Опубликовано 16 Июнь, 2013 - 16:30

Аэрофлот я люблю по многим причинам, постараюсь по порядку всё изложить:

  • Во-первых, самолёты компании Аэрофлот летают через Шереметьево. Для меня это самый удобный аэропорт.
  • Во-вторых, удобный сайт, где можно посмотреть акции, выбрать, заказать и оплатить билеты, зайти в личный кабинет Аэрофлот-бонус.
  • В-третьих, мне нравятся самолеты, а особенно личные видеоэкраны у каждого пассажира с наушниками и большим выбором фильмов - полет пролетает проходит незаметно.
  • В-четвертых, большой выбор меню. Есть вегетарианское, что важно для меня. Правда придется отметить что питание не очень вкусное..
  • В-пятых, может мне так везет, но именно в самолеты Аэрофлота я попадаю напрямую по коридорам-рукавам, без пихания в аэропортные автобусы.
  • В-шестых, у меня копятся баллы Аэрофлот-бонус и я надеюсь когда-нибудь купить на них полет.
  • В-седьмых, частые акции, где билеты продаются по самым низким ценам.

Надеюсь, и в дальнейшем эта авиакомпания меня не разочарует! Желаем вам приятного полёта!

Достоинства
  • Дешевые билеты
  • Крупная надежная компания
  • Много направлений
  • Новые самолеты
  • Система Аэрофлот Бонус
Недостатки
  • Не совсем хорошо кормят
sonchikрекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2014
совершенно по тем же причинам люблю Аэрофлот
😊
23.06.2014
Да сразу видно, что такой отзыв оставил работник Аэрофлота!!! Компания ужасная! Вот моя история .Впервые у меня произошел данный опыт. Билет Москва - Новосибирск был куплен давно. Я опоздала на регистрацию всего на 2 минуты (38 минут до вылета самолета), а за сорок минут до вылета регистрация закрывается.. Аэропорт Шереметьево очень большой. Старшая в отделе регистрации на этот день 23.07.2014 года с холодным равнодушием отказала мне в регистрации на посадку.. Честно, у меня была сильная истерика.. Но никто не реагировал. 2 минуты опоздания были критичны. Люди-роботы работают в этой компании. Очень обидно за наших граждан, которые оказываются далеко от своих городов и работники таких крупных компаний так себя ведут. Мне пришлось покупать билет на ближайший рейс на 10 утра (мой самолет на который я не успела был в 01 час ночи).. В итоге мне "дали замечательный совет" пока еще самолет не вылетел обменять билет доплатив 19000 рублей)))!!! "СПАСИБО" Аэрофлоту за то, что я из-за каких то 2 минут опоздания на регистрацию своего рейса сижу сейчас в Шереметьево в ожидании другого стоимостью привыкающей билет туда-обратно Москва-Новосибирск! Отвратительная компания, отвратительные люди, работающие в ней!
01.03.2018
Как говорится: семеро одного не ждут. Опоздали-так опоздали. У самолета есть определенное время вылета и он ему подчиняется. Исключения составляет погода или внештатные ситуации. Представьте, что сотрудники рейса будут каждого ждать...один опоздает на 2 минуты, второй на 4, третий на 10....в результате из-за таких как Вы рейс задерживают...а кому-то после этого рейса нужно пересесть на другой самолёт и этот человек из-за ваших 2х минут опоздает на свой самолёт....все думают почему-то только о себе! И что их Высочество все должны ждать. В аэропорт лучше всего приезжать заранее, чтобы не суетиться и не торопиться...Виноваты Вы и неправы Вы. Поэтому не нужно оправдываться двумя минутами. За 2 минуты на рейс никто не приезжает, поэтому не нужно обвинять других в том, что Вы просидели кучу времени в аэропорту и заплатили лишние деньги. В следующий раз 100 раз подумаете и будете умнее! Поэтому у нас в России все через одно место, потому что многим все сходит с рук. А были бы штрафные санкции и наказания, тогда бы люди не наглели...
04.02.2015
Denoksana1984.
Вы теперь под каждым положительным отзывом будете свою историю писать? Интересно по каким критериям Вы определили что отзыв принадлежит сотруднику Аэрофлота?
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также