Опубликовано 13 Апрель, 2019 - 20:31

  • Опыт использования:
    год или более

Я не так давно после длительного перерыва восстановила свой аккаунт на irecommend.ru и... весьма расстроилась что вывод вознаграждения на рублевый Вебмани прекращён. Потому что из всех виртуальных платежных систем крохотное доверие осталось только к Вебмани, да и то условное. Но что есть, то есть.

 

В списке куда можно выводить своё честно заработанное значится Qiwi. Увы, мне довелось пару раз столкнуться с этой компанией, причём самым неудачным образом и теперь вряд ли я рискну вновь.

 

Расскажу что случилось.

 

Первый раз я завела Qiwi-кошелек в 2014 году и им совсем мало пользовалась, так, по мелочам, когда удобней было расплачиваться Qiwi чем использовать другие электронные системы. Проблем никаких не было, я свободно переводила деньги со своей обычной банковской карты.

 

Парой лет позже у меня появилась небольшая постоянная подработка в интернете, благодаря одной фрилансовой бирже. Заказчик оказался весьма капризными расплачиваться за работу предлагал только посредством Qiwi, больше никак.

 

Так что мой Qiwi-кошелёк оживился и через него стали раз в четыре-шесть недель поступать суммы по 8-12 тысяч рублей. Я с тяжелым сердцем, платила комиссию за перевод на обычную банковскую карту, таким образом перекачивая заработанное в реальную жизнь.

 

Где-то на третий или четвертый месяц начались первые звоночки. В кошельке стали появляться какие-то странные запросы на операции которые я не делала, как глюки системы. Так было раза три, обращение в службу поддержки не дало ничего.

 

Про службу поддержки хочу написать отдельно - в Qiwi она какая-то странная. Стандартные ответы, операторы по сути даже и понять не хотят о чем ты им говоришь, сразу пытаются слить. Вся суть разговора: "всё хорошо, это у вас какой-то геморрой, мы тут не при чём, подождите и всё наладиться". "Ах, не наладилось? Давайте оформим заявку и ждите". "Ваш вопрос решается". "Вы нам в заявку дали неправильные данные, теперь ждите". И так до бесконечности.

 

А потом резко мой кошелёк заблокировали. Причём как раз в тот момент когда на него пришла моя зарплата - вывести заработанное оказалось невозможно! После очередных препирательств со службой поддержки сошлись на том что нужно мой Qiwi-кошелёк идентифицировать, причем эта процедура платная!

 

Удобней всего мне это было сделать в офисе Евросети. Я, наивная, думала что приду и всё тут же мне быстро сделают. Ага, как бы не так. При первом обращении сотрудница что-то промямлила типа "система не работает". Второй раз то же самое. В другом отделении мне сказали подойти на следующий день. Так я помыкалась с неделю, пока не выяснила что число идентификаций в день ограничено и если приходишь вечером, во второй половине дня, то какая-то там "система" в компьютерах Евросети уже не дает эту процедуру провести.

 

В тот период мне было крайне некогда заниматься хлопотной беготней и я недели на три отложила этот процесс. Потом всё же удалось добить.

 

И что вы думаете, мой кошелёк разблокировали? Нет! В службе поддержки сказали что он заблокирован навсегда. Разбираться со всем мне в тот жизненный период у меня не было никакой временной возможности, да и сил тоже, пришлось 9 с чем-то тысяч рублей Qiwi подарить. Вот такая я не по доброй воли щедрая оказалась с этой финансовой организацией.

 

Но это еще не всё.

 

В этот же период один мой родственник, который не сильно-то дружит с интернетом, вдруг стал получать звонки от коллекторов с требованием вернуть долги. Причём, звонящие толком ничего не объясняли, раздались угрозы и каждый раз озвучивали разные суммы.

 

Так как родственник у меня больной человек, пришлось этот вопрос брать на себя. Опущу подробности каким трудом мне далось найти откуда все же эти звонки поступают, я вышла на четыре (четыре!) финансовых микрокредитных организации в которых мой родственник якобы оформлял кредиты. Какой шок мы пережили, я этот момент тоже расписывать не буду. Но скажу - единственное что удалось выяснить, это то что все микрокредиты оформлялись с выводом на разные Qiwi-кошельки!

 

Суммы кредитов с процентами пришлось выплачивать нам, так как в полиции сказали что если и удастся найти мошенников, то это в любом случае процесс не быстрый. А проценты капают. В итоге почти 140 тысяч рублей ушли просто так на расчёт с четырьмя МФО, причем суммы кредитов были изначально совсем небольшие, проценты перевесили всё.

 

К чему это вся история - вот тогда я в первый раз подумала что не просто так блокируют Qiwi-кошельки. Их легко завести и вывести деньги куда-то в совершенно неконтролируемом официальными властями направлении. В теневой интернет, например, в биткойны. Или наоборот, прокрутить через сеть вот таких Qiwi-кошельков и вывести на реальную банковскую карту.

Будьте бдительны, берегите себя и родных. На этом у меня всё, спасибо за внимание.

Достоинства
  • Большое количество способов пополнения баланса
  • Легко и быстро зарегистрировать
  • Не выходя из дома
Недостатки
  • Возможно моншенничество
  • Долго не зачисляют платежи
  • Комиссия
  • Плохая работа техподдержки
Jolly-Koне рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2019
Киви не пользуюсь и похоже не зря 😊
Lic аватар
Lic
14.04.2019
Оч. полезный отзыв ⭐
14.04.2019
В соц.сетях от моего имени разослали карту с номером, принадлежащему Qiwi, чтобы мне туда деньги друзья скинули. Как узнала, позвонила в службу поддержки, выяснила, что карта им принадлежит. Сказали написать им на почту. Написала и все. Ни ответа, ни привета. Не знаю заблокировали её и нет.
14.04.2019
Мне тоже служба поддержки не отвечала практически никогда. Такое ощущение что у них там такая система, всем всё равно, если только сильно подпнут. Зато, очевидно, хорошая экономия на накладных расходах, все обслуживание клиентов в случае проблем организовано по минимуму.
Подскажите, пожалуйста, какой у вас номер обращения в поддержку? Проверим информацию.
18.04.2019
Добрый день, очень приятно что вы отреагировали на мой отзыв. Номер обращения в поддержку, за столько лет, я не сохранила. Возможно его найти по периоду когда было обращение?
20.04.2019
А я сохранила, номер моего обращения № 10091049 от 5сентября 2018г. Обращение приняли, но вот сомневаюсь, что Вы его рассматривали(
Здравствуйте.

Нам жаль, что ваш опыт взаимодействия с сервисом QIWI был негативным. Будем рады, если у нас получится изменить ваше мнение о нас на положительное.

Чтобы не тратиться на комиссии при выводе денег с кошелька на карты других банков, можно заказать пластиковую карту QIWI, ее баланс = балансу кошелька. Также можно выпустить виртуальную карту QIWI и добавить ее (пластиковую тоже можно) в приложение Samsung Pay или Google Pay.

Пройти идентификацию можно и бесплатно: в офисах QIWI или в букмекерских конторах Олимп и Бинго-Бум: [ссылка]

Обращаем ваше внимание, что даже при расторжении договора (когда в разблокировке кошелька отказано) у пользователя всегда есть возможность вывести средства с кошелька на свой банковский счет. Для этого необходимо предоставить документы на проверку. Таковы требования безопасности. Мы ни в коем случае не присваиваем себе деньги пользователей.

О случаях мошенничества всегда нужно сообщать в правоохранительные органы и в нашу службу безопасности: [ссылка] По официальному запросу от правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся информацию и окажем полное содействие в расследовании.
18.04.2019
Большое спасибо за развернутый ответ! Можно уточнить, идентификацию теперь можно проходить во всех точках Олимпа? И документы на проверку для вывода средств с кошелька на свой банковский счет - где их надо представлять, в каких офисах?
Да, вы можете идентифицироваться в любой точке БК Олимп.
При расторжении договора вам пришлют в рамках заявки список необходимых документов.
03.05.2019
Ну, помнится у Вебмани пару лет назад тоже геморр был неслабый, когда вывод средств заблокировали. Тогда у меня там несколько переводов по работе зависло и никакого адекватного инфо суппорт не давал аж несколько месяцев. После этого больше 50 баксов там не храню, только на Али расплатиться, да за хостинги заплатить, и всё.
Впрочем Киви тоже не особо доверяю.
И ещё меньше, чем эти двоим - Сбербанку 😁
03.05.2019
У меня с Вебмани как-то проще. Полтора-два года туда не заходила совсем - на счету осталось около 1,5 тыс. рублей, пару недель назад заглянула - все на месте, оплатила с них текущие расходы (телефон, интернет и т.д.), все прошло без проблем.
25.11.2019
Да вы где такие находитесь-то? Подарили киви 9 тысяч, подарили МФО 140 тысяч за кредиты, которые не брали. Вы и спонсируете всё это мошенничество в стране.
26.11.2019
aa_delite , какое праведное возмущение, аж за душу схватило.
13.01.2020
Да уж история... У меня проблем с киви не было, но если б там зависли мои кровные - отзыв был бы схожим...
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также