Опубликовано 28 Февраль, 2021 - 08:37

Доброго дня. Так уж вышло, что я не молочная мама. Первая дочь родилась в далеком 2012. Кушали нан около двух лет. Все было прекрасно. В 2020 году родилась вторая дочка. Тоже давали нан. И 7 месяцев все было прекрасно. Но тут , какой то "умный" человек решил изменить привычную всем смесь , которой мамочки пользовались десятилетиями на нан с олигасахаридами. И начался наш кошмар...4 ночи криков, плача, бессоницы и больного живота с ужасным стулом. Мы нашли смесь нан оптипро без Вашей прекрасной улучшенной рецептуры. И все встало на свои места. Но теперь, мы вынуждены переходить на другую смесь, потому что 'старого нана' все меньше на полках в магазинах. А Вы , уважаемые производители, продолжайте и дальше свои эксперименты. Только уже без нас.

Ольга460054не рекомендует
Читать все отзывы 431
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Линия Заботы Nestlé
01.03.2021
Ольга, добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
У малышей может возникать нежелательная реакция на любой продукт в силу еще незрелого пищеварения или если продукт вводился слишком резко, поэтому продукт с обновленной рецептурой следует вводить постепенно, согласно брошюре, расположенной внутри баночки.

При появлении нежелательной индивидуальной реакции, пожалуйста, посоветуйтесь с Вашим лечащим врачом.
Наша Линия Заботы работает в круглосуточном режиме и ждет Ваши вопросы по телефону 8-800-200-20-55, эл. почте [ссылка] или в WhatsApp 8-916-000-10-66. Желаем крепкого здоровья малышу! С уважением, Эксперт Нестле.
Другие отзывы
Читать все отзывы 431
Смотрите также