Опубликовано 25 Май, 2014 - 20:56

Wildberries-на сегодняшний день один из самых популярных интернет-магазинов одежды и обуви. долгое время покупала только там, первые заказы делала, если мне не изменяет память, году в 2008м. Почему же пишу отрицательный отзыв о нем и ставлю оценку всего 2 звезды, если все так нравилось? Потому что сервис на данном сайте со временем становится только хуже, к сожалению.. Вроде добавляют новые возможности, и прочее, но впечатление от их работы в целом только ухудшается. С 2008 года сумма всех моих заказов составила около 35 тыс. руб., и в личном кабинете я видела, что интернет магазин дает мне скидку постоянного покупателя 10%, и не хватает совсем чуть-чуть, чтоб скидка стала 15%. Скидка ощутимая, не так ли? Последним моим заказом стали босоножки, заказала несколько моделей, т.к. не все явно подошли бы по размеру, и не все устроили бы по качеству. К работе курьера претензий нет-девушка распаковала сама все коробки, подождала, пока я все померяю, определюсь с выбором, приняла оплату, все сама запаковала обратно. Я взяла 1 пару, т.к. другие не подошли, и то взяла, потому что понравилась моделька, понадеялась разносить, да и перед курьером было неудобно-не купить ничего.

Через пару недель я захожу в личный кабинет, проверить состояние моей скидки, и что же я вижу? Скидка постоянного покупателя стала ВСЕГО 5%, и процент выкупа якобы ВСЕГО 22%!!!! Это при том,что невыкупленных заказов было 2-3,не более из общего количества, и один из возвратов произошел по вине магазина,когда мне вместо зимних ботиночек положили туфли на дикой шпильке! О том, как я пыталась вернуть ЭТО безобразие обратно и перезаказать необходимую мне зимнюю обувь, я расскажу чуть позже, важно то, что эта сумма была включена в сумму возвратов. Ну хорошо, оставим этот случай на совести Wildberries, меня заинтересовало другое. КАКИМ ОБРАЗОМ выкуп смог составить всего 22%, когда я выкупала почти все свои заказы?? К счастью, история моих заказов сохранена в личном кабинете, и можно свой % выкупа рассчитать по предложенной ими формуле. Что я и сделала. Итак, сумма моих выкупленных заказов составила 27504 руб., невыкупленных-7116 руб. (причем оплаченные туфли на шпильке были включены в возвраты, хотя я оплатила заказ наличкой, а деньги мне возвращали почтовым переводом 2 недели!) По формуле интернет-магазина, мой % выкупа составил 79, а не 22%! До 15% скидки я не дотягивала, но на скидку 10% могла рассчитывать смело! Видимо, невыгодно это магазину, постоянных покупателей скидками кормить, и так заказывать будут,дураки, хватит им и 5%.

Пыталась найти на сайте,где можно задать вопрос администрации, оставить жалобу или вообще с кем-то списаться, но функционал сайта этого не предусматривает! Можно задать вопрос на форуме, но необходимо было пройти дополнительную регистрацию, и неизвестно, ответит ли кто-то на него.

Вернусь к истории с зимней обувью. Заказала на этом сайте, чтоб быстро получить свой заказ, т.к. неожиданно наступили холода, и ходить по магазинам времени не было. Получив заказ, и расплатившись, я отпустила курьера и решила распаковать коробку, примерить обувь. Почему не сделала это при курьере? Если честно, не ожидала такой подставы от солидного, казалось бы, магазина, где заказы до этого делала больше года. Открыв коробку, я испытала шок. Тряпичные туфли на дикой шпильке-в них "любимый" магазин предлагал мне бегать по снегу. При чем, в накладной был артикул именно моего заказа, а не этого чуда. Звоню на горячую линию (благо, на работе есть стационарный телефон, а то пришлось бы на мобильном еще некислые суммы тратить), объясняю барышне ситуацию. После совещания с руководством, мне было предложено вернуть эти туфли почтой, перезаказать необходимую модель, ОПЛАТИТЬ ее еще раз(!!!!!!), а потом они вернут мне деньги. Пришлось подписаться на эту авантюру. Заказала с сайта ту же модельку, но там она уже без скидки была (до этого я спросила менеджера, будет ли скидка, мне ответили,что скидка будет, но необходимо об этом предупредить менеджера,который будет звонить для подтверждения заказа). Перезванивает мне менеджер, в предоставлении скидки мне ОТКАЗАЛ, хотя я ситуацию ей объяснила. Отказываюсь от заказа, и пишу ПИСЬМО менеджеру по качеству. После долгой переписки (УРА!) я заказала обувь со скидкой... Через 2 недели получила деньги за безумные шпильки..

И теперь я вижу, что и этот заказ попал в возвраты и испортил статистику мою. Чудесно.

В общем,для себя я сделала вывод,что сотрудничать с данным интернет-магазином я больше не хочу, с таким отношением желание заказывать пропало напрочь. Оказывается, нельзя примерить и выбрать подходящую вещь-все эти вещи войдут в историю твоих возвратов и испортят скидку. "Бери, не глядя все,что предложат,"-видимо это стало девизом данного интернет-магазина.

Добавлю,что со временем, скидок и выгодных предложений стало намноого меньше.... К сожалению.

Не рекомендую этот сайт, наверняка можно найти что-то более выгодное.

 

Благодарю всех, кто набрался терпения, и прочитал мой отзыв до конца 😊 Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен. 😊

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Нет обратной связи с администрацией сайта
  • Ошибочные вложения товара
Магичкане рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2014
Здравствуйте!
Спасибо, что оставили отзыв!
Ситуация, которую Вы описали в своем отзыве не допустима в работе нашего магазина!
Нам необходимо в срочном порядке разобраться в случившемся!
Будьте добры, укажите свои данные или любой номер заказа.
Заранее благодарим за ответ!
01.06.2014
Добрый день! Спасибо за ответ. Вот 1 из моих заказов - №4997605, надеюсь на скорейшее разрешение ситуации.
05.07.2014
Прошло уже достаточно много времени, но обратной реакции от данного интернет-магазина я не получила. В личном кабинете вижу,что мой процент выкупа не изменился. Вот такой вот "сервис"!
26.08.2014
Здравствуйте!
Наш интернет-магазин работает по договору «Публичной оферты», составленным на основании Закона «О защите прав потребителей».
Данный договор находится в открытом доступе на главной странице сайта и открыт для всех посетителей.
Также вся информация отражена в Вашем Личном кабинете, в разделе «Моя скидка».
При оформлении заказа Вы соглашаетесь с условиями сотрудничества.
Скидка рассчитывается на основе покупок, сделанных через Личный кабинет, и зависит от суммы выкупа и процента выкупа заказанных товаров.
Обратите внимание: на скидку влияет каждая Ваша покупка и возврат, пересчет производится раз в сутки.
Расчет процента выкупа производится за 183 дня, соответственно процент выкупа обновляется один раз в сутки.
С каждым новым днем период расчета сдвигается.
19 апреля 2014 года Вы оформили заказ №20229092 в котором было 4 товара, и как Вы верно заметили в своем отзыве, Вы приобрели только один товар.
Именно поэтому скидка и процент выкупа в Вашем Личном кабинете изменились, согласно расчету процента выкупа.
У Вас есть возможность самостоятельно посмотреть данные расчета процента выкупа в Вашем Личном кабинете, в разделе "Моя скидка".
Заказ с зимними полусапожками не влияет на расчет Вашего процента выкупа, этот заказ №2554531 был оформлен 17 октября 2011 года.
На тот момент наш магазин работал на совершенно других условиях – все Клиенты, которые приобрели товары на сумму 15000 и более получали единую скидку в размере 5% , скидка не увеличивалась и не уменьшалась.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
04.09.2014
Таким образом, вывод мой остается прежним-данный интернет-магазин не заинтересован в постоянном и ДОЛГОВРЕМЕННОМ сотрудничестве. Жаль, что привлечение покупателей и их удержание не является приоритетом, тем более сейчас намного выгоднее покупать те же вещи на СП-сайтах и фирменных интернет-магазинах, например в БАОНе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также