Опубликовано 16 Март, 2022 - 23:33

Отвратительный сервис.

Оплатила заказ заранее, а потом случился сбой на всем сайте, который 3 дня чинили. И ладно сбой, но ведь никакой обратной связи, еще и врали, что якобы почти все починили, хотя это было не так!

Ходила на пвз каждый день, так еще и обхамили, хотя даже обратиться не успела

В итоге мой личный кабинет так и не восстановился, а заказ мой лежал без подписи, без имени, еле нашли, пришлось расписывать что там было и говорить, что есть оплата через банк, могу доказать

Забрала заказ в итоге, пришел в хорошем состоянии, но чтоб я еще раз связалась с вайлдберриз! Да ни за что.

 

Сбои сбоями, но можно же адекватно об этом сообщать… очень расстроена сервисом

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Лилиан_345не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2022
Здравствуйте. На данный момент еще наблюдаются ошибки, связанные с отображением информации в личном кабинете. Наши IT специалисты продолжают работу по устранению неполадок.
Мы ежедневно оповещаем наших покупателях о всех изменениях на наших официальных страницах в соц.сетях и в официальном чате телеграма.

С уважением, Wildberries.
20.03.2022
У меня сегодня только данные в кабинете появились. Заказ задерживается, тоже нервы помотала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также