Опубликовано 16 Март, 2022 - 17:39

Заказала кроссовки на Wildberries, всё оплатила. Товар должен был прийти через пару дней, я отслеживала дату. На следующий день зашла в личный кабинет, а товара нет ни в списке покупок, ни в листе ожидания, вообще нигде, как будто я его и не заказывала. А 3к с карты списаны. Обратную связь они не дают, нет ни электронной почты, ни номера, поддержка в приложении просто не работает. Больше никогда там не буду ничего покупать

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
МарияРия2203не рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2022
Здравствуйте
Информация по оформленным заказам постепенно появляется в разделе «Доставка» личного кабинета. Она прогружается постепенно, поэтому не переживайте, если сначала отобразятся не все товары, они появятся позже.
Покупатели могут не ждать отображения всей информации в личном кабинете, и ориентироваться на ориентировочную дату доставки, которая была указана при оформлении заказа. Товары, которые уже поступили в пункт выдачи выдаются. Для получения товаров специалисты пункта могут попросить Вас назвать:
- ФИО, указанные в личном кабинете
- Первые цифры номера телефона, который указан в личном кабинете
- Показать документ, удостоверяющий личность.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также