Возможно, на системном уровне банк ориентирован только на несложные операции с пенсионными счетами. В любом случае не рекомендую этот банк.
07.10.20 получила дебетовую карту Почта-Банка. Начиналось все внешне хорошо. Практически сразу прислали смс о предварительно одобренном кредите на 1,100,000 руб. Однако ж внезапно из-за транзакции, вызвавшей подозрение службы безопасности – перевод на сумму 20 000 (двадцать тысяч) рублей, мою карту заблокировали.
10.11.20 Я обратилась в отделение Почта-банка (ул. Народного Ополчения, 45). Обычно в таких случаях для того, чтобы получить деньги с заблокированного счета, существуют следующие варианты:
1) разблокировка карты
2) отправка денежных средств обратно на счет отправителя
3) выдача денег наличными через кассу
4) перечисление денег на другую банковскую карту.
Сотрудник банка сообщил, что в моей ситуации возможно только перечисление денег на карту другого банка. Я написала заявление и указала реквизиты кредитной карты банка ВТБ (из личного кабинета моего счета в ВТБ).
С 10.11.20 по 09.12.20 мне пришлось 6 (шесть!) раз подавать заявление на возврат денежных средств. Сотрудник принимал проверял все данные, подтверждал мне, что все правильно и забивал данные в компьютер. И через день два мне приходило СМС, что мое заявление отклонили. Причины: то номер счета указан неверно, то получатель, то ИНН.
Таким образом, в течение месяца с лишним я не могу получить заблокированные на счету деньги. Потраченное время – 6 обращений в банк, каждое примерно по часу.