснилось что в Onlinetours нам насчитали поездку:
1. без страховки от невыезда.
2. без питания в самолете - хотя такое у Пегаса включено в стоимость тура!
Турагент таким образом пыталась "сэкономить" выдавая что у неё-то этот турпакет дешевле, а по факту вычеркивая включенные услуги.
Так что будьте внимательны, при выборе тура (не обязательно от Onlinetours, этим могут грешить и другие турагенты) всегда уточняйте что входит в стоимость.
Главное
Имейте в виду что Onlinetours, по сути, это обычный посредник, связующее звено между туроператорами и туристами. Причем при оформлении через сайт - это один посредник, а при телефонном звонке или при оформлении через офисы у вас два посредника, второй это турагент. Заморочек больше.
Если вы выбрали какой-то очень выгодный тур, то быстрее и надежней его оформлять через сайт туроператора. Своим прямым клиентам туроператоры оформляют в первую очередь, быстрее. В офисе Onlinetours на Бауманской я поняла что они сами и визы в пакетные туры не делают, всё это через туроператора. Ну и смысл тогда в пятом колесе телеги?
Я сама больше покупать через Onlinetours туры не буду. Мне гораздо удобнее искать туры через другой агрегат, смотреть там отразившегося туроператора и при этом оформлять через сайт конкретного туроператора - и быстрее, и дешевле, и посредников меньше.
Смысл общаться в Onlinetours есть если нужна помощь в формировании сложного тура или, например, нет возможности всем этим заморачиваться (возраст не тот, пенсионер или просто занятый человек). Но и то тогда рациональней искать "своего" турагента и не важно в какой фирме он работает. В Onlinetours выбрать нужного человека не получится, там кого сразу дадут с тем и будете.
Ставлю четыре звезды и рекомендую: это исключительно на случаи про которые я написала выше. Это хороший вариант из того что есть на рынке среди фирм-посредников в турбизнесе: мне нравится их форма предложений (основная информация сразу видна и можно переходить на оплату), письма-напоминалки и возможность удаленной оплаты. Но если вам не нужны услуги турагента-посредника, то это не самый лучший выбор.
Ну вот и всё, что я хотела рассказать. Удачных Вам путешествий!