Опубликовано 4 Март, 2014 - 20:43

Походов в М.Видео у меня было 4: купить электронную книгу + ПДО, обменять на следующий день электронную книгу, приехать через 2 года и попытаться обменять её снова по ПДО, вернуться через 4 дня снова, стоять на своём и получить то, что хочется.

Что касаемо сервиса, то он действительно навязчивый, однако то, что я приобрела ПДО не жалею, так как он мне пригодился. Но расскажу всё по порядку.

2 года назад поехала покупать себе электронную книгу: я уже заранее знала, чего хочу, так что в помощи консультантов я не нуждалась, но один всё равно подбежал, пощебетал + нарассказывал про ПДО, которое я вместе с книгой благополучно купила. Придя домой, обнаружила досадный и очень странный брак: при включении музыки на книге, всё прекрасно производится в вертикальном положении, но как только ты кладёшь её на стол, слышен щелчок и музыка прекращает играть, хотя на экране время песни идёт. Что ж, я девушка, которая предпочитает отстаивать свои права, так что на следующий же день я поехала туда на обмен по официальной гарантии. Сервисный центр мне показался немного тормознутым, ибо около часа я сидела там и ждала "вердикта эксперта", который ковырялся в книге, пытаясь что-то исправить там, хотя лично на мой взгляд, дефект очевиден. И после моего 3его вопроса : "Ну так как, обменяем?", он наконец зашевелился и мы пошли оформляться. Той же модели книги у них не оказалось, так что купила такую же, просто с бОльшим разрешением экрана (естественно, доплатив за неё аж 400 р.). Если вам интересно почитать о том, что я купила - милости прошу в этот отзыв.

Буквально неделю назад книга стала снижать обороты: калибровка вечно сбивалась, зависала на полчасика, работала через раз. Лично для меня - явный дефект. Но работникам сервиса М.Видео моих показаний (и глюков книжки) было недостаточно, на моё "Она работает через раз", я получила "У меня тоже телефон не всегда срабатывает". Сказать, что потеряла дар речи - ничего не сказать) В Уехала расстроенная домой, но в последний день гарантии решила, что добьюсь своего - хоть заночую в этом магазине, но это дело принципа. Уже придумала скандальную речь, несколько раз отрепетировала 😂 и поехала. На деле оказалось всё проще: приехав туда и спросив "Помните меня?" и получив положительный ответ, мы снова стали разбираться. Не знаю, что заставило его передумать, но через 15 минут он спросил :"Чего вы хотите?" и я чётко ответила : "Обмен". Учла всё, кроме того, что забыла дома половина всей комплектации книги! Поехала домой, затем снова вернулась в М.Видео (половину комплектации растеряла), мне сказали, что гарантия ПДО кончилась вчера. Но консультант любезно оформил мне "задним числом". Долго думали правда, как поступать "с неполной комплектацией", но в итоге он просто забрал переходник-розеточник от моей уже новой книги, я доплатила немного и прикупила у них Onyx. Пока довольна.

Не знаю, как скоро вернусь туда :D, но надеюсь, что такого не предвидится. ПДО второй раз покупать не стала. 😊 Однако решила, что и покупать больше там не буду - самый милый сердцу магазин с техникой для меня навсегда Медиа-Маркт и Связной.

Всем удачных покупок и классных консультантов!

Достоинства
  • Приемлимые цены
  • Удобное расположение
cherrybombkatyрекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также