Опубликовано 25 Ноябрь, 2025 - 18:04
Прокренный и вскрытый протеин в испорченном Золотом яблоке
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:7000 рублей
Недостатки
- Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
- Отсутствие клиентоориентированности
- Плохая поддержка
- Подозрение на подделку
- Просроченная косметика, брак
omegalphaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день.
Спасибо, что сообщили о произошедшем. Описанный вами опыт нас очень обеспокоил и мы хотим проверить информацию по вашему обращению детальнее. Мы уже связались с вами в личных сообщениях для уточнения данных.
С уважением, менеджер по работе с клиентами Алена.
Спасибо, что сообщили о произошедшем. Описанный вами опыт нас очень обеспокоил и мы хотим проверить информацию по вашему обращению детальнее. Мы уже связались с вами в личных сообщениях для уточнения данных.
С уважением, менеджер по работе с клиентами Алена.
Сергей, благодарим вас за то, что вы сообщили номер заказа и позволили нам проверить работу по вашему обращению.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с рядом доставленных неудобств: от ненадлежащего состояния товара до сбоев в системе возврата и забора товара. Понимаем как важно своевременное решение подобных ситуаций и ни в коем случае не хотели, чтобы у вас остались неприятные впечатления от взаимодействия с нашими процессами!
Видим, что забор товара состоялся 25 ноября. Возврат денежных средств и бонусов мы осуществили сегодня 26 ноября, чек возврата направили на ваш электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Дальнейшее зачисление будет производиться на условиях банка, обслуживающего вашу карту.
Со своей стороны мы обязательно проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Мы ценим, что вы поделились этой ситуацией, — именно благодаря таким отзывам мы можем совершенствовать сервис.
В качестве сохранения лояльности мы направили вам промокод в личные сообщения на сайте Irecommend.ru. Желаем вам только положительных впечатлений от шопинга!
С уважением, менеджер по работе с клиентами Алена.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с рядом доставленных неудобств: от ненадлежащего состояния товара до сбоев в системе возврата и забора товара. Понимаем как важно своевременное решение подобных ситуаций и ни в коем случае не хотели, чтобы у вас остались неприятные впечатления от взаимодействия с нашими процессами!
Видим, что забор товара состоялся 25 ноября. Возврат денежных средств и бонусов мы осуществили сегодня 26 ноября, чек возврата направили на ваш электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Дальнейшее зачисление будет производиться на условиях банка, обслуживающего вашу карту.
Со своей стороны мы обязательно проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Мы ценим, что вы поделились этой ситуацией, — именно благодаря таким отзывам мы можем совершенствовать сервис.
В качестве сохранения лояльности мы направили вам промокод в личные сообщения на сайте Irecommend.ru. Желаем вам только положительных впечатлений от шопинга!
С уважением, менеджер по работе с клиентами Алена.
Другие отзывы
Смотрите также






















