Я девять лет являлась покупательницей этого магазина, относилась к нему довольно нейтрально, но все изменилось в одночасье. Как говорится, репутация нарабатывается годами, а теряется в один миг. Тут, к сожалению, именно такой случай.
Нет, мелкие косяки копились уже давно, но я спускала их "на тормозах": то спицы с мелким дефектом, то неработающий удлинитель, то треснувший рассекатель для конфорки... Я списывала все на случайности и брак производителя. Первый серьезный звоночек прозвенел в сентябре 2018 года, когда я заказывала разную хоз.мелочевку и бытовую химию для стирки. Заказывала самовывозом из курьерского пункта, как обычно. При получении произошел некий казус - заказ никак не могли найти, хотя смс о готовности мне пришло. Приглашенное начальство курьерской службы меня "обнадежило":
- Ах, видимо это ТОТ САМЫЙ заказ.
Сказано это было так, что я сразу почувствовала неладное. Так и оказалось - мне вынесли разобранную хлюпающую коробку и пакет. Как оказалось, посылка на складе курьерской службы начала очень сильно протекать и они вынуждены были в нарушение всяких правил вскрыть посылку, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации и попытаться спасти хоть что-то. Вскрытие показало, что протек (почти полностью) пластиковый 1.5-литровый кувшинчик с ополаскивателем для стирки. При заказе в магазине я оплачивала более дорогую доставку в связи с наличием в заказе жидкости - все должно было быть получше упаковано и замотано в стрейч-пленку. Этого не было - малюсенький кусочек стрейч-пленки даже не покрывал полностью кувшинчик ополаскивателя, а все остальное болталось в коробке как есть.
Сотрудники курьерской службы сказали, что они сразу же связались с магазином и поставили их в известность об этой проблеме еще вчера и сильно удивились, когда узнали, что магазин меня об этом не предупредил. С помощью сотрудников курьерской службы мне удалось оформить возврат испорченной части заказа. Оплатив спасенные вещи, я уже собиралась уходить, когда мне (наконец-то!) позвонил оператор интернет-магазина с предупреждением о проблеме. На мое возмущение, что с предупреждением они изрядно опоздали, да и к упаковке отнеслись пренебрежительно, оператор клятвенно обещала "довести до руководства", "разобраться" и т.д. И я, наивная маргаритка, поверила.
Второй акт этой трагикомедии случился прям на праздничек - 23 февраля 2019 года. Прошлые обиды позабылись, негодование улеглось и я снова заказала в My-Shop ополаскиватели для стирки, на этот раз в мягких 2-литровых пакетах. Доставка снова была "улучшенная" с особыми требованиями в пункт самовывоза.
Когда я пошла за заказом, на улице было солнечно, праздник опять-таки. Настроение было самое радужное и я наивно полагала, что "два раза в одно дерево молния не ударяет". Коробка в этот раз была целая и сухая. От сердца было отлегло, но рано...
При распаковке сразу бросилось в глаза, что не все упаковки ополаскивателя были замотаны в пленку, а лишь одна (где улучшенная упаковка?! за что я деньги платила?!).
Коснулась замотанной упаковки... и услышала характерный хлюпающий звук. Рука сразу намокла, а под упаковкой обнаружилось мокрое пятно.
Никогда такого не было и вот опять! Я сразу же позвонила в My-Shop, чтобы обговорить возврат и получила отказ. Мне предложили написать в претензионный отдел, прислать фотографии и тогда возможно, после дождика в четверг... какое-то решение и примут (что за... уху они там ели?). В итоге этого абсурдного диалога я не выдержала и интеллигентно указала им на пагубность подобного поведения для репутации компании в свете общедоступности соц. сетей для широких слоев населения.
Через пять минут, за которые мы пытались с сотрудницей пункта самовывоза найти какую-нибудь емкость для сбора жижицы, мне позвонила оператор My-Shop и радостно сообщила, что претензионный отдел-таки снизойдет до наглой смертной согласен вернуть деньги в обмен на фотографии косяка. Что ж... фото я послала, а в ответ получила дивное послание.
Хотим заверить Вас, что намеренно мы не вкладываем в заказы заведомо бракованные товары. Вероятно, товар был поврежден при транспортировке.
Стоимость товара зачислена на Ваш счет в нашем магазине
Возвращать его не нужно!
Денежные средства со счета Вы сможете использовать для оплаты последующих заказов либо оформить заявку на возврат.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Товар был поврежден при транспортировке?! Да ладно. Почему тогда повредилась лишь та упаковка, которая была пленкой замотана? И если она была целая при упаковывании, почему лишь её одну замотали, хотя деньги содрали за заматывание всех? А если вспомнить первый эпизод, то это уже не случайный косяк, а вполне устойчивая тенденция. Не надо считать своих покупателей совсем уж идиотами-то! А фраза про "последующие заказы" вообще умиляет до глубины души. Типа "третий раз за все платит", да? Спасибо, мне вашего "сервиса" уже хватит. Больше я к вам ни ногой.
Деньги они мне "вернули" своеобразно, т.е. зачислили на мой счет в магазине. С этого счета я теоретически могу оплатить следующую покупку (если в конец потеряю память или отращу всепрощение), либо теоретически вывести эти деньги банковским переводом (на счет мобильного не могли что ли скинуть?!). Почему нельзя было вернуть мне эти несчастные 168 рублей сразу в пункте СДЭК?!
Видимо что-то почуяв, оператор из претензионного отдела позвонила вновь на следующий день. Долго выясняла чем же я недовольна (а прошлый раз непонятно было чем?), долго извинялась шаблонными фразами, обещала "найти и покарать", сулила скидку аж в 5% на следующий заказ и т.п. Но в итоге закончила она свое "покаяние" все теми же фразами про "мы брак не продаем" и "повредилось при транспортировке". Я поняла, что магазин свою вину не признает никогда, а соответственно ничего и не исправит. "Работать" бесплатным бета-тестером ваших косяков я больше не хочу. Прощайте, деньги оставьте себе.