Опубликовано 20 Сентябрь, 2021 - 09:19

Все товары бракованные. Из трех покупок: 1) джинсы (год назад куплены за 2000 руб. для поездок на дачу) - порвались через месяц - ткань гнилая, рассыпалась под руками; 2) джинсы 2 - так пропитались запахом плесени, что даже машинная стирка пока не очень помогла; 3) книга Usborne про Золушку (дороже 1000 руб.) тоже с браком.

Все, заканчиваю с интернет-магазинами - это просто тошнотворная барахолка образца начала 90-х, забитая пройдохами.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Непонятная система размеров
tatyanalmgне рекомендует
Читать все отзывы 3246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2021
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. На нашей торговой площадке представлены оригинальные товары как известных брендов, так и товары менее известных производителей. Если у Вас возникают вопросы/сомнения по выбранному товару, то Вы можете задать их продавцу, в карточке товара, вкладке "Вопросы".
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар и сразу отказаться от покупки, если что-то не подошло. В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
20.09.2021
Все это красивые слова, составленные в предложения грамотным редактором, не более того. Вы берете предоплату - этим все сказано. Как только она прошла, любые проблемы с товаром - мои проблемы: я должна ждать, пока откроется пункт выдачи, я должна проводить экспертизу товара, собирать доказательства, что-то там писать и пр. А вы как "площадка" типа "юридически чисты". Это очень расслабляет и имеет последствием катастрофическую безответственность. А вот если бы я могла подать на вас в суд за введение в заблуждение и за джинсы за 2 000 руб. получить компенсацию за хлопоты и моральный ущерб в 1 000 000 р., вот тогда бы вы запели иначе. А так да - удобная позиция. Так что лучше не отвечайте. Я сказала свое мнение, и оно абсолютно объективное. А вы дальше зарабатывайте на впаривании залежалого неликвида - в нормальном магазине такое точно не продать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3246
Смотрите также