Опубликовано 30 Март, 2019 - 13:07

  • Опыт использования:
    год или более

После принятия заявления через онлайн чат в личном кабинете на сайте банка и уверений оператора, что все комиссии заплачены, и собственные средства выведены, на следующий день была списана комиссия! Сумма которой соответственно увела мой счет в минус. Кстати, забавно было что в промежутке того, как я переписывал заявление потому что видите ли порядок слов отделения выдавшего мне паспорт их не устроил (в первый раз с подобным в своей богатой практике общения с банками сталкиваюсь), пропадал сам чат - вот это работа с оттоком:))) После разговора с оператором и получения ответа на свои возмущения - "у нас такие правила и мы оказывается 5 дней будем обрабатывать заявление и с кем вы общались он вообще непонятно кто и вам вообще перезвонят", я перевел недостающую сумму и погасил задолженность. И стал ждать. Ждать пришлось недолго, на следующий день пришла смс, что карта заблокирована и раздался долгожданный звонок. - Вы должны вывести собственные средства - Я - спишите их - Нет выводите, у нас такие правила" - Я - ок, с такими аргументами не поспоришь. Но вывести оказалось не так просто, сумму меньше рубля нужно довести до рубля, соответственно пополнить не меньше 100 рублей , а как же это сделаешь, если карта уже заблокирована. Оказывается только межбанковским переводом, или путешествием в райское Чертаново, где находится главный офис пресловутого финансового заведения. И ладно бы на этом закончились мои приключения, так нет же. Захожу я в личный кабинет, предвкушая незабываемую поездку в Чертаново в выходной свой день, и вижу, что несчастные 22 копеек, которые решили испортить мой уикенд превратились магическим образом в 15 копеек. Видимо, банк не только решил не расставаться со мной как со счастливым обладателем счета, но и привести меня под шумок и тихой сапой под очередной технический овердрафт и выкатить мне пени лет так через пять. Вот такая вот история, господа, о бизнесе по чертановски от Киви мать его Совесть. Да не минет его 210 статья УК РФ.

Недостатки
  • Возможно моншенничество
  • Комиссия
  • На претензию не реагируют
  • Плохая работа техподдержки
  • Поддержка игнорирует полностью
aac_mskне рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Принятие заявления на расторжение договора по дистанционным каналам связи происходит по внутренним процедурам банка. На текущий момент ваше заявление принято. От вас никаких действий не требуется. Идет процесс расторжения договора. Плановая дата расторжения договора и закрытия счета 20 мая 2019 года. Надеемся на понимание.
С уважением, Совесть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также