Опубликовано 12 Февраль, 2022 - 13:24

02.02.2022 вечером мы купили в Максидоме на Московском готовую штору Daily by Togas Жозефина Голубого цвета. К слову, в отделе бардак, шторы находились не на своих местах, продавец вместе с нами искала некоторые позиции, многих штор, которые висели в качестве образцов, «уже давно нет в наличии и не будет»(слова продавца отдела), спрашивается, почему образцы до сих пор висят. В итоге мы остановились на портьере и взяли одну штуку, чтобы посмотреть, подойдёт ли она под интерьер для того, чтобы потом докупить ещё одну, так как в комнате 2 окна. Продавец подтвердила, что мы можем проверить штору дома. Приехав домой, мы приложили штору и поняли, что, к сожалению, она не подходит, более того, увидели на ней зацепку и другие недостатки. При первой возможности 04.02.2022 в первой половине дня мы поехали обратно в магазин для оформления возврата товара ненадлежащего качества. Предоставили товар, паспорт и кассовый чек. Ранее мы сталкивались с тем, что при возврате именно в магазине на Московском сотрудники отказывали в возврате денежных средств, предлагая карточку с соответствующим балансом для покупок в Максидоме в течение текущего дня.

Но в этот раз представители магазина устроили буквально шоу и отказались оформлять возврат, сославшись на зацепку и следы эксплуатации, к которым мы никакого отношения не имеем. Мы приобрели товар ненадлежащего качества, который имеем полное право вернуть при обнаружении недостатков. Предложили заполнить бланк заявления, в котором сотрудники допустили ошибку в фамилии и месте приобретения товара. Сказали, что в чеке все написано, поэтому на это обращать внимания не стоит. Обещали рассмотреть заявление до 11.02.2022, забрав штору на хранение. 10.02.2022 решения еще не было, сотрудник сказала, что они ведут беседы с поставщиком, примет ли он шторы в таком виде или нет. Простите, но при чем здесь поставщик? Зачем покупателю вникать в вопрос ваших взаимоотношений с поставщиком? 11.02.2022 отказали в возврате, аргументировав это тем, что раз мы вынесли упаковку за пределы магазина, то претензии они не принимают.

Права потребителя грубо нарушены!

Только за последний календарный год мы оставили в Максидоме около миллиона! И мы крайне разочарованы тем, что сотрудники известного гипермаркета избирают такой метод общения с покупателями, откровенно нарушая их права!

 

В данном случае мы составили досудебную претензию, будем обращаться в соответствующие инстанции и намерены восстанавливать свои права через суд.

Недостатки
  • Безобразный сервис
  • Есть некачественный товар
  • Не лояльны к покупателям
  • Нечестно ведут себя с покупателями
EkaKrне рекомендует
Читать все отзывы 117
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2022
Здравствуйте. Мы передали ваш отзыв руководителям магазина, коллеги сообщили, что уже взяли эту ситуацию под контроль, и вам был осуществлен возврат. Искренне надеемся, что все последующие покупки в Максидоме доставят вам только положительные эмоции!
Другие отзывы
Читать все отзывы 117
Смотрите также