Опубликовано 8 Декабрь, 2024 - 10:20

Я долго не могла написать этот отзыв, потому что все что я напишу ниже еще свежо и вызывает у меня душевную боль и неимоверную досаду. Прошу поддержать меня хотя бы просмотром, так как у меня началась тяжелейшая депрессия после этой никому не нужной конизации, я потеряла здоровье, работу, отношения и у меня никакого заработка кроме копеек с [ссылка] теперь нет.

Предыстория: мой недосмотр, ошибка врачей
На плановом осмотре УЗИ у меня обнаружился полип эндометрия матки, мне назначили операцию по его удалению, удалили, все удачно зажило, кроме одного момента - после операции у меня началась сперва эрозия, а потом стремительно развилась дисплазия шейки матки тяжелой степени, ее соскабливали, она снова расцветала и распространялась с дикой скоростью вширь и вглубь, я стала сдавать анализы сперва на ВПЧ (вирус папилломы человека) 12-ти типов, потом на ВПЧ 21-го типа, потом на пцр(днк) ВПЧ, но ВПЧ не находили и все тут, врач в нашей городской женской консультации упиралась в идею что это ВПЧ и не могла понять почему я продолжаю болеть. Я сдала мазок на инфекции, он ничего не показал, сдала Фемофлор и снова ничего. Параллельно этому мою нижнюю часть щек и подбородок обсыпало прыщами, я знаю что там выходят нервные окончания от мочеполовых органов, поэтому я упомянула об этом у гинеколога, плюс я сказала о том что один раз у меня поднималась температура, на что мне сказали что я говорю ерунду и это не связано и направили к онкологу по принципу "две головы лучше чем одна", может он что-то увидит там новое, онколог увидел все ту же дисплазию, решил, ну, раз к нему отправили значит все анализы сделаны, все методы лечения испробованы и это предрак и отправил на операцию с незвучным названием "конизация", тут как раз было свободное местечко и на операцию можно было идти уже через несколько дней, вместо почти месяца по стандартной записи, меня записали на операцию позвонив непосредственно оперирующему врачу.

Результаты анализов

Недоразумение

6 августа был день на который мне была назначена операция в Ливадийской больнице, я пришла ложиться в больницу, я шла туда понимая что случится что-то и операции не будет, я зашла на 4 этаж к врачу, но оперирующая врач оправила меня на первый записываться в приемный кабинет, а там меня записали на 20-е число, сказав что сегодня врач никак не может меня принять и нужна еще консультация перед операцией, моя интуиция меня не подвела и у меня была фора - время чтоб найти истинную причину дисплазии и вылечить ее, с самого начала я чувствовала что причина в какой-то не найденной инфекции и что никакой это не рак и не предрак, и не результат ВПЧ и что операция повредит мне, но кто меня будет слушать-то...

До 20-го числа я не сделала ничего чтоб найти истинную причину такого состояния, просто не понимала что мне делать, не знала как действовать, сейчас я понимаю что надо было пойти к частному доктору, но я была деморализована уже тогда, у меня был завал на работе, отношения с мужчиной разрушались и мой мозг просто не выдерживал этого всего...

Придя 20-го на консультацию к оперирующему врачу я получила выговор за то что я по ее же просьбе записалась в приемном кабинете, а не сразу легла на операцию(интересно как я должна была это сделать), врач стала убеждать меня что без этой операции я чуть ли не умру, что они делали операции девушкам с очень запущенной стадией, которые были уже на пороге смерти и те выздоравливали, я поддалась на этот напор, хотя интуитивно чувствовала что операция мне навредит, я просто не знала что делать.

Операция:
Название операции "Конизация" от слова "конус", так как от шейки матки отрезают нижнюю часть в виде конуса, в шейку матки погружают петлю(петлевой электрод) примерно на 1 см( глубина может разниться) и им делают конусовидное иссечение больных тканей, частично туда может попадать и здоровая ткань в зависимости от размера дисплазии. Приставка "электро" или "радио" у такой операции потому что электрод запаивает кровоточащие края нагревая их радиоволной. Лечение радикальное, сказывается на здоровье-из-за того что матка теряет часть естественного барьера для инфекций, она становится уязвима и подвержена более легкому заражению при любой инфекции теперь, а так же укорочение шейки матки ведет зачастую к невынашиванию плода, так как урезанная вполовину шейка матки не может удержать ребенка, и ,главное, конизацию можно делать 2 раза, на следующий, если , не приведи господь, случится рак шайки матки, удалять уже будет нечего и вместе с остатками шейки матки вам удалят матку, даже если она здорова.

Операция проходила в большой операционной, под общим наркозом, все время операции до , после и во время операции я была в чулках от варикоза. Наркоз в этот раз я перенесла хорошо, без рвоты, даже особо спать не хотелось, часик поспала потом и отошла от наркоза. В целом операция по-моему проведена идеально(если б она мне нужна, и можно было бы сказать что оперирующие врачи профессионалы, если бы не проблемы с постановкой диагноза и то что случилось позже. Вообще надо сказать что с постановкой диагноза у меня почти всегда проблемы и ошибки, на ЮКБ как будто нет хороших диагностов.

В моем случае сама операция прошла хорошо, больные ткани отправили на гистологию, дабы проверить их состав, забегая вперед скажу что гистология показала что рака нет и предрака тоже и что дисплазия неизвестного генеза.

Выписка по операции, сфоткала только одну страницу, не знаю где было мое внимание и мозги на тот момент, я была деморализована, в итоге я вообще потеряла эту выписку

Результаты гистологии

На фото не очень хорошо видно, там написано "железистая псевдоэрозия шейки матки", то есть это даже не эрозия и не дисплазия, при таких показаниях конизацию не делают.

Забытый внутри меня тампон

Операцию мне сделали примерно в 11-12 часов дня, через несколько часов мне разрешили уйти (хотя по правилам я должна была лежать там еще дней 3-5), оставив у меня во влагалище тампон и не предупредив меня об этом, оказывается, после операции у меня было кровотечение и мне его остановили тампоном из бинта, я ничего об этом не знала, тампон не чувствовался. Я узнала о нем только через часов 8-10, в 22 часа вечера, увидев кусок бинта торчащего из меня. Я извиняюсь за натуралистичные подробности, которые я опишу ниже, но тут без них никак. Итак, тампон намертво прилип, во влагалище образовался какой-то вакуум, попытки вытянуть просто тянули за собой все ткани внутри влагалища к которым он прилип, хотя я тянула сильно, это было каким-то безумием, я боялась дернуть, чтоб не оторвать тампон вместе с эндометрием и спровоцировать кровотечение, скорая точно не успела бы меня спасти, если бы оно началось, я очень испугалась, вспомнив историю модели которой отрезали ноги из-за тампона, не важно что это не от месячных, когда кровь разлагается внутри тебя, это чревато последствиями.
Я примчалась в больницу на такси и мне вытащила этот тампон дежурный гинеколог, ворча о том что тут везде камеры и я подставляю врача, которая отпустила меня из больницы раньше положенного срока, на что я ей сказала что просто спасаю свою жизнь и здоровье.

На плановом обследовании я узнала что эта операция мне не нужна была, так как у меня просто какая-то инфекция, которую не могут найти и что даже не все анализы сданы и я стала просто жертвой врачебной халатности, я расплакалась прямо в кабинете гинеколога - у меня и так низкий овариальный резерв, возможность зачать низкая, так еще теперь еще сделали еще ниже, усугубив мне инфекцию хирургическим вмешательством, по сути мне резали по больным инфицированным тканям, что позволило инфекции продвинуться еще глубже и еще сильнее разрастись+ после конизации осложнением идет невынашивание плода.

Следы операции зажили, но дисплазия снова моментально появилась и снова в тяжелой степени.

Результаты операции, дальнейшее лечение

Прошел еще месяц и у меня высыпали прыщи на половых органах, которые чесались, я пошла на этот раз в кож-вен диспансер в надежде что может хоть там мне поставят правильный диагноз, но там сказал и что это просто вросшие волоски и отправили на анализ на герпес. Я сдала анализ крови и он показал долговременные антитела к герпесу 1 и 2 типов, но при это не показывал что он есть сейчас, на что мне сказал врач что герпеса у меня нет. Между тем мне становилось все хуже и хуже, дисплазия углублялась на шейке матки, я уже четко это чувствовала, увеличились и заболели близлежащие лимфоузлы, стали болеть лимфоузлы возле груди и легких, начался кашель, стала болеть голова, я поняла что похоже что инфекция попала в лимфу и разошлась по нервам.

Я стала читать в интернете и искать по симптомам что это может быть и поняла что мое заболевание очень похоже на генитальный герпес, похоже что он появился после первой операции и пошел в лимфу, так как не лечился. Я сама себе назначила средство от герпеса "Ацикловир" и сама пропила его по инструкции, но я ошиблась, мазок не показал герпеса.

По своей инициативе стала сдавать все подряд анализы которые могла только представить- на герпес, сифилис, гонорею, трихомонаду, микоплазму, уреаплазму и т.д., хотя мне уже брали мазок в женской консультации и сказали что ничего нет, но я уже никому не верила. Нашлась инфекция Гарднерелла, я не представляю что это такое, возможно, что она причина моего заболевания.

Я продолжаю болеть и ходить в женскую консультацию как на работу, я была там уже более 15 раз за эти полгода, сейчас мне назначили "Суперлимф" три курса, применяю его, еще я применяю гомеопатические свечи от Вербены "Антикан" и "Тукофит", после прохождения курса я напишу про это все отзыв. С новой инфекцией я еще не ходила туда и думаю назначат что-то еще, я буду дополнять и обновлять отзыв.
Из-за всего этого моя жизнь разрушена на данный момент, мне сделали не нужную мне операцию, которая осложняет зачатие и беременность, так еще и не не лечили долго отчего инфекция оказалась в лимфосистеме и это грозит раком и бесплодием, а мне и так 40 лет и детей у меня нет, по ночам я покрываюсь липким лимфатическим потом, у меня лимфатические отеки, это очень опасное состояние, с легкими происходит что-то странное, уже который месяц непроходящий кашель, стала болеть грудь, стала себя плохо чувствовать, со всеми этими экзекуциями вообще сбились месячные и в матке появилось много каких-то новых узелков.

УЗИ матки

Кроме того, я потеряла работу, так как почти все лето я проболела и на мне сказали что болеющий работник им не нужен. Из-за того что я болею я постоянно слышала упреки от мужчины и отдалилась от него так как мне так проще психологически.

Что будет дальше не знаю.

Дополнение, январь 2025:

В 20-х числах декабря я пошла к частному гинекологу и он сказал мне что дисплазия прошла сама, я здорова, после операции цервикальный канал( канал к шейке матки) у меня стал расширен и это навсегда, могут быть проблемы с вынашиванием.

Я до сих пор не понимаю что это было.

Достоинства
  • Безболезненная и почти бескровная операция
  • Минимальный риск послеоперационных осложнений
  • Может применяться молодым нерожавшим женщинам
  • Не больно
Недостатки
  • В редких случаях возможен риск кровотечений
  • Возможно нужно повторить
  • Выделения
  • Исключить нагрузки
  • Когда отходит наркоз приятного мало
  • Нет 100% гарантии
-Venus-не рекомендует
Читать все отзывы 41
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2024
Как сложно выразить мысли по этому поводу без мата....ошибки...забытый тампон это трэш вообще. И такое сплошь и рядом. Надеюсь, у вас все восстановится, будьте здоровы 🙏
08.12.2024
Спасибо огромное!
08.12.2024
Автор очень сочувствую и мысленно поддерживаю.
Гарденелка это бактерия, они бывают в микрофлоре и если не размножаются, то просто живут там и все.
08.12.2024
Спасибо за сочувствие! Да, я уже почитала про Гарднеллу, надеюсь, что причина в ней и мне все это вылечат наконец
08.12.2024
Обнимаю. Все обязательно наладится.
08.12.2024
Спасибо!
08.12.2024
Очень вам сочувствую! Я пару лет назад голосила из-за ненужной биопсии, но конизация без показаний - совсем перебор.
А на основании чего вам ставили дисплазию? Там должна быть и цитология с H-sil, и на кольпоскопии четкие признаки. Потом назначается биопсия, подтверждающая диагноз, только тогда уже конизация. А у вас выявили цервикальную эктопию, что является вариантом нормы в репродуктивном возрасте. Эта псевдоэрозия разве что склонна воспаляться, потому что не рассчитана на обилие вагинальной флоры.
08.12.2024
Спасибо Вам большое! Мне смотрели на кресле и видно было что есть что-то дисплазия или эрозия я не разбираюсь, но на экране компа у врачей видела, меня к онкологу послали для уточнения диагноза, а он взял и на конизацию послал, я думаю, это просто недоразумение между врачами, недосказанность, спешка какая-то и халатное отношение. Биопсию мне не делали до операции
08.12.2024
В таком случае имейте в виду, что врачи были не компетентны. Дисплазия - диагноз морфологический, виден только под микроскопом у морфолога, т.е. ставится по результатам биопсии. Обычное покраснение шейки матки - не всегда патология и не всегда требует лечения. Судя по данным гистологии у вас как раз вариант нормы. На кольпоскопии эти участки обычно белеют при окраске уксусом, если там нет насыщенного белого цвета - не повод для тревоги. Может и йодом не окрасится, как правило признак воспаления. Биопсию можно сделать для перестраховки, но чаще всего нужно просто наблюдение.
Поэтому рекомендую поменять лечащего врача по возможности. Если у вас цитология без изменений, а в мазке на флору лейкоциты и эпителий в норме, вам нужно лишь более частое наблюдение, чем девушкам без цервикальной эктопии ("псевдоэрозия"). Так что видимо, вам пытаются лечить болезнь, которой нет, называя её при этом "предраком".
Расслабьтесь, выдохните, отправьтесь за другим мнением. Смело подыскивайте новую работу. Если вы найдете более компетентного врача, таких ситуаций с "лечением" больше не будет.
Здравствуйте, я на вас подписалась, и буду очень ждать дополнения отзыва, надеюсь у вас закончится эта чёрная полоса. Главное помнить, что это не навсегда. Сейчас тяжёлый момент в жизни, и это нормально, и является частью существования человека.
В который раз убеждаюсь, что медицина в нашей стране прогнила до костей.
Я уже пол года хожу по гинекологам, дерматовенерологам, и пытаюсь найти причину вульвита, и эктопия стала очень большой, но, анализы ничего не показывают, а список аптечных средств для лечения инфеций, которые я попробовала - зашкаливает. Что-то помогает, и ты вот вот вылечиваешься, но заканчивается курс - и всё возвращается в исходное положение... Лечусь до сих пор. И никто не знает что со мной, т.к без анализов не возможно понять, а они ничего не обнаруживают...
08.12.2024
Спасибо огромное! Я одно поняла точно -от иммунитета многое зависит и его надо поднимать, чтоб вот эти все инфекции не цвели и не уходили в хронику. Вам тоже выздоровления!
08.12.2024
То, что у Вас нашли в последних мазках - это из-за непонятного лечения, которое Вы сами себе назначили, это чисто нарушение микрофлоры влагалища и не может вызвать ухудшение общего самочувствия.
Сама сейчас думаю, что мне делать с эрозией, не решаюсь на прижигание. Спасибо за отзыв
09.12.2024
Я до своего лечения сдавала все анализы, мазки, я понимаю что нельзя смазать результат анализов лекарствами, сама я стала только сейчас лечиться эта неделя и то от отчаяния уже
09.12.2024
Гарднерелла это баквагиноз, а не ЗППП, и не инфекция. В анализе она появилась так как стал расти ее титр. Это могло быть из-за лекарств, стресса, операций и вообще чего угодно.
Вам нужен грамотный гинеколог, который поможет восстановить здоровье.
Я желаю Вам огромной удачи
08.12.2024
Очень хочется вас поддержать. У самой куча болячек, даж не знаешь, в какую сторону копать... а вам биопсию делали перед конизацией? Мне делали - лейкоплакия. Тож причин не нашли, на все инфекции и впч проверили. И разрослась на всю шейку. И как глубоко - не известно. И очень знакома ночная потливость. Но я связываю это с больной щитовидкой. Что сложнее выносить ребенка - это да, но у меня и без конизации была ИЦН, еле долежала до доношенного срока. А бывает, что с конизацией норм вынашивают. А вы сдавали анализы на другие типы герпеса? Я сдавала, мне пролечили вирусы. И это удивительно, но пятно лейкоплакии снаружи впервые за много лет стало сильно меньше. Как в глубину - не знаю. У меня один из последних отзывов на эту тему... это я к тому, что изначальная причина, возможно, не с гинекологией.
Здоровья вам! И найти грамотного врача.
09.12.2024
Спасибо! Лейкоплакию тоже ставили и тоже все разрослось, на гормоны щитовидки я сдавала - там все нормально. Другие штаммы герпеса нет, не сдавала, им вроде взяться неоткуда. У меня есть обычный кишечный исбактериоз, много лет и не лечится, может из-за него все так усугубилось, заметила что последние недели , извиняюсь за подробности был понос и еда плохо. переваривается. А Вы уже с лейкоплакией беременели и рожали?
09.12.2024
Да, с ней. И с амг 0,39. 😬
По поводу кишечника очень даже вероятно. Изучите тему проницательного (дырявого) кишечника. И важны пробиотики и пребиотики для него. И желательно сократить потребление продуктов, которые провоцируют воспаление. Биота кишечника восстанавливается очень долго.
Вот другим типам герпеса очень даже есть откуда взяться. Они оч распространены, но далеко не всегда их нужно лечить. Почитайте мой отзыв. Не уверена, что у вас то же самое является причиной, но как вариант с врачами стоило б обсудить.

А вообще ноги многих болячек растут не только от кишечника, но и от стресса. А его уровень у вас явно высокий. И это основная причина, почему сокращается овариальный резерв падает амг ( ну если у вас не было резекции яичников). Вам очень нужно наладить душевное равновесие.
09.12.2024
Вспомнила , мне биопсию сделали во время операции, мне говорили еще об этом , странное решение, как я сейчас понимаю
Желаю вам скорейшего выздоровления! Жаль, что такие некомпетентные врачи.
09.12.2024
Спасибо огромное!
Прочитала от начала до конца. Не корите себя, главное сейчас сохранить здоровье. Согласна, от нервов организм тоже старалась, подрывается иммунитет.

У меня находили не раз гарданеллу в большом количестве, пытались лечить - но она не лечится. Просто нужно следить за питанием, микрофлорой. Мой платный врач качал деньги за это. Я как-то забила и забеременела, всё хорошо прошло. Теперь даже на такое внимания не обращаю.

При болезни шейки матки главное делать каждые полгода кольпоскопию. Хорошо, что у вас хорошие анализы, подумайте об этом.

А ещё у вас есть муж, возможно, нужно больше уделять внимание ему, гулять вместе.

А врачей таких нужно менять, всякими правдами-неправдаии, не ходите снова к тем же самым. Это просто безумие какое-то. Возможно, в соседнем районе вашего города в консультации дела получше? Попробуйте обратиться.

И да, к сожалению, врачи бывают некомпетентны, нужно как-то найти профессионала...
09.12.2024
Спасибо, у меня на город одна женская консультация, город 70 т, есть платные конечно, но там везде запись после 25-го декабря, а мне уже сейчас плохо, узлы лимфатические пухнут каждый день сильнее и грудь сильно опухла.
Мужа нет, это просто мужчина с кем отношения, видимо, придется заканчивать с таким отношением, гуляем мв много, по лесам , отчасти я это тоже виню, переохлаждаюсь из-за этого, недосыпаю
09.12.2024
Я примчалась в больницу на такси и мне вытащила этот тампон дежурный гинеколог, ворча о том что тут везде камеры и я подставляю врача, которая отпустила меня из больницы раньше положенного срока, на что я ей сказала что просто спасаю свою жизнь и здоровье.
какие же они -----, никакого сочувствия.
Я очень понимаю Вас и желаю Вам здоровья. Но я не знаю, что Вам посоветовать.
Сама была (и есть) практически в такой же ситуации.
Мне не глядя терапевт поставила рак груди, я пришла к ней за направлением на УЗИ, тк у меня кровил сосок.
Она мне с ходу и заявила -а, это ж рак, че тянула, сама виновата.
Гинеколог мне сказала - не рак, но предрак.
И так полгода меня гоняли с якобы раком без какого-либо сочувствия с их стороны, без желания помочь.
В итоге была операция, надо проверяться еще раз, но так страшно.
Я понимаю, что ничего невозможно сделать, тк в этй ситуации пациент уязвим, а с них как с гуся вода. Может, попробовать подать в суд, прокуратуру, еще куда-нибудь. Даже не знаю...
10.12.2024
Спасибо! Вчера была у гинеколога другого, он на меня так смотрел ,мол, я сама виновата что мне вторую операцию делали, говорит у вашего гинеколога нет образования узиста с упреком мне, типа я у нее диплом должна проверять была, я говорю я доверяла, человек работает в государственной клинике.
И это гинеколог тоже ничего понять и поставить диагноз не может. У нас плохо с диагностами в стране, как я поняла, все по шаблону работают
У нас плохо с врачами в стране в принципе. Любой экзамен в универе можно закрыть за 7000к! Везде можно заплатить. Честно говоря, иногда я сама поступаю грамотнее врачей, изучая информацию в интернете. Все мы одинаковые люди, и врачи так же всё изучают, как и мы, а иногда даже хуже.
Терапевт в гос поликлинике в прошлом году, назачила мне ингалляции с беродуалом, и чуть не угробила сердце, ей просто было плевать, есть ли у меня противопоказания к приёму, сказала "если хотите поскорее выздороветь, используйте небулайзер".
Это ужас просто. Лучше бы у нас платная медицина была и строгая, по платным страховкам. Всё-равно деньги тратим на платных врачей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 41
Смотрите также