Бронировали номер с "детским пакетом" за который по сути переплатили 25% от суммы. В итоге из всех заявленных привелегий в виде раннего заезда и позднего выезда(при этом не было в условиях указано что "при наличии мест"), улучшенный номер (при наличии мест) не получили НИЧЕГО.... Приехали с ребенком к 10 утра и отстояв очередь на ресепшн,мы были отправлены гулять до 15.00....на вопрос про детский пакет,ответ один-номеров нет..... Вернувшись к указанному времени,увидели очередь на ресепшн от самого входа в отель. Простояв 10 минут в очереди,нас все таки пригласили к окну ресепшн тк мы были с ребенком. В итоге заселили в стандартный номер с видом на стройку,и отдельно напомнили что о позднем выезде не может быть и речи,тк номера все заняты. Отдельно хотелось бы отметить хамоватых охранников у лифтов которые не пускают дальше без бумажки гостя,даже при наличии пластиковой карты - ключа. Много где были,и во многих отелях останавливались,но такого подхода от "культовой" гостиницы не ожидали. Это хорошо что мы местные,и приехали на лёгке,чтоб вдоволь погулять по ВДНХ,а если бы мы были с поезда или самолёта с вещами,поездку бы явно это испортило....а главное детский пакет подразумевает что люди едут с детьми,а значит не просто так хотят заселиться пораньше.
Совершенно не понимаю за что мы переплатили,если указанные приемущества данного пакета не выполняются от слова "совсем"? Данный отзыв будет оставлен ещё и на других сервисах,чтоб люди заранее знали и не вводили в заблуждение гостей.
Узнав что данное здание в скором времени перестанет быть гостиницей, сначала расстроились,но ощутив "сервис" в данном месте, теперь даже рады тому что этому осталось не долго существовать в нынешнем виде.
Пока стояли на ресепшн,рядом мужчина все жаловался что останавливается тут раз в месяц,и каждый раз очереди на ресепшн огромные,и приходится ждать заселения по часу а то и больше....и это значит что это не случайность а каждодневная реальность в данном месте.