Опубликовано 25 Ноябрь, 2025 - 18:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7000 рублей

Не хотел писать это, но придется. Причина - то, что при твоей лояльности к бренду, бренд к тебе - не лоялен.

 

1. Покупаю OPTIMUM NUTRITION platinum hydrowhey turbo chocolate на сумму 7000+ ₽. Закупаю всегда в интернет-магазине, жду доставку.

 

2. Приходит доставка, коробка запечатана, но сильно испачкана - на ней были следы грязи. Считаю, что доставка так поступать не должна. Все же доставлять нужно качественно товар. Отправил им фото в чат (кстати, чтобы вернуть товар через приложение нужно еще дождаться, чтобы весь этот ужас их приложение приняло, потому что у них ограничение в 10 мб, 21 век, Золотое Яблоко!)

-1 балл к ЗЯ за неудобство

 

3. Открываю упаковку, чувствстую запах сигарет. Хочу отметить, что запах сигарет как будто она лежала в курилке, настолько сильный, что в принципе уже сомневаешься в качестве того, что мне приносят. Думаю, ладно, - пусть будет этот запах, я же не упаковку покупал.

4. Раскрываю бумагу, вижу открытую упаковку от протеина, сразу пишу в ЗЯ, чтобы сделать возврат. Товар дорогой и что туда пихали, в открытую упаковку, я не знаю.

-100 балл к ЗЯ за то, что отправляют прокуренные и открытые упаковки (включая нарушение закона о небезопасноти продукта: ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Статья 4 ЗоЗПП, Статья 7 ЗоЗПП)

 

5. Ладно, согласовали возврат. Далее, назначили курьера после получения. Предупреждаю их, что коробка воняет и прошу на это обратить внимание. Доставку назначили только на через день. Хочу обратить внимание, что если бы запаха такого не было - я бы согласился.

 

6. 21 ноября со мной никто не связался, товар не взяли. Эта, простите, вониздра, лежит дома в грязной упаковке у меня и ждет пока я сам напишу ЗЯ, чтобы они вновь еще раз взяли товар.

-100 балл за отсутствие ответственности (включая нарушение закона ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей, ст. 12 ЗоЗПП​​​​​​​, ст. 18 и 22 ЗоЗПП»

 

7. Пишу, говорят, "давайте на 23 ноября"... вообще уже не нормально, что они просто не приехали и ничего не взяли. Намекаю на то, что ваш промокод на 400 ₽ (что в прицнипе, кстати, не сильно даже равняется с тем, что я дышу этим ужасным запахом) лучше направьте на вызов курьера, чтобы быстрее взяли товар.

 

8. Согласовывают вновь забор на 23 ноября, по итогу сегодня ко мне снова никто не приехал. У меня этот товар уже воняет дома несколько дней. Сам факт того, что это неадекватно - уже говорит о многом, потому что проблема достаточно неприятная. Но факт лояльности ЗЯ к моей проблеме - не решился. Никто не приехал до 18:00, хотя должен был.

-100 балл за отсутствие ответственности (включая нарушение закона ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей, ст. 12 ЗоЗПП​​​​​​​, ст. 18 и 22 ЗоЗПП»

 

9. Кстати, они еще до этого в переписке обещали промо на 600 ₽, по итогу его и не активировали. Суть не в промокоде, а в том, что я в шоке от того, что (простите) ПОХЕР на то, что:

 

9.1. Привезли этот ужас

9.2. Привезли этот ужас с запахом сигарет, и при этом не то, что рядом курил, а то, что это лежало долго в месте, где обильно курят (вообще, не сильно думаю, что складские помещения по закону должны быть курительные)

9.3. 6 дней корммят обещаниями не могут взять товар, хотя обещают. Вообще, это не только не корректно, но и не уважительно, а еще я начинаю сомневаться в том, что компания имеет хоть какую-то лояльность.

9.4. Промокоды на 600 ₽, 400 ₽ и 400 ₽ (пофигу на него, честно, но сам факт) - не активировали, только 1. Ощущение было, что играют на дурака, чтобы как-то смягчить. По итогу - обещаний много, а реализации - 0. И, если бы хотя бы позвонили и сказали, просим прощения, давайте согласуем дату. Я им, кстати предлагал самому Яндекс Курьера заказать, чтобы они взяли ЭТО. На скринах - их нереализованные обещания, на фото - результат доставки протеина за 7к. Для меня эта ситуация - неприятная крайне, я всегда за то, чтобы говорить = делать. Тут даже в юридическом поле сделано много косяков. Минус ЗЯ за отсутствие лояльности, и за нежелание такого рода помогать.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Плохая поддержка
  • Подозрение на подделку
  • Просроченная косметика, брак
omegalphaне рекомендует
Читать все отзывы 751
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
26.11.2025
Добрый день.

Спасибо, что сообщили о произошедшем. Описанный вами опыт нас очень обеспокоил и мы хотим проверить информацию по вашему обращению детальнее. Мы уже связались с вами в личных сообщениях для уточнения данных.

С уважением, менеджер по работе с клиентами Алена.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
26.11.2025
Сергей, благодарим вас за то, что вы сообщили номер заказа и позволили нам проверить работу по вашему обращению.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с рядом доставленных неудобств: от ненадлежащего состояния товара до сбоев в системе возврата и забора товара. Понимаем как важно своевременное решение подобных ситуаций и ни в коем случае не хотели, чтобы у вас остались неприятные впечатления от взаимодействия с нашими процессами!

Видим, что забор товара состоялся 25 ноября. Возврат денежных средств и бонусов мы осуществили сегодня 26 ноября, чек возврата направили на ваш электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Дальнейшее зачисление будет производиться на условиях банка, обслуживающего вашу карту.

Со своей стороны мы обязательно проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Мы ценим, что вы поделились этой ситуацией, — именно благодаря таким отзывам мы можем совершенствовать сервис.
В качестве сохранения лояльности мы направили вам промокод в личные сообщения на сайте Irecommend.ru. Желаем вам только положительных впечатлений от шопинга!

С уважением, менеджер по работе с клиентами Алена.
Другие отзывы
Читать все отзывы 751
Смотрите также