В приложении Самокат написано:
- «только свежие продукты»
- «наши сотрудники следят за качеством и проверяют по несколько раз в день»
Ага! Следят и проверяют, как же! Может когда только раскручивались следили и проверяли, но сейчас.. с каждым разом продукты приходили всё худшего и худшего качества, с подходящими сроками годности, а ягоды, фрукты и овощи не спелые(хотя заказываешь специально дороже по цене, но где написано проверено спелое, чтоб сразу можно было есть) или наоборот сморщенные, жухлые…
Последней каплей стало когда я сделала заказ 13 февраля через сбермегамаркет и мне привезли копченную грудку с уже два дня как истекшим сроком годности! Я сразу же написала в сбермегамаркет (от которого я тоже не в восторге, тоже были прецеденты), создала обращение и вот уже два дня как проблема не решается! В сбермегамаркете говорят мы не причем, ждите решения вопроса от самоката, позвонила на горячую линию самоката, где мне сказали что вообще не видят моего заказа, что его нет в системе! Попросила соединить с вышестоящем руководителем, но, оказывается, со слов оператора, у них нет руководителей! В компании работают только курьеры и операторы ( со слов оператора)! И ничем они мне помочь не могут, послали опять решать проблему со сбермегамаркетом! А те говорят, что они только маркетплейс и не отвечают за продавцов и качество предоставляемого товара! Хотя, всем известно что и сбермегамаркет, и самокат, и сбермаркет- это всё одна система! Плюс я пыталась написать отзыв о товаре и работе самоката, на сбермегамаркете, но, естественно, все мои негативные отзывы не опубликовали, без объяснения причин! Называется «рука руку моет»! Как что то сделать, мы не причем, мы всего лишь маркетплейс, посредники, но в то же время не публикуют отзыв, который будет негативно сказываться и на самокат, в обиду свою службу доставки не дают!