Опубликовано 16 Март, 2022 - 17:20

Зависла программа во время оплаты товара, выдавала ошибочное сообщение о том, что недостаточно денег на привязанной карте, сотрудник на вопросы, как решить проблему, пожимал плечами, бормотал под нос, что проблема на моей стороне мне её и решать (на это я показала, какая карта у меня привязала в лк и баланс этой карты в онлайн-банке, он опять пожал плечами, что ему это не надо, все равно проблема на моей стороне потому что у него в программе написано что денег на привязанной карте нет). На вопросы кпк связаттся с поддержкой - "я же вам показал вот там всё" (на уголок потребителя), когда я попросила показать, где именно там телефон поддержки - сам не нашёл. Там висело объявление, обрезанное после слов "если вас возникла проблема с доставкой и оплатой..." Что делать дальше, было вырезано. Я на это указала, ответ: "ну и что".

На мой вопрос, куда они сами обращаются при возникновении проблем, ответ - " У нас их не бывает, вы первая ".

 

Итог:

1. Косячный сервис

2. Полное отсутствие клиентской поддержки

3. Импотентные сотрудники, у которых мозги работают только в сторону " как снять с себя всякую ответственность, ничего не решать и перевести стрелки".

Aswardне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2022
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей площадке. Мы всегда помогаем нашим покупателям, когда они обращаются к нам напрямую, по нашим официальным каналам связи.
На данный момент наблюдаются ошибки, связанные с отображением информации в личном кабинете. Наши IT специалисты продолжают работу по устранению неполадок и полному восстановлению функционала сайта.

С уважением, Wildberries.
17.03.2022
Служба поддержки и правда очень плоха, если действительно возникает проблема, кроме отписок, ничего получить невозможно(
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также