Опубликовано 20 Сентябрь, 2021 - 01:28

Здравствуйте! Столкнулась с подменой товара при покупке в интернет магазине Wildberries. Товар назад не приняли сказав что нужно написать обращение через личный кабинет. Что я и сделала в течение получаса. Прождав 5 дней мне отказали в возврате товара! Это что получается? Я товаром не пользовалась с учетом того что это не то что я заказывала. Так и вернуть не могу? Это так получается работа с клиентом? Спасибо за испорченное настроение Wildberries но заказывать я у Вас больше ничего не буду! Хотя была постоянным клиентом!

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
hulhachievaне рекомендует
Читать все отзывы 3247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2021
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Несмотря на то, что процент таких случаев очень невелик, все же такие ситуации изредка встречаются. Поэтому при получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете. В противном случае, претензии по неправильному вложению и обнаружению брака непроизводственного характера после получения не принимаются.
Вы можете оформить заявку повторно.
Все вопросы, связанные с работой торговой площадки, решаются только при обращении к нам напрямую в раздел личного кабинета «Обращения».
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3247
Смотрите также