Добрый день, дорогие читатели.
Очень щепетильная тема детского прикорма.
Как ни крутятся и не вертятся наши производители, чтобы тоннами молодыми мамочками скупались пюрешки, сколько денег вкладывают в рекламу. Увы, реклама и реальность две разные вещи.
Итак, что мы имеем. Пауч Агуша "Яблоко".
на этикетке красуется 4+. Глянем состав:
4+ говорите? В составе пюре и концентрированный яблочный сок. Ну да ладно, этот момент мы опустим, каждая мама сама решает, прислушиваться ли ей ВОЗ или к себе, по срокам введения прикорма.
Консистенция обычная, даже жидковатая. Информацию соотношения пюре и сока в % я не нашла. У Гербер такая информация всегда присутствует, что не может не радовать.
Но я решила посмотреть, как выглядит пюре вне красивой упаковки.
странный цвет, не так ли?
пюре очень жидкое, легко стекает с ложки. И то, что это пауч, на мой взгляд не оправдание. Даже у Фрутоняни пюре в паучах гуще. Про Гербер вообще молчу, у них разницу между баночным пюре и паучем вообще не увидела. Для сравнения фото домашнего пюре, приготовленного ранее:
А теперь о вкусовых качествах. Пробовали я и старший ребёнок. Вывод от обеих,
редкое говнецо очень не вкусно. Слишком кислое, отдает гнилыми яблоками. Ни четырехмесячному, ни десятилетнему ребёнку эту гадость бы не купила. И вам не советую. В лучшем случае расстройство желудка, в худшем-отравление.
Агуша попала к нам случайно, в ближайшем магазине не было других однокомпонентных пюре в паучах. Что ж, наученные опытом, как не брали Агушу, так брать ее и не будем. Мой вывод таков- слишком много вложено в маркетинг, слишком мало в качество продукта.