Опубликовано 13 Февраль, 2020 - 01:54

Здравствуйте!
Пару лет назад завел киви кошелек. Производил через него нечастые оплаты (в основном в налоговую, ну и так по мелочи). Недавно опять потребовалось произвести платеж. Захожу, не получается. Поменял пароль, зашел, а там все по нулям! Ни истории, ни остатка денежных средств, всё чисто! Думал глюк. Написал в тех. поддержку вопрос. Ответ: "Вам ранее был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев." а далее, про то, что в этом статусе с меня снимали по 10 руб. в день. Это все здорово, и формально они наверное даже правы, т. к. ссылаются на договор, но я всегда считал Киви серьезным сервисом, который мог бы прислать СМС или e-mail письмо, с предупреждением, что я стал неактивный и с меня будут взиматься деньги. Но они этого не сделали. А зачем, можно же просто обогатиться. Повернуться к клиенту задом всегда проще, просто ненадолго вас хватит!
Я сам работаю в компании, предоставляющей услуги, и у нас есть договора со сгораемой суммой. Но мы считаем просто делом чести не то, что предупредить клиента о том, что сумма будет списана, но и предлагаем разные хитрости как этого можно избежать.

Считаю, что деньги просто украли.

Я очень разочарован!...

Достоинства
  • Большое количество способов пополнения баланса
  • Быстро
  • Легко и быстро зарегистрировать
  • Не выходя из дома
  • Скорость проведения платежей
  • Удобная система
Недостатки
  • Возможно моншенничество
  • На претензию не реагируют
  • Нет гарантий что ваши деньги будут там, когда надо
  • Плохая работа техподдержки
Bohdan7878не рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Вы совершенно правы, мы не продумали тот момент, что перед тем, как пользователь становится неактивным, он не получает уведомлений. Сделали это не из злого умысла: почти всегда неактивными становятся те кошельки, которые были заброшены, но среди них могут затаиться и такие, как у вас.
Понимаем, что лучше приходить к пользователям первыми, а именно, уведомлять о скорой неактивности. Учтем это в будущих обновлениях.

Сейчас рекомендуем обратиться в техподдержку ([ссылка]) и запросить возврат списанных за неактивность денег на счет своего QIWI Кошелька. Можете сослаться на этот отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также