Опубликовано 10 Декабрь, 2020 - 13:17

Возможно, на системном уровне банк ориентирован только на несложные операции с пенсионными счетами. В любом случае не рекомендую этот банк.

07.10.20 получила дебетовую карту Почта-Банка. Начиналось все внешне хорошо. Практически сразу прислали смс о предварительно одобренном кредите на 1,100,000 руб. Однако ж внезапно из-за транзакции, вызвавшей подозрение службы безопасности – перевод на сумму 20 000 (двадцать тысяч) рублей, мою карту заблокировали.

10.11.20 Я обратилась в отделение Почта-банка (ул. Народного Ополчения, 45). Обычно в таких случаях для того, чтобы получить деньги с заблокированного счета, существуют следующие варианты:

1) разблокировка карты

2) отправка денежных средств обратно на счет отправителя

3) выдача денег наличными через кассу

4) перечисление денег на другую банковскую карту.

Сотрудник банка сообщил, что в моей ситуации возможно только перечисление денег на карту другого банка. Я написала заявление и указала реквизиты кредитной карты банка ВТБ (из личного кабинета моего счета в ВТБ).

С 10.11.20 по 09.12.20 мне пришлось 6 (шесть!) раз подавать заявление на возврат денежных средств. Сотрудник принимал проверял все данные, подтверждал мне, что все правильно и забивал данные в компьютер. И через день два мне приходило СМС, что мое заявление отклонили. Причины: то номер счета указан неверно, то получатель, то ИНН.

Таким образом, в течение месяца с лишним я не могу получить заблокированные на счету деньги. Потраченное время – 6 обращений в банк, каждое примерно по часу.

Достоинства
  • Минимальный набор документов
  • Много отделений рядом с домом
Недостатки
  • Игнорирование обращений
  • Навязывание услуг
  • Нулевой результат
Надежда Евгенье...не рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также