02.02.2022 вечером мы купили в Максидоме на Московском готовую штору Daily by Togas Жозефина Голубого цвета. К слову, в отделе бардак, шторы находились не на своих местах, продавец вместе с нами искала некоторые позиции, многих штор, которые висели в качестве образцов, «уже давно нет в наличии и не будет»(слова продавца отдела), спрашивается, почему образцы до сих пор висят. В итоге мы остановились на портьере и взяли одну штуку, чтобы посмотреть, подойдёт ли она под интерьер для того, чтобы потом докупить ещё одну, так как в комнате 2 окна. Продавец подтвердила, что мы можем проверить штору дома. Приехав домой, мы приложили штору и поняли, что, к сожалению, она не подходит, более того, увидели на ней зацепку и другие недостатки. При первой возможности 04.02.2022 в первой половине дня мы поехали обратно в магазин для оформления возврата товара ненадлежащего качества. Предоставили товар, паспорт и кассовый чек. Ранее мы сталкивались с тем, что при возврате именно в магазине на Московском сотрудники отказывали в возврате денежных средств, предлагая карточку с соответствующим балансом для покупок в Максидоме в течение текущего дня.
Но в этот раз представители магазина устроили буквально шоу и отказались оформлять возврат, сославшись на зацепку и следы эксплуатации, к которым мы никакого отношения не имеем. Мы приобрели товар ненадлежащего качества, который имеем полное право вернуть при обнаружении недостатков. Предложили заполнить бланк заявления, в котором сотрудники допустили ошибку в фамилии и месте приобретения товара. Сказали, что в чеке все написано, поэтому на это обращать внимания не стоит. Обещали рассмотреть заявление до 11.02.2022, забрав штору на хранение. 10.02.2022 решения еще не было, сотрудник сказала, что они ведут беседы с поставщиком, примет ли он шторы в таком виде или нет. Простите, но при чем здесь поставщик? Зачем покупателю вникать в вопрос ваших взаимоотношений с поставщиком? 11.02.2022 отказали в возврате, аргументировав это тем, что раз мы вынесли упаковку за пределы магазина, то претензии они не принимают.
Права потребителя грубо нарушены!
Только за последний календарный год мы оставили в Максидоме около миллиона! И мы крайне разочарованы тем, что сотрудники известного гипермаркета избирают такой метод общения с покупателями, откровенно нарушая их права!
В данном случае мы составили досудебную претензию, будем обращаться в соответствующие инстанции и намерены восстанавливать свои права через суд.