Опубликовано 28 Ноябрь, 2024 - 11:43

  • Опыт использования:
    год или более

Обратился в службу поддержки вечером 23 ноября в связи с категориями кэшбэка. Написал в службу поддержки и попросил поставить категорию кэшбэка на онлайн-подписки, так как оформлял подписку на кинопоиск. Вопрос был решён 24 ноября в начале дня, поддержка работала оперативно и чётко, не видел, чтобы банк настолько шёл на встречу клиенту, рекомендую пользоваться данным банком!

Достоинства
  • Кэшбэк
  • Прозрачные условия
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
  • Уобство использования
Недостатки
  • Для меня нет
xdxdxdbtwрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
28.11.2024
Приветствуем.

Приятно знать, что наше сотрудничество приносит положительные эмоции. Мы будем и дальше радовать вас высоким качеством обслуживания!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также