Опубликовано 8 Февраль, 2021 - 17:14

  • Опыт использования:
    год или более

Получила стайлер Dyson Airwrap в подарок в декабре 2019 года, а в феврале 2021 он однажды утром не включился. Обратилась в сервисный центр, провели диагностику и сказали, что перегорел двигатель. За ремонт попросили 12 тыс. рублей. За такие деньги ремонтировать не буду - лучше куплю новый фен другого производителя, но более надежный.

Уважаемый производитель! Приобретая фен за такие деньги (около 40 тыс.руб.), ваши покупатели надеются пользоваться им подольше, чем год и два месяца. И уж никак не рассчитывают бегать по сервисным центрам и каждый год доплачивать за это удовольствие вот такие огромные деньги! Такая дорогая техника должна работать, а не ломаться!

Крайне разочарована брендом Dyson и никому не рекомендую платить такие деньги за сомнительное качество.

Хотя пока работал этот стайлер - он мне нравился. Не ожидала, что эта радость продлится так не долго.

Достоинства
  • Скорость укладки
Недостатки
  • Преимущества преувеличены
  • Цена
Татьяна Вангоненне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2021
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим разобраться в вашем вопросе! Поскольку в отзыве отсутствуют данные для обратной связи, просим вас обратиться в любой из указанных ниже каналов коммуникации, указав серийный номер устройства:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Электронная почта: [ссылка]
Телефон Центра поддержки клиентов Dyson в России: 8-800-100-100-2
Для других стран: 8-499-350-88-11 (звонки оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом).
Добрый вечер! Спасибо за участие и уважительное отношение к потребителям вашей продукции, проблема была устранена и стайлер снова заработал.
12.02.2021
Татьяна, рады были помочь!
19.10.2024
Подскажите, вы ремонтировали стайлер?
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также