Опубликовано 6 Декабрь, 2022 - 08:33

Нравится, что я работаю, это в первую очередь. Нравится, что приложение постоянно обновляется и совершенствуется. Но есть и минусы. Не нравится, что очень резко выросла комиссия, услуги сервиса постоянно дорожают, меняется ценовая политика. Так нельзя резко поднимать цены, многие мастера могут перейти на другие приложения. Я занимаюсь электрикой и многие заказы для меня очень дорогие. Я работаю только на ПРОФИ. Где бы я не работал, имя сервиса я держу на высоте. 80% моих отзывов говорят о том, что клиенты не хотели работать с ПРОФИ, но начали, благодаря мне. Хотелось бы тоже получать какие-то плюсы, должна быть система поощрений для специалистов. Чтобы уточнить вопрос у клиента, я должен платить в 10 раз больше отклика, я не понимаю почему так дорого. На поддержку я никогда не жаловался, сотрудники всегда нормально отвечают. Бывают недоразумения, но они сглаживают всё. В прошлом году было гораздо чаще ситуаций, что я откликался на заказы, а они потом исчезали. В этом году следят за этим и это плюс. У меня есть клиенты, которые нашли меня через ПРОФИ, но уже обращаются ко мне по телефонному номеру. Есть клиенты, которые не записали номер, они повторно обращаются ко мне через ПРОФИ. Если бы мне было не выгодно, то я бы с 2018 года не работал бы на сервисе. Хотелось бы, чтобы в компании осталось всё стабильно, тогда я буду долго работать.

Достоинства
  • Адекватные клиенты
  • Возможность найти заказы
  • Лояльная политика
  • Обилие заказов
  • Оперативность
  • Отличная поддержка
  • Удобно коммуницировать с клиентами
  • Удобный сайт
  • Хорошее приложение
Недостатки
  • Высокие проценты
Карапевтрекомендует
Читать все отзывы 523
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2022
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с Профи. Рады работать для вас! 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 523
Смотрите также