Опубликовано 17 Ноябрь, 2015 - 19:50

В связи с печальной ситуацией по турам в Египет компания заявляет, что будет максимально стараться удовлетворить потребности своих клиентов.

По факту взамен отмененной поездки нам не предложили ни одного тура, не задали ни одного вопроса. Разговаривать с нами никто не хочет, все ссылаются на то, что мы покупали тур на сайте, и они нам "ничем не могут помочь", предлагают "начать переписываться с юридическим отделом".

Складывается ощущение, что операторы боятся возврата средств и стараются избавиться от каждого звонящего, хотя изначально бы были настроены терпимо и планировали доплатить и взять какой-то другой тур.

Очень обидно такое отношение. В итоге в отпуск полетим "дикарями" (на 100 тыс.руб.за двоих дешевле, чем Пегасом), средства будем возвращать.

Недостатки
  • Равнодушие к клиенту
Алина99не рекомендует
Читать все отзывы 592
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 592
Смотрите также