Опубликовано 20 Июль, 2016 - 12:30

У меня был печальный опыт взаимодействия с "Промсвязьбанком" несколько лет тому назад - тогда я решила что с этим банкам больше не буду связываться. И сама бы не пришла к ним ни за что - пока банк вновь не втянул меня в свои клиенты самым неожиданным и непредсказуемым образом.

 

С чего все началось. У меня есть карта "Кукуруза" от "Евросети", пользуюсь я ей (точнее, сначала желтой, а потом синей) с 2011 года. Многие знают что "Кукуруза" выгодна для заграничных интернет-покупок так как переводят рубли в доллары и евро по курсу Центробанка, без лишних процентов.

 

В мае этого года сотрудница в "Евросети" мне рассказала что сейчас бесплатно можно подключить к карте услугу начисления процентов на остаток, завести ПИН-код и иметь возможность снимать без процентов суммы до 30 000 руб. в банкоматах. Для этого заключается договор с ПАО "Первобанк" - какой-то там мелкий банк с Поволжья, но с прекрасными условиями работы. На время действия договора с карты списывается и удерживается банком зарезервированный остаток 259 руб. В момент расторжения договора эту сумму возвращают на ваш счёт "Кукурузы".

 

Меня эти условия более чем устраивали - "Кукурузу" я завела и использую исключительно для интернет-покупок и больших сумм там никогда не держу, а в тот период из-за проблем с покупками на Алиэкспрессе и последующей блокировки аккаунта мне на карту возвращались и оставлять их там мне не хотелось. А, как вы знаете, с "Кукурузы" просто снять наличкой, не используя сторонние ресурсы, невозможно. Так что предложение обзавестись ПИН-кодом да ещё и процентами на остаток, было мне как нельзя кстати.

 

Я подключила услугу 6 мая. ПИН-код высылался по мобильному телефону, с кучей геморра, если честно, пришлось повозиться. Но оно того стоило.

 

И началась прекрасная, как казалась, жизнь, с "Кукурузой" привязанной к "Первобанку" - я благополучно сняла излишки денег что вернулись мне с покупок; два раза в дату заключения договора мне приходила смс, оповещающая о начислении процентов на те суммы что у меня крутились на покупках. Все хорошо. Начался июль. Никаких извещений. И чего-то меня дергнуло поковыряться в своем кабинете "Кукурузы". Как же хорошо что я туда залезла!

 

В разделе "Информация о карте" я нашла неожиданную весть:

 

ПАО «Первобанк» уведомляет о реорганизации и присоединении к ПАО «Промсвязьбанк»

И нажав на новость в всплывающем окне появилась подробная информация:

 

С даты реорганизации обслуживание договоров банковского вклада «Кукуруза» будет осуществляться ПАО «Промсвязьбанк». Предполагаемая дата реорганизации - 01.07.2016 г.

 

Для получения информации о факте присоединения ПАО «Первобанк» к ПАО «Промсвязьбанк» просим следить за новостями на сайтах банков: [ссылка] и [ссылка].

 

Для клиентов-держателей карты «Кукуруза», подключивших услугу «Проценты на остаток», сервис сохраняется. Условия обслуживания остаются прежними.

 

Так как я с Промсвязьбанком уже имела дело и, наученная горьким опытом, тут же стала искать что там с условиями по обслуживанию. И да, я не ошиблась, конечно же условия изменились. Появилась плата за "Проценты на остаток":

 

С 1 июля 2016 г. РНКО «Платежный Центр» (ООО) вводит плату за Услугу «Проценты на остаток».

75 рублей за календарный месяц или 0 рублей, если выполнено любое из условий:

 

  • Прошло менее 2-х месяцев с даты подключения услуги;
  • Сумма покупок, платежей и пополненний по карте за месяц — не менее 1000 рублей;
  • Ежедневный остаток в течение месяца — не менее 1000 рублей.

 

Ежемесячно пользуйтесь картой и получайте самый выгодный тариф!

 

Оцените преимущества сервиса «Проценты на остаток»:

 

  • Доход в виде процентов на остаток денежных средств;
  • Снятие наличных в любом банкомате MasterCard до 30 000 рублей в месяц - бесплатно;
  • Перевод денежных средств по банковским реквизитам в платежном кабинете - бесплатно.

Об этом естественно никаких смс или извещений на эл. адрес почты нет. Люди после июля начнут обнаруживать списание со счета в 75 рублей - это ещё повезет тому кто сразу заметит, а кто пропустит пару месяцев?

 

Как всегда, законная обдираловка от "Промсвязьбанк". И я уверена, не последняя. Я позвонила на горячую линию Кукурузы - заявление на расторжение договора можно написать в "Евросети". Так и сделаю. Эта карта у меня исключительно для покупок, хранить на ней более-менее значимые суммы которые жалко будет потерять нет никого смысла - опасно. Тем более с неожиданно поменявшимся банком-партнером.

Недостатки
  • Безответственный колл центр
  • Достаточно навязчивый сервис в рознице
  • Куча скрытых платежей
  • Обман
  • Отвратительное качество обслуживания
Jolly-Koне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2016
Ничего себе! Такое отношение к клиенту просто возмущает! Angry
20.07.2016
ужасный банк(
20.07.2016
многие банки постепенно переходят на такие условия, что снимают проценты за пользование картой и т.д. Angry
20.07.2016
Ох, обдираловка.
20.07.2016
помню на карточку промсвязьбанка нам стипендию перечисляли
20.07.2016
Так они всех клиентов растеряют.
20.07.2016
С таким банком не особо и захочется теперь связываться. Shock
20.07.2016
Как неприятно(((
20.07.2016
ну и дела Sad
хорошо, что я дел с этой организацией не имела
20.07.2016
Грустная история. Всё это так знакомо.
20.07.2016
у молодого человека карта ПСБ, он не очень доволен обслуживанием. но проценты, о которых вы сказали, прям какие-то варварские
21.07.2016
Мне кажется, что на такие условия скоро все банки перейдут Angry
21.07.2016
Ужасный банк Sad
22.07.2016
банки она такие
23.07.2016
Всегда удивляет - зачем они это делают? Заманить на некоторое время, чтобы получить с физических лиц мизерный доход? Да, кто-то уйдет, а кто-то не осмыслит и останется, потом будет психовать от потери денег и т.д.
Спасибо за отзыв, полезный !)))
23.07.2016
Жесть! Думаю,ваш отзыв будет многим полезен
26.07.2016
Обалдеть! Sad
27.07.2016
Грустно. Sad
14.08.2016
вот же ж "люблю" я все эти реорганизации и присоединения...как всегда, выплывет вот что-то такое (((
Сама не люблю этот банк
04.09.2016
Я тоже в последнее время сталкиваюсь со всякими присоединениями банки и страховые. Ничего не сообщают клиентам, а в итоге как всегда страдают клиенты.
У меня тоже был подключен процент на остаток на Кукурузе, но мне пришло смс с предупреждением, что с такого-то числа услуга станет платной, если не соблюдены условия. Может быть, просто вы по каким-то причинам не получили это смс?
23.09.2016
спасибо за предупреждение)
30.01.2017
плохой банк. связался с ними изза много ру. потом решил открыть кредитную карту - собрал справки с работы. отдал в банк и эти гномы даже не перезвонили чтоб уточнить результат. в поддержке по телефону ответили что надо идти в офис. В кредите на 30 тр отказали, со всеми справками. Через полгода завалили смс, банк одобрил вам кредитную карту в 120 тр Smile послал
Да уж, после такого Вашего очередного печального опыта взаимодействия с "Промсвязьбанком", я лично считаю, что мне ещё вполне повезло! Как говорится, если бы знать заранее, то можно было бы и соломку подстелить!
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также