Опубликовано 24 Декабрь, 2017 - 22:24

А случилось это после того как в пункте выдачи мне сотрудник магазина пред'явил претензию, что я вернула вещи, которые мне не подошли (внимание) в нарушенной упаковке.

Что???!!!

Все знают, что каждый предмет одежды wildberries упаковывает в тонюсенький пакетик, на который наклеивает артикул и штрихкод. Чтобы примерить вещь нужно вскрыть пакетик. Обычно он просто рвется и потом вещи на возврат можно отдать просто кучкой, тк для оплаты сканируются оставленные вещи, счет закрывается и большой привет. Так вот, мне было высказано, что я вернула недостойные пакетики, сказав: "вы же в магазины возвращаете вещи в надлежащей упаковке! " это просто дно, товарищи.

 

Я стала замечать, что постоянно думала о том что же мне еще купить в wildberries. Постоянно лазила на сайт, проверяла суммы своего выкупа, процент выкупа. Пару раз забрала не особо приглянувшиеся вещи, тк боялась потерять скидку.

Уже прослеживалась зависимость. ?

Как оказалось, до старожил сайта мне оооочень далеко. Девочки умудряются потратить сотню тысяч и больше....

В итоге, после того как в заказе, состоявшем из 8 вещей персональная скидка сработала только на одной, карл, позиции, я перестала бояться ее потерять и начала возвращать вещи из заказа. И вот сегодня мне высказали по поводу возврата.

Посмеялась. Но теперь на wildberries я буду лазить если только совсем будет некогда идти в оффлайн магазин.

Ephesiaрекомендует
Читать все отзывы 3253
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2017
Неоиданное требование со стороны магазина. Это в пункте самовывоза вам такое замечание сделали?
25.12.2017
О да, более чем странное 😁
Прозвучал бред в пункте в марьино.
17.01.2018
надо было пожаловаться на этого сотрудника, он идиот.
17.01.2018
😁 от шока не сориентировалась
19.01.2018
Здравствуйте!
Благодарим Вас за мнение о работе нашего интернет-магазина!

С уважением интернет-магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3253
Смотрите также