Опубликовано 22 Август, 2024 - 15:03

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех заглянувших!

Из всех сетевых продуктовых магазинов больше всего я люблю "ВкусВилл". Совершаю в нём покупки практически каждый день.

Иногда хожу сама, но чаще пользуюсь доставкой через приложение, которое меня всем устраивает. Оно понятное, удобное и с интересными фишками, которые помогают экономить.

✔ Как сэкономить с помощью приложения?

"Разнообразное питание". Неплохая акция для тех, кто постоянно закупается во ВкусВилле. Покупаешь в месяц определённое количество товаров, ставишь им оценку, и весь следующий месяц у тебя на всё будет скидка 3-10%

У меня в этом месяце 3%.

"Любимый продукт".

Эта функция начинает действовать, если за несколько дней потратишь в магазине 500 рублей. У меня она действует постоянно 😂

Можно выбрать 1 любой продукт и нажать сердечко. Тогда ещё несколько дней сможешь покупать его со скидкой 20%. Раз в сутки, и пока не истёк срок, продукт можно поменять.

Я обычно ставлю любимым то, что покупаю чаще всего (у меня это тофу). Но, например, перед праздниками выбираю "любимым продуктом" торт или, что подороже.

"6 скидок". В этом разделе ежедневно появляются товары, на которые по твоей карте действует скидка 20%. Хотя не понимаю, почему 6, у меня получается 18, потому что 2 раза можно воспользоваться кнопкой "заменить товары".

Подборка меняется каждый день, и часто выпадают товары, которые ты чаще всего покупаешь.

Но перед тем, как посмотреть эти скидки, рекомендую выбрать точный адрес доставки или магазин, в котором заберешь, чтобы выпали товары, которые точно есть в наличии.

"Спецпредложения". Это раздел, где собраны товары, на которые несколько дней действует скидка по карте. Их немного, но бывает что-то полезное.

"Бонусы". Сюда возвращаются деньги за некачественный товар или, например, приходят бонусы в честь дня рождения.

✔ Делаем заказ.

Заказ оформляется в несколько движений пальцем. В самом низу находится вкладка "Каталог", когда её нажимаешь, автоматически выскакивает окно, где надо указать, куда именно будет доставка и в какой временной интервал.

И далее можно выбирать продукты. Удобно, что можно перейти в настройки и поставить отметку, чтобы тебе показывали только то, что в наличии.

Закидываем в корзину, отправляем заказ. Карта у меня привязана, каждый раз не надо ничего вводить. Как только заказ соберут, деньги спишутся и дальше можно смотреть за его статусом.

✔ Доставка.

К доставке чаще всего у меня претензий нет. В обычное время она бесплатная и быстрая. Только перед праздниками временно вводится минимальная сумма для заказа (31 декабря это было 2500 рублей) и увеличивается интервал.

Хотя с такой частотой, как я делаю заказы, без косяков не обошлось. Бывает, что курьеры не укладываются в обозначенное время и несколько раз по вине доставщиков привозили некачественный товар (треснувшие тарталетки, помятые помидоры).

Но надо отдать должное, что на такое ВкусВилл реагирует оперативно.

✔ Служба поддержки и возврат денег.

Я не скандальный человек, но и не терпила. Могу закрывать на что-то глаза, но не в отношении сервисов/магазинов/кафе, у которых большая наценка. "ВкусВилл" магазин не дешёвый. От некоторых цен я иногда откровенно в шоке.

Так что, если в "Пятёрочку" я бы не пошла скандалить, то здесь, уж извините. Диалогов в чате "ВкусВилла" у меня много 😂

Если что-то не так, то в правом нижнем углу жмём "Поддержка", выбираем чат и описываем проблему. Ответ придёт не моментально, но довольно быстро. И общение будет с оператором, а не с дурацким ботом.

Здесь клиент (почти) всегда прав. Несколько раз случалось, что мне привозили некачественный товар. Бракованные пакетики гречи, помятые помидоры, гнилые внутри апельсины, треснувшие тарталетки... Во всех случая я писала в чат, прикладывала фото, мне приносили извинения и сразу возвращали деньги (бонусами на карту).

А недавно вернули деньги за невкусный товар. Я давно знала об их функции "вернем деньги, если вам не понравился товар". Таким я никогда не пользовалась, но ситуацию с одним продуктом решила не оставлять без внимания.

Я не присылала ни фото, ни чек. У меня уточнили, сохранилась ли упаковка и вернули деньги.

✔ Профиль.

В этом разделе хранятся все чеки и информации о заказах, купленных продуктах. Есть даже статистика, что и как часто ты берешь.

И подсчитывается сумма, которую ты потратил в этом месяце. У меня это в среднем тысяч 8-10.

 

✔ Ассортимент и мой топ продуктов.

Ассортимент - это то, чем ВкусВилл привлекает меня больше всего. Здесь можно купить и эксклюзив, и "стандартную" еду - фрукты, овощи, молочку, выпечку, мясо. Но "обычные" категории я беру, если только по скидке. Потому что на большинство таких товаров наценка иногда нереальная.

И ладно бы фрукты/овощи были идеальные по качеству, но нет! Не раз натыкалась в магазинах на такую картину:

Зато раздел их готовой еды я обожаю. И недавняя ситуация с ботулизмом из-за готового салата, от покупок меня не остановила. Почти каждый день берем здесь с коллегами обеды, да и вечером я частенько заказываю что-то домой. Экономлю и время, и нервы, потому что готовить не люблю 😂

Особенно мне нравятся сейчас гречневая лапша с цукини и ореховым соусом:

Овощной крем-суп и лепёшка 3 сыра:

Кус-кус с овощами:

Иногда беру заморозку, люблю вареники со шпинатом и сыром.

Есть и что-то необычное:

Десерты покупаю часто. Мой самый любимый - это торт "Монблан". Мимо пирожных тоже просто так не пройдёшь.

Вот эта прелесть оказалось очень вкусной:

Хотя вот это так себе:

Мороженое в обычных магазинах я не покупаю. Люблю только вкусвилловское!

Какой выбор!И отдельный плюс для меня в том, что ВкусВилл веган-фрэндли.

В приложении есть отдельный раздел и фильтр с едой для веганов/вегетарианцев. Здесь и хумус, и тофу в разных видах, и соусы, и веганские колбасы, и котлеты из растительного "мяса" или овощей; готовых блюд/супов без мяса/рыбы тоже много.

Также здесь можно найти какой-нибудь интересный эксклюзив. Красивейшие торты и пряники к праздникам (правда тот, что на фото ниже, был невкусный)

Необычные вкусы, формы, сочетания.

➡️ По итогу:

Несмотря на то, что косяки у ВкусВилла случаются, всё равно поставлю им 5.

Во-первых, потому что приложение удобное, во-вторых, все возникающие по доставке или качеству товаров проблемы решаются оперативно, вежливо и в пользу клиента.

➡️ Рекомендую!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатно при любой сумме заказа
  • Вся информация о товарах и продуктах
  • История расходов
  • Помогает экономить
  • Служба поддержки
  • Удобное и понятное приложение
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Овощи и фрукты низкого качества
  • Цены на некоторые позиции завышены
Rudertрекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.08.2024
Классное приложение!
Спасибо. Надо попробовать
23.08.2024
Я стала реже заказывать когда они на мой адрес интервал доставки сменили с 2 часов до 3😩
27.08.2024
Ого! Долго очень..
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также