Зависла программа во время оплаты товара, выдавала ошибочное сообщение о том, что недостаточно денег на привязанной карте, сотрудник на вопросы, как решить проблему, пожимал плечами, бормотал под нос, что проблема на моей стороне мне её и решать (на это я показала, какая карта у меня привязала в лк и баланс этой карты в онлайн-банке, он опять пожал плечами, что ему это не надо, все равно проблема на моей стороне потому что у него в программе написано что денег на привязанной карте нет). На вопросы кпк связаттся с поддержкой - "я же вам показал вот там всё" (на уголок потребителя), когда я попросила показать, где именно там телефон поддержки - сам не нашёл. Там висело объявление, обрезанное после слов "если вас возникла проблема с доставкой и оплатой..." Что делать дальше, было вырезано. Я на это указала, ответ: "ну и что".
На мой вопрос, куда они сами обращаются при возникновении проблем, ответ - " У нас их не бывает, вы первая ".
Итог:
1. Косячный сервис
2. Полное отсутствие клиентской поддержки
3. Импотентные сотрудники, у которых мозги работают только в сторону " как снять с себя всякую ответственность, ничего не решать и перевести стрелки".